Апрель 2023. Итоги

1) вопрос месяца: как лучше делать колоноскопию - под наркозом или без наркоза?
2) город месяца: Зеленоград. Я провёл в этом городе 3 дня по рабочим вопросам. Мне понравились чистота Зеленограда и благородная неторопливость здешних жителей;
3) девушка месяца: особа, которая была одета в ярко-жёлтый плюшевый пиджак и чёрные брюки клёш. На голове у неё виднелась чёрная шапка, увенчанная дьявольскими рожками. Девушка была мной замечена утром 12-го числа на станции Каховская;
4) интеллектуальное событие месяца: ярмарка non/fiction 2023 с 6 по 9 апреля в Гостином дворе;
5) книга месяца: «Занимательная наркология» Андрея Макаревича. Честно признаться, я даже не знал, что Макар может писать так увлекательно, свежо и литературно отточенно;
6) недоумение месяца: почему по вагонам метро до сих пор ходят продавцы, которые рекламируют разную ненужную дрянь? Разве эта мракобесие не закончилось ещё в 90-ые?
7) ремонт месяца: наконец-то сдал свой Kugoo M5 в ремонт. Он у меня в заброшенном состоянии пылился аж с ноября прошлого года! Но ребята всё починили быстро и грамотно. Поэтому я безумно рад тому, что снова открыл сезон «Электросамокатная весна-2023»;
8) слово месяца: доппель-кюммель;
9) смерть месяца: скоропостижная кончина тёти Оли Махутовой. Известие о её смерти поразило меня своей внезапностью. Что ни говори, а порой люди уходят из жизни слишком неожиданно. Тётя Оля, пусть земля вам будет пухом! Жалко, что мы с Вами не успели встретиться и обсудить кучу всего, хотя и планировали;
10) фраза месяца: «Если в течение 180 дней клиент не забрал оборудование, то товар переходит в собственность сервисного центра».
11) хирургическая операция месяца: удаление атеромы. Да, мне её наконец-то вырезали. Спасибо Вам, Юрий Михайлович, за эту операцию. Вы - хирург-золотые руки!
12) эксперимент месяца: решил снова варить супы самостоятельно. Посмотрим что круче - готовить самому, или всё-таки по-старинке покупать в кулинарии?


Рецензии