Со-Творение. гл. 12. Сборка Целостности

- Погода чудесная, хочешь по лесу прогуляться? - предложила Анна, споласкивая чашки после кофе.

- Если повезёт, познакомлю тебя кое с кем. Возьми немного орешков в пакетик.

- Надеюсь, - это белка? – съехидничала Маргарита.

- Белка, белка! – рассмеялась Анна. - Ты уже решила, что я с лешим на короткой ноге?

-  Водичку с собой захвачу. А покрывало для посиделок взять или просто побродим?

Вскоре девушки вошли в небольшой смешанный лес. На солнечном пригорке, усыпанном прошлогодней хвоей, было царство десятка могучих сосен в окружении кустистого боярышника.

- Ах, как чудесно дышится, обожаю хвойный дух леса! По статистике в минуту совершается 12—20 вдохов и выдохов, за сутки мы вбираем в себя 400— 500 литров кислорода. А раз деревья дышат углекислым газом, значит - это нормальный дружеский взаимообмен. Слово «вдохновение» от слова «вдох», - Маргарита словно сама с собой размышляла вслух. - Вдох-на-веяние… оно приходит после глубоких размышлений внезапно, охватывает радостью, что решение найдено, и тогда с энтузиазмом легко и просто делаешь необходимое…

- А можно принять простую мысль, что с каждым вдохом мы наполняем себя вдохновением, разлитым в природе, а выдыхая, наполняем свою ауру Любовью. Высшие говорят, что Любовь – это очень практическая вещь! Раздражённый и несдержанный – быстро обессиливает, вечно усталый, а доброжелательный и радостный человек полон идей и энергии для решения своих повседневных дел. И, чтобы находиться в тонусе не нужны специальные практики. Просто несколько раз за день, представить себе, что твоя аура лучиться-искриться, как сокровищница Любви! И стараться сохранять это чувство!

- И ходят такие сверкающие шарики-ауры по городу, переливаются и делятся своим радужным светом с тусклыми унылыми шариками, пуская солнечных зайчиков.  И весь мир становится радостным и сияющим!

- Фи, дорогая, ты меня всегда с полуслова понимаешь. Потому, что ты сама тёплое и яркое Солнышко!               
Хао Ши говорит, что Жизнь – это сама Любовь. Любовь всегда присутствует в полном изобилии, она всегда одна и та же. А вот сколько Любви дарится друг другу, близким, знакомым, домашним питомцам и всему окружающему миру - это уже индивидуальное творчество. Нам привычно под творчеством понимать материализацию умственного труда, как создание чего-то, что могут использовать и оценить другие: изобретение механизмов, проектирование домов, ландшафтный дизайн, поэзию или музыку. Поэтому, Хао Ши говорит, что умение проявлять Любовь – это искусство!
 
- О, смотри, белка, - Маргарита заметила рыжую спинку зверька. – Это твоя приятельница?

- Честно говоря, я не отличаю её от других. Иногда вижу, как играет парочка, гоняясь друг за дружкой, иногда на соседних деревьях насчитываю пять - семь особей. Знакомство произошло ранней весной, когда возникла идея полюбоваться подснежниками.
 
Уходящая зима была студёная и снежная, голодная для птиц и зверушек. Захватив немного хлеба, остатки каши и орешки, я вошла в лес. Разложила угощение на освободившейся от снега проталине и уже готова была двигаться дальше, когда оглянулась на шелест крыльев. Это ворона спикировала прямо у меня над головой и уселась низко на ближайшем дереве.

Игнорируя меня, она смотрела на соседний тополь. Проследив направление её длинного носа, увидела распластавшуюся по стволу вниз головой белочку. Во рту зверёк держал кусочек хлеба. Значит, ворона подкараулила белку возле еды и явно собиралась нападать. Они ведь хищные птицы. На моё «кыш-кыш» лишь голову повернула. За этот краткий миг белка вскарабкалась по голому стволу до ближайшей ветки и спряталась с той стороны дерева. Но ворона не собиралась упускать добычу. Пока она присела, готовясь оттолкнуться от ветки и взлетела в направлении спрятавшегося зверька, я успела наклониться, сжать в обеих ладонях снежки и запустить их по очереди в направлении разбойницы. Промахнулась, конечно. Однако, ворона наконец поняла, что я не так уж безобидна и тоже заслуживаю внимания. Поэтому, сделав круг, она вернулась на свой наблюдательный пункт. Слепив новые более основательные снежки, я метала их в наглую птицу. Следующую порцию уже не в кого было запускать: рассерженная неудачей, охотница с шумом улетела.

