Салат

Лишившись правого глаза,
теперь вполовину вижу
не пью больше чистой влаги
нет фильтра в стоячей жиже

С ухвата крыла дельтоплана
В полете рука слетает
Как с неба добычу земную
Ослабший орел бросает

Вложила ты мечь в руку
Воскрес я и умер в сечи
Но душу сейчас пламя
Дырявит насквозь не лечит

Не знаю пути иного
Другое сейчас скрыто
Раздал я свою колоду
Мои козыря биты

Ты чувствушь свой голос
Который внутри дышит
Он верный твой путь знает
Я верю в тебя.. слышишь

Нельзя передать словами
Какая ты мне потеря
И быть не должно иначе
В прощанье ещё не верю

Спасибо за твою руку
Другую как ты не знаю
Твоя мне душа большая
На веки веков родная

Ты знаешь сейчас болен
Тебя я не вправе ранить
Лишь вера в себя и в Бога
Поможет мне все уладить

Храню я внутри сердца
Твой  свет в моем воскресенье
За все что с тобой не сделал
Прошу у тебя прощенья

.....

Я твой ученик хороший
Смотрю на следующий шаг
Чтобы не быть той ложкой
Что ручкой вошла в салат


Рецензии