Проклятье Часть 9

Мы катили по ночной плохо освещенной дороге. Впереди меня ждало обещанное объяснение. А позади, было такое!!! Опасаюсь, что после того, что я увидела, все предстоящие объяснения меня вряд ли удивят…



Итак… Я рыдаю, сидя на коленях около развалин, которые еще несколько минут назад были моим домом. Последним метаморфозом, с ним случившимся, был сказочно быстрый рост бурьяна, которым заросли старинные развалины. А часть травы тут же превратилась в сухостой, скрыв под собой то уродливое, что сохранилось от великолепного антикварного здания…

- Хорошо, - вздохнул стоящий возле меня Куприян Петрович, - Хотя я и не сторонник таких радикальных мер, но похоже без этого ты и впрямь не согласишься ехать… - обращаясь ко мне, он, казалось, уговаривал сам себя, - Агата, - это уже было точно мне, - если я покажу тебе чудо, ты поедешь с нами?

- А что было до этого? – всхлипывая, глядя на него снизу вверх, вопросом на вопрос ответила я.

- Хорошо, - терпеливо продолжил старик, - Назовем это еще одним чудом…

Я молчала, но, при этом, смотрела на него во все глаза. Что, вернее кого, я хотела увидеть, вы наверняка догадываетесь…

Но… Я ошиблась…

Куприян Петрович начал медленно расстегивать плащ…

То, что я думала в тот момент, предать огласке, отобразив на бумаге, я позволить себе не могу… Из относительно приличных слов подходит разве что одно: «маньяк!».

Но, когда мучительно медленное расстегивание пуговиц подошло к своему логическому завершению, а плащ был снят и небрежно откинут в сторону, я с открытым от удивления ртом и мгновенно высохшими и отошедшими на задний план слезами, уставилась на…

Под плащом из одежды у старика была одна набедренная повязка, сильно напоминающая подгузник. Через плечо был перекинут колчан с торчащими из него стрелами с поблескивающими золотом наконечниками. Лук, кстати, тоже имелся и болтался на кожаном поясе поверх белоснежных «трусов». А за спиной у него трепетали два таких же белоснежных исполинских крыла…

- Ну, чего застыла? Вопросы будут? Если нет, садись в машину, и поехали. Прохладно, между прочим! Я уже не молод…

Будничный тон Куприяна Петровича и зевающая от скуки Аврора в машине, немного привели меня в чувства. И тут же появились вопросы.

- Вы ангел? – шепотом спросила я.

- Примерно такого я и ожидал, - вздохнул старик и наклонился за плащом, - Нет, деточка. Бери выше. По вашим, людским меркам, я, скорее бог, - при этих словах тон будничности не утратил, - Агата, я работаю… в одном высоко… стоящем ведомстве, - подбирать слова, чтобы мне было понятно, старику давалось нелегко. Наверное по этому он решил упростить себе задачу и продолжил, - В общем… Про Купидона слыхала? Ну, или про Амура,.. Эроса… там какого-нибудь?...

Я утвердительно кивнула и уже было открыла рот для следующего вопроса, коих у меня, кстати, было бесконечное множество, но Куприян Петрович… или как его теперь называть?... меня опередил:

- Это моя спецодежда, - распахнул он уже наброшенный на плечи плащ, который удивительным образом скрыл под своей тканью огромные крылья, - Остальные вопросы в машине, - не дожидаясь меня, старик развернулся и уверенной походкой, то есть, не сомневаясь, что я за ним последую, направился к Аврориной малолитражке.

Продолжение следует…


Рецензии