Шар Странствий. Глава 16

Мы же со всех сторон полезли на машину, надеясь захватить преступника, но тот, как оказалось, изобрёл катапульту, пусть и механическую, и дельтаплан, выстрелил собой из кабины и полетел прочь. Конечно, ни Марта, ни кто-то из её современников догнать негодяя просто не сумел, а вот мы с мечом, вполне, встать на него как на скейтборд и в полёт. Представьте испуг преступника, когда его нагнал тип на артефакте! Самое смешное, что безумец летел не в нормальном шлеме, а некоей копией шапки Мономаха, в мантии царской, за пояс заткнут жезл, или булава, не поймёшь, короче, собирался, видать, до Кремля добраться и сразу на трон сесть.


— Извините, гражданин психопат, вы забыли продлить свою лётную лицензию, — я усмехнулся, — потому полёт Навигатора отменяется, прижмитесь вправо и идите на снижение, или придётся силком заставить.


Злодей выругался грязно, рискнул отпустить одну руку, сунул её за пояс, вытащил булаву и метнул в меня, разумеется, не попал, я поднялся выше, завис над дельтапланом, спрыгнул на него, и вспорол крыло, враг понёсся вниз, более не удерживаемый воздухом, пришлось догнать, ухватить и спускать медленно. Противник спрыгнул на ближайшую крышу и побежал по ней, поскальзываясь подвывая от страха, ну, тут у него и тени преимуществ не имелось, метнул в него клинок, рукоятка в затылок ударилась, оглушив, успел сцапать до того, как соскользнул с крыши, за ногу, и понёс обратно, сдавать полиции. Те, разумеется, обрадовались, столь крупная рыбка в сети попала не часто, и сейчас бы не справились, кабы не чары артефакта. Поспешил на поиски своей команды и обнаружил их практически там, где и оставил, у механоида, стояли на месте, парализованные, а напротив неизвестный старик в костюме, какие в фильмах и мультиках носят волшебники, не перепутаешь.


— А вот и мое волшебное оружие принесли, — маг злобно хихикнул, — подай как его сюда, мальчик, если не хочешь, чтобы превратил твоих подельников в мышей.


— Хочешь подарит мне трёх ручных мышек? — спросил я. — Спасибо, они достаточно прикольные, плюс, сидя дома, не будут находиться в постоянной опасности. Сберегу от бед.


— О, не простых мышат, а плотоядных, к тому же способных создавать собственные копии бесконечно, они сожрут все живое на планете, а потом и друг друга, — не унимался враг.


— То есть в крыс, получается, — уточнил я, — потому как именно они мясо едят и толпами достаточно опасны. Нёс смысла изобретать велосипед с мышами, коли имеется подходящий аналог.


— Мне мыши больше нравятся, — надулся волшебник, — куда более миленькие, никто не будет ждать подвоха и тут...


— Если они станут поедать всех подряд, фактор неожиданности не сработает и все сочтут крысами, — стоял я на своём, — просто более мелкими, к тому же, придётся изменить строение зубов, и разница между этими грызунами исключительно в размере и только. Это как ящериц прокачать до хищности крокодилов, вроде чуть другие, а суть одна. Спроси хоть моего дедушку, он ученый, подтвердит правоту мою.


— Специально отвлекаешь? — колдун топнул ногой. — Главное ведь суть, отдай оружие или горько об этом пожалеешь!


— А ты уже на Москву нападал? — спросил я.


— Э-э-э, да, постоянно, — собеседник растерялся.


— Просто если ты так делаешь, то наша супергероиня должна была как-то тебя побеждать, не будучи волшебницей, — я погладил подбородок, — мне, по сути, остаётся лишь угадать этот способ.


— На неё, обычно, магия не действует, — маг надул губы, — но, этот её новый доспех не имеет подобной защиты, потому и сумел парализовать, в нем, как в клетке, и не вырвешься.


— Понятно, — я вздохнул, — ну, хочешь меч, лови его.


