Откровенно. 1

Ни строчки за две недели.
Доказать всем, и самой себе, что могу не графоманить?
Тьфу, слово-то какое. Неблагозвучное.
Доказать всем, что не хочется.
Нет. Не так.
А как?
Да наоборот.
Когда душа поёт - и хочется писать. Петь словами по бумаге, мыслями по читателям. Донести своё, сокровенное.
А когда она молчит, то хочется уползти к себе в нору. Глубоко-глубоко там запрятаться. И молчать.
Мысли в тиши. Ни строчки, ни буковки...

И потом, ни себя, ни многих других авторов я не считаю графоманами.
Автор пишет, когда есть, что сказать. А графоман - когда сказать нечего.

Многие считают наш сайт ярмаркой тщеславия. А  для меня он - отдушина. Где я могу выложить своё, сотворенное. И почитать тексты других созидателей. Где я могу пообщаться с единомышленниками, и выразить своё мнение, или восхищение.

Мне много есть, что сказать. Но моя душа решила, что она нуждается в отпуске. Копит резервы для будущих откровений. Каких?
Пока и сама я не знаю.
Но знаю одно: скучно не будет после перезапуска.


Рецензии
Анна, как точно Вы сказали про авторов и графоманов. А то что кто-то считает наш сайт"ярмаркой тщеславия"- да пусть. Наш сайт- это возможность напечатать свои произведения, вот это пожалуй и можно отнести к положительному результату Перестройки и, конечно, технических достижений.

Алёна58   14.05.2023 14:22     Заявить о нарушении
Алёна, большое Вам спасибо за развёрнутый отзыв!
Да, с появлением интернета и таких площадок у людей появилось много возможностей, и это здорово!
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   15.05.2023 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.