Тайский поцелуй

 Вне всякого сомнения тайский рай ещё долго будет привлекать отдыхающих со всего света, особенно молодые семейные пары и похотливых донжуанов всех мастей.
Скопив с пенсии энное количество баксов, я решил рвануть поближе к экватору в страну вечного лета, дабы насладиться экзотическими фруктами, от души попробовать диковинных морепродуктов и поплескаться в ласковом, тёплом море.
Пока Сибирские Афины утопали в сугробах и бодались с трескучими морозами, я тупо предавался праздности и отдыху на полную катушку. Как ни предупреждали меня друзья, товарищи и родственники от соблазна попасть в алчные сети секс индустрии, однако всё вышло с точностью до наоборот. Но всё по порядку.
Курортный разврат и вседозволенность, буквально воронкой, засасывал устойчивых импотентов, дряхлеющих старикашек и безусых юнцов. Моего терпежа хватило ровно на две недели. Меня всегда поражала атмосфера свободной любви и веселья на Сиамских берегах. Эта вам не толерантная Европа, где выходец из Африки или Ближнего Востока мог элементарно наплевать на честь и достоинство, сеньориты, мадам или фрау, это вам не непредсказуемый Израиль, где за любой томный взгляд вас могут засудить за изнасилование с особым цинизмом, это вам не у нас в заснеженной Сибири, где на улице минус двадцать, бери вазелин, бежим целоваться. Тайский поцелуй, как проходной билет в царство Блуда и Содомии, как гарантия взаимной симпатии. Аромат вседозволенности, буквально витал в знойном воздухе Тайского залива и плавно уходил в сторону сказочных островов. Не нужно было никому ничего доказывать, производить впечатление, тем более сыпать комплименты, - просто посмотрите на местную девушку внимательным, заинтересованным взглядом и забирай игрушку для утех. Испокон веков здесь существовал культ белого человека, любая прихоть которого исполнялась сиюминутно и с невероятной выдумкой.
Лобызая вставными челюстями очередную симпатичную таечку, при этом поглаживая трясущими руками её интимные места, стареющие американские казановы и европейские ловеласы стараются избавиться от земных "отягощений", сие есть достойнейший путь для постижения великих законов мироздания и духовного слияния с высшим разумом, а попросту ускользающее желание продлить свою "вечную молодость" и как - то встряхнуть иссыхающую похоть в мозговых извилинах.   
Я старался по максимуму загружать всё свободное время всевозможными экскурсиями по Паттайе, пляжной релаксацией на Джомтьене, знакомствами (разговорный английский давался легко), хождениями в различные массажные салоны, ну и, конечно шопинги в Фестивале(огромный гипер). Ярко запомнилась экскурсия в парковую зону Нонг Нуч, это как нужно было совместить на одном пространстве множество растений, деревьев и цветов с глиняными разноцветными фигурками животных, насекомых и горшков всевозможных размеров. Мы с друзьями пришли в невероятный восторг от огромной коллекции раритетных авто со всего мира, причём все они были на ходу и в отличном состоянии. А цирковое представление слонов, это что - то с чем - то. Хочется немного рассказать о массажных салонах, которые попадались на глаза везде и всюду. Прейскурант услуг просто невероятный, за хрустящие баты вам тут горб уберут, спинку в узел завяжут, а сморщенную попу разомнут и отшлифуют аж до румянца (шутка), после чего не чуя рук и ног, ты просто летаешь, аки на ковре самолёте, но предательские мысли, где, кого и как не давали мне покоя. Две недели незабываемых впечатлений пролетели со скоростью удара тайского боксёра.
Мой мозг постепенно отходил от сибирских холодов при виде лёгкости и доступности любви особей обоего пола здесь и сейчас, всё происходило как бы в порядке вещей, как бы само собой. Зазывные жесты девушек так и манили в мир утех и непристойных игрищ, но что - то меня пока сдерживало и тем не менее всё когда - нибудь кончается, а новое неминуемо начинается. За месяц пребывания в Тае много чего хотелось увидеть, пережить и ощутить.                ...Дело было вечером, делать было нечего, мы с новыми знакомыми, озабоченными немецкими пенсионерами забурились на Волкинг стрит на обзорную прогулку, но что - то пошло не так. Захотелось всех и сразу, тем более выпитое ведро мохито будоражило наше воображение и авантюрно толкало в океан приключений на пятую точку.
Как бы там ни было, но смазливые ночные бабочки, таки, взяли нашу пьяную компанию в оборот. С вожделенными женскими телами мы начали разбредаться по своим номерам, домикам и кустам.
Жаркие поцелуи и нежные ласки симпатичной девицы неистово гнали меня на измятый холостяцкий диван, чтобы предаться блаженству и необузданной фантазии.
Ворвавшись в свои скучающие апартаменты, я буквально сдирал с мерзавки футболку и короткую юбку. Момент истины наступил неожиданно. Отрезвление, страх и морально - психологический хук(удар в боксе) ниже пояса мгновенно привёл меня в чувство. Оказалось, что тайка вовсе не тайка, а обычный смуглый юноша, хотя весьма даже смазливый.
В гневе, я пинком отправил его в душную ночь, кидая вдогонку кое - какую нехитрую одежонку и модные сандалеты на пробковой подошве. Каково же было моё удивление,- ровно через полчаса в номер вломилась полиция вместе с обиженным юнцом, которого или которую(уже запутался) я час назад готов был любить до безумия и целовать до обалдения.
Суровые паттайские блюстители порядка ошеломили меня штрафом в 2000 бат в пользу бедной тайской "девушки", якобы я насильно выгнал её на улицу без средств к существованию и оскорбил до глубины души. После воспитательной беседы (с переводчиком), мне выписали ещё 2000 бат штрафа за попытку использовать представителя древнейшей профессии  не по назначению, тем самым нанеся репутационный ущерб фирме по оказанию эскорт услуг (все платят налоги в казну королевства), а один дюже деловой полицейский в знак исчерпывания конфликта подарил свой нагрудный знак, чем я с удовольствием воспользовался, выкупив красивую бляху всего за 500 бат. О, как!!!
Вот так страна вечных улыбок и невероятного гостеприимства невольно спровоцировала мой дикий и идиотский хохот до самого утра...    







   


Рецензии