Я смотрела на тополь. Из-за ствола осторожно высунулась крохотная мордашка. Она так и не выпустила изо рта кусочек хлеба. Какая голодная, - подумалось. А белочка выбралась на ветку, полностью показываясь мне, однако не решаясь приступить к еде.
 
И тут, прежде, чем родилась мысль, от меня из центра груди пошёл импульс защиты и успокоения для зверька. Белка оказалась в таком же прозрачном пузыре, в каком была наша машина во время аварии*. Помнишь, я рассказывала?

Маргарита лишь молча кивнула.

- Зверушка замерла, глядя мне в глаза. Протелепатила ей, что с этой защитой она может сейчас спокойно покушать, а когда опасности не будет, сфера сама растворится. Явственно воспринималось, что зверёк видит сферу вокруг себя и понимает смысл моего послания. Через секунду, она начала жевать. Целый день я пребывала в особенно приподнятом настроении, хотя подснежники так и не встретились.

- Я тоже рада, что ты стала спасительницей белки. Только что ж ты швыряться снежками стала, почему сразу не надела на неё защитную сферу?

- Фи, милая, ты думаешь у меня были мысли о Сфере Сознания в голове?! На голом инстинкте применяла физическую силу – лепила снежки и отпугивала хищницу. И даже потом, когда белка оказалась в энергетическом коконе, это не было ни моей мыслью, ни сознательным посылом. Повторюсь, поток пошёл от чего-то более важного, чем просто моя личность. Это излилось от самой глубины или полноты моей сути. О которой, кстати, я только начинаю догадываться, встречаясь со своими двенадцатью аспектами.
 
- Да, после рассказа о твоём мерзком характере тебя-композитора, я буду готова дать соответствующий ответ!

- Как всё же у тебя здорово получается быстро действовать! А вот представь, что встретились два наши аспекта: мой самовлюблённый композитор и твой – робкая, застенчивая девушка. Как же ты сможешь дать тот самый «соответствующий ответ»?

- Хочешь сказать, если я – «лицо на госслужбе», то существует моя полная противоположность?

- Скорее всего. Целый «дружеский коллектив» тебя с самыми разнообразными характеристиками; и не только в человеческой форме.
 
- Ты считаешь, что мы и в телах животных проживаем свои жизни?
 
- Стоп, стоп! Это другое. У каждого осознающего себя есть помощники для получения конкретной или более глубинной информации.У индейцев и других аборигенных племён всегда были животные - тотемы. Это оно и есть! У меня – это Кондор**. У князя Гвидона в «Сказке о царе Салтане» - муха, комар и шмель. Это не оборотничество и  не проживание, а перенос сознания вместе с чувствами для полноты восприятия какого-то конкретного момента.
Сейчас, минутку, найду цитату из ченнелинга Марии Магдалины, - Анна, достав из кармана смартфон, листала закладки. - Это было принято кем-то ещё в 2009 году.  Слушай.
 
"... каждым шагом, сделанным вами в направлении понимания себя и мира вокруг вас, вы становитесь еще более наделенным силой, и чем больше вы наделены силой, тем сильнее становится свет коллективной динамики истины. И тогда эти энергии вынуждают расширить границы старого мира, обуславливая разрыв в полотне старого мира..."

- Разрыв, да… - Маргарита осмысливала прочтённое. - Но этот ощущаемый разрыв не выпускает наружу. Это лишь предчувствие в понимании чего–то грандиозного, радостного, казалось бы, простого и доступного, ощущаемого, как свобода! Но как достичь этого коллективного света?

