Аборт
Причин этому столько же, сколько причин может быть у любой войны. Конечно, сторонники запрета абортов приводят множество аргументов в свою пользу. Но главные причины абортов кроются не в банальной жестокости, а в безнравственности, сексуальной распущенности, это не говоря уже о рисках различных заболеваний, бедности и прочих проблемах, с которыми невозможно справиться одними запретами.
Конечно, жалко нерождённых детей, но жалость это не милосердие, а сиюминутный порыв. Если жалко плачущего котёнка под забором, то возьми себе, а если не можешь, то и не лезь в проблемы, которые сам не в состоянии разрешить. И если жаль всех неродившихся детей, всех невылеченных людей, всех несостоявшихся матерей, спившихся мужей и весь мир, то это не милосердие, а желание казаться милосердным, что является банальным лукавством и лицемерием, потому что всех на свете не обогреешь и каждому свои мозги не вставишь. И возмущаться из-за того — дело пустое и провокационное.
Нельзя убить того, кто не родился, это невозможно, а точнее это не убийство, а избавление от нежелательной беременности. Что касается Божественных откровений, то в Библии нет ни одного слова про запреты абортов, а началом жизни считается самостоятельное дыхание. Более того, за потерю ребёнка во время беременности, по закону Божьему, женщине полагалось выплата. «Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках», (Исх 21:22) Такую правду Божию не любят сторонники запрета абортов, потому что она обличает их лукавство и высвечивает одну из самых главных причин абортов — сожительство вне брака, что безнравственно, противоречит Божьей правде и общечеловеческой морали.
Аборт — уже следствие, причём, не разрешающее проблемы, а усугубляющее. Отвратительно оправдыть сексуальную распущенность, но осуждать аборты. То есть совокупляться вне брака это не худших грех, а вот, аборт это страшный грех. Лживая позиция. В Библии блуд, прелюбодеяния и прочая сексуальная распущенность это смертный грех, а про аборты нет даже разговора.
Разврат оправдывают некой мистической любовью, которой человек якобы не в силах сопротивляться, поэтому, в любой момент готов вступить в половую связь без стыда и совести. Под такой идеологией безмозглой «любви» можно узаконить и оправдать любой грех, как право всех безответственно совокупляться со всеми по причине обоюдного согласия и совершеннолетия, хотя уже и возраст становится не принципиальным.
По миру полным ходом шагает разврат, а сторонники запрета абортов говорят о какой-то там жалости к не рождённым детям, это же лицемерие и безумие! Лучше не родиться, чем родиться у матери, которая изначально этого не хотела. И лучше не родиться, чем родиться и угодить в ад. Люди не животные, чтобы плодиться ради численности, как насекомые. Увы, но человек это прежде честь и совесть, а уже потом всё остальное. А если стремления к праведности нет, то и жизнь тщетна.
Спасать надо не тех, кто ещё не родился, а тех, кто уже родился и стремительно катится в ад, отказываясь от моральных ценностей. Но разве настоящая правда и истинные причины интересуют тех, кто делает себе имя на лжи? Отнюдь. Для них казаться праведниками куда более интересней, чем ими стать. Аборт — всегда следствие, а в большинстве случаев, это лучший выход из худшей ситуации, как и война.
Давать жизнь ребёнку или не давать, решает мать и отец, если он конечно, в курсе. По Божьим заповедям, смерть лучше бесчестья. И это правда Божия. К тому же, для тех, кто верует в Бога, смерть это лишь переход в лучший мир, а жизнь в бесчестии ведет душу в погибель. Хотя, всегда можно покаяться, но тогда нужно менять образ жизни и быть готовым нести наказание за свои грехи тут на земле, чтобы «там» не быть осуждённым на вечные муки. "Вы ещё не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: «сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает», (Евр 12:4-6)
Бог милосердный и прощает все грехи, включая любое убийство, если только виновник делает вывод из своих ошибок. И не просто вывод, а правильный вывод, чтобы быть готовым достойно переносить любые невзгоды. Кстати, убийство на войне это вынужденное убийство. Бог во все времена благоволит к доблестным воинам, но проклинает тех «героев», которые нарушают законы воинской чести. Кроме того, души всех невинных, погибших в войнах, Бог берёт Себе. Безусловно, это не аргумент для атеистов, но у безбожников вообще своё виденье мира, где добро и зло это то, что они сами решили в угоду своим страстям, а у верующего в Создателя, только Бог устанавливает законы и судит мир. И если речь о библейском Боге, то многочисленные войны это всегда неизбежность и испытание, в котором закаляется любой народ.
Смерть не самое страшное, самое страшное предать честь и потерять совесть. «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне, (Мф 10:28).
