Альтернатива. Глава 4

    Глава 4. В растерянности
    Завтрак опять мне был доставлен в палату милой медсестрой.
    - Приятного аппетита! – Пожелала мне та и удалилась дальше развозить еду другим пациентам.
    - Спасибо! – Прокричал я ей вдогонку и принялся с аппетитом уплетать варёные яйца и бутерброд с маслом и сыром.
    Спустя некоторое время я расправился с едой, положил посуду на тумбочку возле кровати и лёг в постель сытым и довольным. Меня одолевали мысли. Первая из них: как я оказался в теле молодого себя? И тут у меня начала разворачиваться цепочка логических суждений. Наверно, я нарвался на отморозков, потом пролежал в коме, а та жизнь, где я выучился, стал инженером, потом дослужился до главного и так далее, мне приснилось. Но какой же чёткий был этот сон, если это действительно были дары Морфея, конечно. Иначе сегодняшнее утреннее мини-приключение у зеркала не поддаётся объяснению. Надо первым делом узнать, какое сегодня число. По моим предыдущим воспоминаниям, дата, когда меня отметелили, была десятого марта две тысячи двадцать третьего года. А если мне сейчас двадцать три, то выходит, что сейчас примерно две тысячи пятый год и это родители мне оплатили весь этот уход. Тогда странно, почему они ещё меня не навестили? Неужели им нельзя меня посещать?
    Тут заходит медсестра с тележкой забрать мою опустевшую посуду. Я, сгорая от нетерпения и желая получить подтверждение своим логическим выводам, спросил у неё:
    - Милая барышня, а не подскажите какое сегодня число?
    - Тринадцатое марта, - сказала она, слегка смутившись от моего обращения. Меня же ответ удовлетворил не полностью:
    - А год? Год-то какой? – Более требовательно спросил я.
    - Год? – Изумившись, переспросила она. – Две тысячи двадцать третий, - чуть усмехнувшись, сказала она.
    - Спасибо, - неуверенно пролепетал я, а она, хихикнув, быстро покинула палату.
    Все мои разумные доводы рухнули разом. Я оказался в полной растерянности. Этого не может быть! Или может?..
    К моему сожалению, врач пока ещё не отменил для меня постельный режим и мне приходится скучать и тонуть в своих размышлениях. Я решил во что бы то ни стало разобраться в текущей ситуации и снова принялся обмусоливать имеющуюся на данный момент информацию. Спустя несколько часов я пришёл к двум безумным, но правдоподобным, вариантам. Первый: мне отшибло память напрочь, а прошлую жизнь мне мой больной мозг придумал, пока я был в коме, так сказать, создал ложную память, чтобы избежать травмирующих воспоминаний. Второй был более фантастическим: я всё ещё в коме и это мне снится, правда непонятно, почему я чувствую все ощущения, и мои мысли так логично складываются. В итоге я решил остановиться на первом варианте. После этого я стал думать, что хочу поскорее покинуть эту палату, пройтись по коридору, поговорить с другими пациентами и разглядеть ту карту, которая почему-то зацепила мой взгляд.
    Как же мне сейчас скучно, одиноко и тоскливо. Я, хоть и выстроил для себя новую картину реальности, всё ещё нахожусь в полной растерянности. Я ещё надеюсь до последнего, что мои данные подтвердятся, а то, что я стал так молодо выглядеть – это, может быть, подарок судьбы. Кстати, всё это время меня ни разу не потянуло закурить. А вот это – действительно странно.
    Пока я пытался разобраться во всём происходящем вокруг своей персоны, ко мне зашла медсестра с обедом. Ещё никогда ранее я не ел с таким аппетитом больничную еду. А после моей трапезы она вновь заглянула ко мне, чтобы забрать посуду и, с сочувствием в голосе, уходя из палаты, слегка прошептала: «Бедненький…». Я почему-то не удержался и сказал самым, что ни на есть, бодрым голосом:
    - Всё хорошо! Я скоро поправлюсь и вернусь в строй, чтобы быть полезным нашему обществу.
    - Вот и замечательно! – Тут же приободрилась медсестра. – Отличный настрой! Так держать! – И окончательно покинула мою палату, слегка повеселев, что хоть одному из её подопечных стало лучше.
    Я же, разомлев после обеда, заснул. Сны мне никакие не снились, видать сильно переутомился ото всех этих событий. Ближе к вечеру меня разбудил врач на своём обходе.
    - Как Ваше самочувствие? – Спросил Дмитрий Антонович.
    - Хорошо, – сказал я сонным голосом.
    - Я проверил те данные, что Вы мне написали, - врач сразу перешёл к делу о выяснении моей личности. – Вы, Александр, правда, если Ваше имя действительно так звучит, не числитесь сотрудником завода «Золотая звезда». Мало того, Вас нет в базах данных нашей доблестной милиции.
    - Как Вы сказали? Милиции?! – Я удивился, так как помню, что милицию давно переименовали в полицию.
    - Да, - подтвердил доктор. – Человека с таким именем, отчеством и фамилией в милицейских базах не существует. Из этого возникают с Вами некоторые проблемы. И если бы не Ваш диагноз, то, скорее всего, к Вам пришли бы лица из соответствующих органов для выяснения причастности к шпионажу. Кроме того, был сделан запрос в Интерпол…
    - Я не очень-то понимаю… - перебил я врача.
    - Это не удивительно, ведь у Вас ретроградная амнезия на фоне черепно-мозговой травмы, - продолжил он. – Если кратко, то человека с указанными данными не существует на Земле вообще.
    - Простите, - я перебил его снова. – Наша полиция… извиняюсь, милиция уже успела и с Интерполом связаться? За такое короткое время?! – Сильно изумился я.
    - Да… - вздохнул Дмитрий Антонович. – Видимо нам предстоит длительная работа по восстановлению Вашей памяти. Но не огорчайтесь. Как только Вы станете физически и психически стабильным, то сможете стать частью нашего трудового общества. Обучение, социализацию и прочие блага обеспечивает наше государство, так что без профессии Вы не останетесь.
    «Это, значит, он меня так утешить пытается. Ага», - подумал я, а вслух возмущённо сказал:
    - Большое спасибо! Но если у меня действительно есть навыки инженера, мне что же – по-новой придётся идти учиться в институт?! – Воскликнул я неудержавшись. Эмоции так и переполняли меня.
    - Не беспокойтесь понапрасну,- сказал доктор успокоительным тоном. – В Вашем нетривиальном случае у нас найдётся подход. Для начала мы проведём необходимые тестирования по уровню Вашей подготовки к профессиональной деятельности, а там видно будет, что будем делать с Вами в дальнейшем. Ваш случай, хоть и редкий, но не уникальный.
    - Спасибо, - сказал я упавшим голосом. – Но я хотел бы узнать ещё кое-что. Если моя память так и не восстановится, то что мне делать?
    - За это тоже не переживайте. Мы Вас оформим через милицию, Вас внесут в базу данных и выдадут документы на те фамилию, имя и отчество, что Вы выберете, - успокоил меня он.
    - Так просто? Тогда можно я останусь Александром Константиновичем Фроловым, пока память ко мне не вернулась?
    - Конечно, Александр, - сказал врач, и, уходя, сказал: - Желаю Вам скорейшего выздоровления!


Рецензии