Грех

- Итак, дорогая моя, наше знакомство подошло к концу. Мы прожили вместе в этой «берлоге» три года, три лунных цикла и два дня. Завтра последний день твоего пребывания здесь. Поэтому, сегодня я решил нарушить своё правило и сделаю тебе маленький подарок. Сегодня тебе будет разрешено посмотреться в зеркало.
В самом углу зала на огромной кровати сидела старая женщина. Она равнодушно смотрела на величественный горный пейзаж за высоким стрельчатым окном. Белыми шапками сияли горные вершины. Редкая зелень курчавилась по склонам. Где то внизу плыли облака и парили орлы. В самом краешке окна виднелась дорога на соседнем склоне, и замковый мост на цепях, который не опускался уже три года.
Молодой, атлетического сложения, человек широким жестом указал на огромный вертикальный прямоугольник, скрытый чёрной тканью вплывающий в зал. Женщина оторвала взгляд от окна, молитвенно сложила руки и впилась взглядом в чёрную ткань.
- И что, завтра ты меня отпустишь? – спросила она, не отрывая взгляда от задрапированного зеркала.
Молодой человек тихонько усмехнулся:
- Конечно, ведь завтра ты… умрёшь!
При последнем слове зеркало остановилось, и с него слетела ткань.
- Нет!
Женщина вскрикнула и застыла словно статуя, глядя в соё отражение.
- Старуха! – тихонько сказала она.
Потом не выдержала и громко крикнула:
- Старуха, старуха!
Потом долго, молча плакала, глядя на себя в зеркало, не отрывая взгляда от холодного стекла:
- Как же так, ведь мне всего двадцать три… я не могла вот так… вот так, сразу…
Тут снова заговорил молодой человек:
- Нет, тебе сейчас не двадцать три. Тебе девяносто восемь. Ты помнишь тот день, когда мы встретились? Тогда мне было девяносто четыре. За то время, что я провёл вместе с тобой, я отдал тебе свои годы. Семьдесят пять лет.
- Но, это нечестно! Это бесчеловечно!
- Бесчеловечно? Бесчеловечно было убивать своего мужа в день свадьбы!
- Я застала его в кровати со своей подругой! Стерва!
- Да, она стерва. Но, ты могла устроить сцену, назло переспать с его дружком, развестись, в конце концов! А ты его убила. Выкупить тебя у суда стоило небольших денег. Хороший адвокат и всё. Всё списали на состояние аффекта. Но, мы то с тобой знаем. Не было никакого аффекта. Был чёткий план и холодный расчёт. Помнишь, брезгливость с которой ты ложилась со мной в постель в первый раз? «Я такая молодая, красивая и этот старый хрыч. Ничего, когда ты сдохнешь я попляшу на твоём трупе»! Но, я не сдохну. Я – великий волшебник. Живу уже не одну сотню лет. Мне нужно омоложение. Хоть я и великий, я не могу омолодить себя сам просто так. Каждый раз я ищу таких грешниц как ты. Выкупаю их и отдаю им свои годы. В тот раз когда я встал с твоей постели, я помолодел на год. А ты постарела, тоже на один год. Второй раз, через месяц, когда ещё не было заметно изменений, тебя чуть не вырвало от омерзения. Но, уже в третий раз ты подумала, что с этим можно мириться. Со временем я становился всё моложе, всё привлекательней. Тебе даже стало нравиться. И мы ложились вместе уже чаще чем раз в месяц. И каждый раз ты забирала один мой год. И сегодня я сделаю тебе ещё один подарок. Я подарю тебе дивную «ночь молодожёнов», если только ты сама этого захочешь…
В отделе полиции зазвонил телефон. Дежурный раздражённо снял трубку. Раннее утро, а кому то уже не спится.
- Тринадцатое отделение, капитан…
- Товарищ капитан, лейтенант Елагин. Звонили МЧСники. При плановом облёте в Ледяном Ущелье обнаружен труп старухи в свадебном платье, с фатой…
- Бред какой то! Туда даже альпинисты не лазят!
- Вот и я говорю – ерунда. Но, они сказали, готовят экспедицию. Нужен кто то от нас.
- Хорошо поезжай с ними.


Рецензии