По сути, запрет на аборты это мера не против нерождённых детей, а против женщин, поскольку именно на их плечи падает ответственность и за свои ошибки, и за ошибки горе-отцов. Поэтому, женщинам нельзя терять голову и ложиться с тем, кто не хочет жениться или иметь детей. Воздержание, нравственность и рассудительность — это залог создание здоровой семьи, а похотливые страсти всегда ведут к беде, и зачастую заканчиваются абортом или очередным сиротой. Намеренно рожать ребенка, зная, что у него не будет отца, это аморальное преступление, которое состоит в том, что мать намеренно лишает собственное дитя права иметь отца. Одно дело остаться вдовой, и совсем другое намеренно лишить ребёнка отца, только потому, что приспичило родить, а мужа ещё или уже нет.
Говорить о морали без Бога — это говорить в никуда, а если говорить о морали по Божьим заповедям, то лучше быть бездетным, чем иметь нежеланных детей. «Лучше умереть бездетным, нежели иметь детей нечестивых» (Сирах 16:4). Когда ребёнок не нужен родителям, то никому не нужен, и его душа становится лёгкой добычей для дьявола.
Бог ненавидит тех, кто обижает детей, а родить, зная, что отец не собирается воспитывать — это уже преднамеренное лишение ребёнка защиты родного отца. И никаких оправданий тут нет, как и нет тут любви или веры в Бога, только один сплошной эгоизм и упрямство. Истинная любовь в целомудрии, в чистоте брачного ложа, в нравственности и праведности, а не в страстях, порочащих честь и топчущих мораль.
Конечно, можно найти тысячу аргументов против абортов, но правда в том, что нравственный человек это рассудительный человек, который не заводит детей, если понимает, что не сможет обеспечить и воспитать. Бог дал разум не только, чтобы люди изучали науки, но чтобы и свою жизнь строили из расчёта своих сил, как материальных, так и моральных. Если встал вопрос об аборте, то уже сил не хватает, а значит, пришла беда. Принуждать женщину, которая не хочет рожать и воспитывать дитя, это преступление, а говорить об убийстве того, кто ещё не родился это обманывать себя и других
Сторонникам запрета абортов хочется порекомендовать лично самим взять и усыновить всех тех детей, от которых хотят избавиться их матери. А если вы лично не в состояние всех усыновить, обеспечить, а главное, воспитать и дать образование, то не надо лгать себе и людям. Дети, которых ещё до рождения ненавидят их собственные родителями это уже горе. А что касается того, что всех детей даёт Бог, так и заповеди морали, по которым должны рождаться дети, тоже дал Бог. Закон Божий Свят и сомнениям не подлежит. Если заповеди рождения нарушаются, то и благословения Божьего нет. Матери это чувствуют, потому и хотят избавиться от бремени, заплатив горем и болью за свои грехи. Гораздо опаснее и порочней те матери, кто этого не чувствуют и умножают грехи.
«Не желай множества негодных детей и не радуйся о сыновьях нечестивых. Когда они умножаются, не радуйся о них, если нет в них страха Господня. Не надейся на их жизнь и не опирайся на их множество. Лучше один праведник, нежели тысяча грешников, и лучше умереть бездетным, нежели иметь детей нечестивых, ибо от одного разумного населится город, а племя беззаконных опустеет». (Сирах 16:1-5)
Свидетельство о публикации №223050400192
Лина Ранецкая 05.05.2023 00:01 Заявить о нарушении
Лина Ранецкая 05.05.2023 08:58 Заявить о нарушении
Лина Ранецкая 05.05.2023 09:03 Заявить о нарушении
Юрий Левитанский
"Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе..."
Римма Ромашич 05.05.2023 10:52 Заявить о нарушении
Лина Ранецкая 05.05.2023 11:50 Заявить о нарушении
Римма Ромашич 05.05.2023 16:07 Заявить о нарушении
Лина Ранецкая 05.05.2023 17:10 Заявить о нарушении
Лина Ранецкая 05.05.2023 17:17 Заявить о нарушении
Римма Ромашич 05.05.2023 18:04 Заявить о нарушении
Лина Ранецкая 05.05.2023 20:03 Заявить о нарушении
Римма Ромашич 06.05.2023 03:55 Заявить о нарушении
Лина Ранецкая 06.05.2023 08:57 Заявить о нарушении
Лина Ранецкая 06.05.2023 09:20 Заявить о нарушении
Сказал безумец в сердце своём: «нет Бога».
Псалом 52:2
Римма Ромашич 06.05.2023 09:40 Заявить о нарушении
Лина Ранецкая 06.05.2023 11:15 Заявить о нарушении
Лина Ранецкая 06.05.2023 11:18 Заявить о нарушении
Римма Ромашич 06.05.2023 13:28 Заявить о нарушении
Лина Ранецкая 06.05.2023 16:58 Заявить о нарушении
Лина Ранецкая 06.05.2023 17:02 Заявить о нарушении
Кстати, слов Христа о том, что все люди братья в Библии НЕТ!
Зато есть другие слова:
"Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?»
40 И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня».
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?»
45 Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне».
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Евангелие от Матфея 25 глава
Римма Ромашич 06.05.2023 18:12 Заявить о нарушении
Лина Ранецкая 06.05.2023 18:33 Заявить о нарушении