- Углублённым самопознанием, как в той медитации «а что там – за?» Только размышления должны быть направлены не на внешний мир с его бытовыми заботами, а на себя – честно и бескомпромиссно. Осознать себя возможно собрав свои двенадцать частей, тем самым становясь просветлённым, то есть – освещающим внешний мир. Множество просветлённых создают светящееся полотно нового мира.

А Высшие всегда помогают и направляют, подводя к видению или ситуации.
Давай просто расскажу тебе следующую историю, случившуюся со мной.

Прошло ровно полтора года после встречи с Айрой и год после встречи с композитором. Эмоциональная растерянность улеглась. Конкретной информации опыта других людей о встречах с их аспектами не попадалось, лишь какие-то туманные рассуждения, невнятно обобщающие нечто абстрактное. Пришлось просто принять факт существования Айры и композитора где-то там…
 
В конце мая, когда восторги любования цветущими садами передали волну восхищения изящной прихотливости ирисов и пышности пионов, увидела во сне огромную, высотой метров 12, мощную и раскидистую грушу. Мысль: «Соседская груша» - стала отправной точкой осознания себя в сновидении! Верхушка кроны дерева словно присыпана снегом первыми открывшимися гроздьями соцветий, остальная часть только готовится к пышному цветению.
 
Моё сознание парит в небе над цветами, я в упоении заглядываю чуть ли не в каждый цветок бесчисленных розеток. Любуясь снежной плотностью лепестков, сияющих под лучами солнца, вслушиваюсь в деловитый гул многочисленных пчёл, осыпанных пыльцой. Медоносные пчёлы – не такие «замарашки», - детально рассматриваю переливы золотистых ворсинок на их телах, наблюдаю спорую работу умелых ножек, прикрепляющих желто-оранжевые комочки пыльцы, перемешанной с нектаром, к пыльцевым корзиночкам.
Мелькнула мысль, что никогда не интересовалась строением пчёл, и на самом деле, только сейчас узнаю о работе этих насекомых.
 
И тут же пришло осознание - это дерево – и есть я…

Боже мой! Так вот почему с детства у меня благоговение перед грушей, и память о ней - давно спиленной, на соседской усадьбе.  Древо Жизни! То, что Вверху – то и Внизу!  А между ними – канал – Я Древо по имени Груша.

На протяжении нескольких дней, занимаясь повседневными делами, ловила себя на пребывании в беспрерывной «динамической» медитации. Впервые. Находясь в Столпе Света, чувствовала себя Грушей. А как человек - вдыхала аромат соцветий, пропустив энергию через сердце, отправляла в ядро Матушке Земле. И ощущала, как вибрируют-гудят ноги-корни по всей длине, впитывая соки Земли; поднимаются по мощному стволу Груши до самой вершины и шлют чувства радости бытия в центральное сердце галактики.С восторженным умилением наблюдала, как напоённые бутоны раскрывают гроздья соцветий.
 
Теперь крона дерева полностью пребывала в цветении!

Я знала, что происходит вытеснение старых вибраций и наполнение новыми соками – силой, энергией, а сами перемены и расцвет чего-то нового, скажется на физическом теле. Так и есть. На дворе жара, а я лежу с конкретной простудой: нос течёт и закладывает, болят ухо и правая миндалина, голос осип и говорю с трудом, попеременные боли в обоих висках…
 
А ещё, это канун продолжительного летнего коридора затмений. Трансформационного коридора!

***
   
Ночью в осознанном сновидении в мой дом пришли 12 моих аспектов! Я вполне владела ситуацией приёма гостей, анализировала во сне принимаемые решения и формулировала произносимые фразы. Концентрация была на тех, кто проживает вместе со мной в этом пространственно-временном потоке: композитор-пианист, 35-38лет из Канады и Айра – шаманка, живущая в первобытной деревне, 28 лет в Намибии. Периферией внимания отметила Алёнушку, Индейца и Кондора, расположившегося на шкафу. И всё же, знакомиться с остальными, а тем более на полноценное общение -  внутренней силы не хватило.
 
