Одна из человеческих потребностей

Одна из человеческих потребностей

Посвящается С. В. –
Добрейшей Души Человеку, которая, к тому же, обладает "слушающим ухом".

The most basic of all human needs is the need to understand and be understood. The best way to understand people is to listen to them.
 Ralph G. Nichols

Одной из основных человеческих потребностей является нужда понимать и быть понятым. Лучший способ понимать людей – это выслушать их.
Ральф Дж. Николс

"Слышащее ухо"… Когда я впервые услышала этот термин на языке иврит много лет назад, то сразу же "влюбилась" в него…
Я услышала его, и он так глубоко "засел" мне в душу, что я, вдруг, осознала смысл моего существования: не просто слушать людей, но и вникать в их проблемы. Но не только вникать в вопросы, которыми они посчитали нужным со мной поделиться, но и взглянуть на чужие "нестыковки", как-бы, "со стороны".

Как известно, даже короткий взгляд на себя "со стороны", помогает, например, мне увидеть то, что я "не узрела", находясь в "тесноте скорлупы моей души".  А когда я "выкарабкиваюсь" из темени моего "я" на свет, то, именно тогда, замечаю не только двери, которые для меня закрылись, но и те, что открыты и готовы меня принять…

Поэтому, я так внимательно прислушиваюсь к тому, что мне говорят другие…


Рецензии
Это Редкое и Дорогое Качество... Слышать Других, как Себя...
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   04.05.2023 16:50     Заявить о нарушении