Я метнул клинок, чародей немедленно переместился чуть правее, сцапал оружие за рукоятку и тут же затрясся, словно тронул оголений провода. Меч явно не из тех предметов, которые можно хватать без опаски, кому ни попадя. Мои соратники тут же ожили, дедушка кинулся к преступнику и приложил его в голову, оглушив, пока клинок не зажарил до хрустящей корочки. Мага полиция надолго задержать не могла, вряд ли у них есть антимагические камеры, но хоть победили. Одолели с лёгкостью двух опасных суперзлодеев местного разлива. Но, и сейчас, почему-то, домой не отправили, наверное, все как в предыдущем мире. Осталось уговорить артефакт.


— Так, меч, есть важный разговор, так сказать, — я облизал губы, — дело в том, что я собираюсь домой и очень туда хочу, но переносящий артефакт тебя не пропустит, к тому же, любые приключения сделаешь скучными, поскольку могу победить практически кого угодно, не развиваясь физически и духовно. А Марта и ей подобные, являются моими наследниками, в общем, прошу, стань её оружием и служи верно, потому как, для сего измерения, фактически, умру. Лады?


— Вообще-то, я тебя выбрал, — возразило оружие.


— А представь, что я перестал существовать, разве девочка не останется единственно достойной? — гнул я свою линию.


— Вне всякого сомнения, — подтвердил артефакт, — но, что помешает тебе остаться здесь и защищать планету дальше, мы же превосходно справляемся, кажется, женишься на милой девочке Марте.


— Во-первых, у нас на родине родители остались, и они умрут от горя, коли не вернёмся, тебе не понять, не имел ни мамы, ни папы, — я вздохнул, — во-вторых, какая из Марты жена, она ведь вечный ребёнок, ни растёт, детей иметь не может в принципе, а педофелия очевидно не моя тема, слишком отвратительно. И ещё, дома, с высокой долей вероятности, ждёт её аналог, но без стремных особенностей. Ты, разумеется, идеален, искренне люблю и никогда не забуду, но обстоятельства выше и не оставляют никакого выбора, спроси хоть дедушку, подтвердит. Мог, так и не вопрос, забрал с собой, а так увы-увы.


— Ну, если ты так думаешь, — меч очевидно огорчился, — договорились, но лишь до того момента, как придумаю, каким образом до тебя добраться, правда вот не знаю, захочу ли служить дальше или отомстить за то, что бросил одного. Предыдущие владельцы покидали одним единственным способом, умирали и тут я не мог ничего исправить.


— Кстати, я так и не спросил, — решил я сменить тему, — а как победили космического императора, если он владел тобой?


— Проще простого, — клинок «вздохну», — подсунули ему наложницу, в которую искренне влюбился, она начала бедолагу перетаскивать на светлую сторону, поскольку я тогда работал на тёмной энергии, сразу ослабел, не мог давать должной защиты, девушка же взялась подливать яд в пищу правителя, да так ловко, что никто не видел, или притворялись, будто не замечают, а когда разболелся и физически не мог оказать сопротивление, зарезала прямо в спальне. Но, меня никто не заслуживал вокруг, потому позволил тому вору себя похитить и отвезти к тебе. Воспользовался его услугами коварно.


— Лишний пример того, что злым быть плохо, или же нельзя размякать и продолжать свою политику злодейства, пока не явится кто-то ещё более могущественный и голову не открутит, — я пожал плечами, — Ладно, пора прощаться. Пошли, передам новой хозяйке. Кстати, если она считается мне возлюбленной и женой, то и наследницей, второй половинкой. Как говорится, муж и жена одна сатана.


Марта так же совсем не обрадовалась тому, что мы собрались удаляться, как-то попривыкла к товарищам и опять оставалась одна, даже клинок в качестве подарка не слишком успокаивал. Но, никуда не денешься. Так же начала мне недвусмысленно намекать, что у нас могло бы чего-то сложиться такое, испытывает некоторую симпатию и не выдашь же напрямую про возраст неизменный и вечную девственность, обидеться смертельно, потому, притворился сам огорченным и грустным, надавил на то, что собеседница могла понять и принять, а именно, что работаю для всех измерений, остаться и познать личное счастье, это очень здорово, буквально мечта, но кто выручит всех тех, кого я должен? Тысячи, если не миллионы жертв. Небо за подобный эгоизм покарает непременно, вместо счастья, познаём гнев Творца, тогда как поступив, как должно, или встретим свои другие половинки, а мой аналог в Москве должен присутствовать, просто Марта не знала, что надо искать, один в один такой же, к тому же, католик, а дать ему клинок, так в жизни не обнаружишь разницы.