Это не была радостная встреча «старых друзей» или родни, скорее наоборот. Аспекты проявили некоторую настороженность, отчуждённость и даже соперничество. Композитор открыто демонстрировал противостояние. Когда я сказала, что, выразив намерение объединиться, каждый приобретёт таланты и умения всех нас, он фыркнул с презрением:

– Это что же, намибийка Айра сможет так же играть на пианино, как я, композитор? – за этой спесивостью читалось если не «великий» композитор, то уж определённо – выдающийся.
 
- Играть без приобретённых навыков – вряд ли, -  ответила я, -  а вот чувствовать и понимать музыку, каждый из нас сможет благодаря твоим трудам и умению. А ты обретёшь яснознание и видение тонкого мира Айры, так же, как и способности всех остальных наших «я».
 
Пригласив к роялю, предложила ему сыграть что-то авторское. С прикосновением к клавиатуре его раздражение нервозность угасли. Из-под пальцев полилась нежная мелодия, манящая и волнующая сердце. Соединившись со своей музыкой,пробуждающей зримые внутренние образы и сопереживание, композитор преобразился в милого и очень приятного человека. Пришло понимание, что весь его гонор – это защитная реакция, как у растерянного ребёнка, а наша встреча аспектов-двойников единой сущности, сбалансирует его внутреннее состояние.                Как и те собственные заморочки, которые наверняка, имеются у каждого из нас.
 
Подошла худенькая, конопатенькая девушка, измождённая и обессиленная. Я с ней встречалась мельком раньше, приняв, что она - это я в одной из параллели будущего. О чём говорила, не помню – смысл: просьба о помощи.
 
Я, однозначно, была «основная» среди них, и не просто, как хозяйка.12 человек в доме, и все Я.    И все разные. Круто!
 
Круто??? Как находить взаимопонимание между этими 12-ю аспектами самой себя и ними, как самостоятельными личностями? В пору вопить «караул»!!! Ну, не тот, что дозором ходит, а тот, что – ужас ужасный…

В момент размышлений и серьёзного замешательства, как решать задачу, состоящую из одних неизвестных, ангелы указали строку из книги «Ты – Мессия» Стори Уотерса:
 
«Знай, ты не раб обстоятельств… Ты не привязан ни к одному из аспектов окружа¬ющей действительности ничем, кроме собственных верований. Поэтому, если уж ты оплетаешь себя путами верований, делай это не со страхом, а с любовью и радостью».
 
***
   
- Фи, ты здесь? Ещё живая? Я предупреждала, что встреча с аспектами – это сверх волнительные переживания. Крышу не снесло, подружка? Теперь понимаешь, почему вчера ни физически, ни эмоционально не было сил говорить об этой весёлой компании.

- Не отвлекайся. Меня, конечно,здорово потряхивает, словно в ознобе. Думаю, это и есть ощущение воздействия твоего объединённого энергополя. Продолжай.

- В общем, Золотце, снова пришлось искать подсказки в медитации. Вошла в очередное осознанное видение - в «сон про не-сон», как говорили в «Волшебной лампе Алладина».
 
Это поразительно, когда наблюдаешь «сюжет» из состояния приобщения к Тонкому миру – ты знаешь сразу всё! Восприятие выдаёт одновременное, объёмное понимание происходящего действия во всей полноте с мыслями и чувствами, физическими ощущениями каждого участника. Мне понадобится время, чтобы рассказывать тебе то, что было увидено и прочувствовано «целостным информационным пакетом».
 
Итак, классика эзотерического жанра: моё сознание – как наблюдатель, парит позади сверху, справа за спиной лесника.
 
Дядя Миша шёл от сторожки с пустыми руками к расположившимся на полянке охотникам, когда прогремел нелепый выстрел, сделанный по неосторожности. Заряд дроби, улетевший в кусты, зацепил дремавшего там зверя.  Навстречу леснику с рёвом поднялся во весь рост медведь.
 
Толстый, перепуганный до смерти генерал, в старой шинели нараспашку, с трясущимися руками и губами бросился вслед за медведем, чтобы воткнуть длинный и широкий охотничий нож в спину зверя.
 
