Дни накоплений

Бывают дни, которые кажутся бесполезно прожитыми. Но это не так. В каждом дне есть свое сокровище, которое однажды проявит себя. Но любое сокровище образуется вследствие накоплений. Прекрасное нужно в себе накопить и сделать это осознанно.

Именно поэтому теперь я, проживая какой-либо день, не боюсь показаться себе неактивной, непродуктивной или пассивной, ибо точно знаю, что за этой обманчивой очевидностью существует прекрасная, скрытая от посторонних глаз, действительность, в которой происходит накопление моего нового сокровища, которое непременно однажды проявит себя.

P.S. Это фото сделано в один из таких дней моей жизни, когда мне довелось долго гулять под дождем, создавая в себе прекрасные накопления. Все фотографии, которые я сделала в тот день, были сделаны под зонтом.


Рецензии