Девочка поникла, но, сама живущая долгом, согласилась, что прав, приняла мой дар. Итак, к уходу подготовились благополучно. Я немного волновался, ведь, в подобных случаях, всегда появляется некий враг, имеющий шансы на победу, и не позволит спокойно и мирно удалиться, без схватки кровавой. Честное слово, не зря же собрались три существа с изумительными способностями, а все предыдущие противники серьезного вреда причинить не могли и вообще, ничего собой не представляли в принципе. То, что не исчезали никак, лишь подтвердило правоту, а, через день после передачи, прилетел космический корабль революционеров, из него чуть не вывалилась в дверь наша знакомая и сразу затараторила. Оказывается, неведомо откуда появился монстр, со способностями, аналогичными нашей Вечной Марте, то есть, неуязвимый вообще для всего, лазерные пушки любой мощности, ракеты, магия ничего не берет, при этом, вытягивает жизненную силу у всего живого, превращая его в чудовищ из желе, даже вирусы и бактерии. Уж чем питаются эти несчастные, неизвестно, изучать некому. Не поторопимся и разумной жизни конец.


— Интересно, а что мы можем, в подобной ситуации? — я почесал затылок. — Разве, раз тварь питается энергией, у неё внутри должна иметься и батарейка, соответственно, коли её взорвать или порушить, то врагу и конец. Однако, есть следующий вопрос, любителю энергии не нужны внутренние органы, а значит и глотка, да и задний проход так же, как попасть внутрь, спрашивается?


— Вообще-то, есть, — возразила гуманоид, — мы сами видели, как он откусывал части орудий и космических кораблей, проглатывал. Вероятно, не всегда был вампиром, просто заполучил нечто дополнительное.


— Ну, тогда ответ очевиден, — я потёр руки, — выдаём Марте волшебный меч, как самой неуязвимой, и отправляем в тур, по внутреннему миру недруга, она там находит нужное, рушит и битва выиграна полностью. Но, на всякий случай, теперь скафандры наденем все, мало ли какое воздействие окажет недруг?


— Я и сам могу проникнуть в чудовище, — возразил клинок.


— При условии, коли ты не окажешься разряжен, — я покачал головой, — тогда вся надежда лишь на материал, из которого состоишь, прочность, остроту и прочее. Неужели послал бы подругу так рисковать, будь иная возможность? Я не из тех, кто возлагает свои обязанности на чужие хрупкие плечи.
— Вот потому я тебя и избрал, умён, — произнесло оружие, — тогда отправляемся.


— Единственно, может дедушку и Ду оставим на Земле? — я откашлялся. — Потому как все, чего они могут сделать, превратиться в желе, а это плохой вид помощи, не желаю их ставить под удар.


— Даже и не надейся, — наш старик погрозил пальцем, — не оставим одного ни в коем случае, и ты не можешь знать всех обстоятельств, Шар не зря прислал именно команду.


В общем, спорить было бесполезно, а времени очевидно недостаточно, отправились в полёт. Вот благо, что тварь оказала любезность, двигалась быстро, вытягивая энергию из всего по дороге, потому всего через неделю увидели порождение ночных кошмаров. И вот оно впечатляло реально, первое, размеры, с Юпитер, не меньше, плыло себе в космосе без приспособлений, имело сферическое тело и неисчислимое количество щупалец. Ротик так же впечатлял, в половину тела, зубы по форме напоминали кинжалы, а длиной со стоэтажный небоскрёб. Думаю, даже без особых способностей, подстрелить такое затруднительно.


Рецензии
Жуть, да и только!!! А ребята молодцы!!! Если бы и взрослые рассуждали бы так логично. Хотя дедушка на уровне. Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   23.05.2023 19:53     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—))) рад вам:—))Приятно, что нравится:—))) с уважением

Александр Михельман   23.05.2023 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.