Грохот выстрела, боль в пальце правой задней лапы, запах людей и пороха разъярили медведя. Безоружный лесник был совершенно спокоен. Он остановился, широко расставил слегка согнутые в коленях ноги, позволяя медведю приблизиться на несколько шагов, а затем резко выбросил вперёд правую руку. Медведь сел на задние лапы, словно его толкнули. Улыбка тронула уголки рта дяди Миши. Медленно, будто сгребая воздух в кулак, он сжал напряжённые пальцы вытянутой руки, затем сделал резкий поворот кулака так, что прижатый большой палец стал обращённым в сторону земли. Медведь опрокинулся на спину. Он спал.
 
Генерал, не ожидавший, что медведь внезапно остановится, едва не споткнулся с разбегу о развалившуюся тушу. Его лицо выражало крайнюю степень потрясения человека, без раздумий идущего на неравный бой с диким зверем, но не бросившим другого человека в опасности. Потому что он Воин. Потому, что это его люди совершили оплошность, а исправлять их ошибку – это его мера ответственности.

Подбежали разгильдяи-охотники генеральской свиты. Сообразив, что спящий медведь – лёгкий трофей, кто-то брякнул: «Вот это поохотились на утку! Надо прирезать или…» Дядя Миша так зыркнул, что говоривший поперхнулся неоконченной фразой.  Сам же лесник наклонился к лапе и заворковал с улыбкой и теплом в голосе: «Вот, сейчас пожую листочек, приложу к твоей ранке, ты и не заметишь этой царапинки. Ишь, напугали, палят тут по чём зря. О, и коготок твой цел, не задело! Ну, бывай, Потапыч, ты поспи, поспи чуток». И быстро увёл взбудораженных охотников прочь от поляны.

Когда дядя Миша усыпил медведя, я сразу поняла, что это видение «два в одном!» - дядя Миша – это инкарнация меня–Индейца с берегов Большого Медвежьего Озера. Я – дядя Миша, он же Сергеич, 57 лет, крепкий такой мужичок, плотноватый, среднего роста.  Лесник. Живёт в этом временном потоке в Сибирской тайге.

Итак, отчётливо проявился ещё один «экземпляр» из двенадцати меня. И что с этим всем делать? Как говорится, подтрунивая над фактом многомерности: «И как её, многомерность, едят? – вместе с борщом и чесноком или на ночь?»

***
   
День солнечного затмения.  В медитации почувствовала себя – я Груша, и призвала мои аспекты в круг. Каждый соединялся сливался-обнимался со стволом Древа – пульсирующим потоком, Столпом Света. Это объединение происходило в радости и любви, восторге наполненности. Потом каждый возвращался, вливая свои энергии в круг, в Кольцо Единства. Конопатенькая оплелась спиралью со стволом в экстазе радости. Древо сказало ей, что она Сильная! И она почувствовала свою Силу. А я узнала их: Алёнушка, - в лапоточках и косыночке*** – из прошлого, а Конопатенькая – её инкарнация из временного потока будущего!
 
Только Айра дала понять, что она отделяется, уходит в земной опыт своего племени. Груша – я – Столп Света отпустили в печали понимания трудностей её пути и в уважении её выбора. Это были сильные и очень нежные чувства щемящей Любви.
На прощание каждый аспект, и Айра тоже, получил в дар розетку раскрывшихся цветов груши на чакр Высшего сердца.

* машина в прозрачном пузыре во время аварии - Со-Творение. гл. 4. Авария http://proza.ru/2022/10/09/478
** Кондор, Индеец – Пакаува. Вибрационное прикосновение http://proza.ru/2022/02/04/1750
***Алёнушка, - в лапоточках и косыночке - День Алёнушки. Инициация http://proza.ru/2022/02/04/1674

P.S. 12-я глава о 12 аспектах! С Улыбкой!

Фото из интернета


Рецензии
Круто!
Да, было бы интересно собрать вместе 12 вариаций себя... и устроить чаепитие!
Чай очень располагает к налаживанию контакта.

Мария Мерлот   23.12.2023 07:11     Заявить о нарушении
Отличная мысль!
А в этом доме чабань всегда готов!

Анна Хао Ши   23.12.2023 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.