Кто из мистер ХУ

Я никогда не голосовал за «Кто из мистер ХУ…»
Считал это аморальным, хотя бы потому, что предлагал ЕГО мистер АЛК…
(Не говоря уже о более мелкой московской сошке северной…)

НО, когда атакуют СТЕРЖЕНЬ МОЕЙ ДЕРЖАВЫ ; КРЕМЛЬ,
Который я КАЖДОЕ УТРО слушал в ЕГО СЕРЕБРЯНОМ ПЕРЕЗВОНЕ КОЛОКОЛОВ,
В своем непростом детстве 1950-х годов,
И БЫЛ УВЕРЕН В ЗАЩИТЕ МОИХ ПРАВ МОЕЙ ДОРОГОЙ ОТЧИЗНОЙ,
Что ОНА меня, ПРОСТОГО МАЛЬЧИКА из русской семьи, ЗАЩИТИТ и НЕ БРОСИТ
НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ…

Теперь же Я ВОСПРОШАЮ, тех КТО нами руководит ; есть ли среди них ЛЮДИ, кому небезразлична наша ОБЩАЯ СУДЬБА на ПЕРЕЛОМЕ ЛЕТ,
Которые НЕ ДОПУСТЯТ ПОЗОРА НАШЕЙ СВЯТОЙ РУСИ…
Когда покушаются на НАШУ СВЯТЫНЮ ; КРЕМЛЬ:

Али НЕТ больше НА РУСИ НЕИЗБЫВНЫХ БОГАТЫРЕЙ ЗЕМЛИ РУССКОЙ???

И не защитят ОНИ, хотя б и дальний НОВОГОРОД, от притязаний пи… иноземных?

НЕ говоря уже о МОЕЙ РОДНОЙ МОСКВЕ...

Произведение создано 04.5.2023 в 19:05 по местному времени


Рецензии