1149. 04 05 2023. СЗ. Без неловкостей

ПРОЩАНИЕ СО СЛАВОЙ  ЗАЙЦЕВЫМ СОСТОЯЛОСЬ 4 мая в 12 часов в Соборе Троицы Живоначальной ( г. Щелково, Московской области, Пролетарский проспект, 8 стр. 1.) Прощание  было открытое. Похоронен Вячеслав Михайлович на Жегаловском кладбище г. Щелково, Московская область в непосредственной близости от деревни Каблуково, где он провел последние 30 лет жизни. Если вы желаете почтить память маэстро, можно принести на МОГИЛУ МАЭСТРО белые лилии, которые  ОН так любил.
ЕВФ.

 Я не нашла в себе силы увидеть его мертвым... мне было больно видеть его немощным и больным... мои мемуары на эту тему см. проза ру... и я пишу книгу о нем... конечно, она носит философский характер... наряду с фактами личной истории Славы Зайцева и опыта нашего общения, мне интересно и важно через него, через былое общение с  Вячеславом Михайловичем познавать самое себя... это самопонимание обострилось через его смерть... словно бы зрение стало ясным... странно так... можно бесконечно пересказывать факты его биографии, но сейчас мне важны те открытия, те нюансы, о которых я могу рассказать не стесняясь... не пряча голову в песок, как страус от своей собственной реакции на ситуации общения со Славой... теперь уж точно честно... без реверансов и "неловкостей"... как есть... ЕВФ.
Мне БОЛЬНО... очень БОЛЬНО, что его нет.
Словно бы стало ПУСТО.
Время ПОТЕРЬ.
Мск.
слушаю Энгима лучшее... в настроение...


Рецензии