Есть только...

-Скажи, вот зачем ты это сделала? ЗАЧЕМ? Мне просто интересно?! Ты хоть осознаешь, что сделала?
-Конечно! А ты как думал? Думал, что я просто так сожгла мосты?! Просто так сказала все, что я думаю?! Да! Да! И еще раз да! –она весело засмеялась и села.
Он присел рядом с красивой беловолосой молодой девушкой. Та вдохнула полной грудью и улыбнулась еще шире.
-Я рада, что это сделала! Меня достало это постоянное и полное подчинение старшим! Без возможности сказать что-то против! Без права голоса! Без возможности жить так, как хочешь!
-Ты просто еще слишком молода, чтобы понять их! Они управляют целым миром!
-Неужели? Ты в это действительно веришь?! Какой ты глупый! Они правят просто потому что им еще позволяют это делать! Как появились боги? Люди верили, что все происходит по чьей-то указке. Началась гроза- значит кто-то гневается. Сменилась день на ночь – кто-то сделал это. Они просто не могли многого объяснить, поэтому создали богов. Но они в любой момент могут просто стереть их из своей памяти! И тогда боги умрут! Они правят миром! Конечно! Ты глупый!
-Может я и глуп, потому что не могу понять, как такая молодая богиня решилась плюнуть в лицо собственной матери и отказаться от всего! Убейте, а не могу понять!
-Я уже говорила! Я хочу быть несовершенной! Хочу уметь учиться и совершать ошибки, как люди! Хочу плакать, смеяться, бояться и любить! Я хочу стать кем-то! Кем-то стоящим! Я хочу быть истинно свободной! Хочу самостоятельно отвечать за свою жизнь! Не хочу, чтобы кто-то решал за меня! – закричала она.
-И что же в этом хорошего?! Это опасно для того, кто никогда этого не делал! Это может просто убить тебя! Пути назад уже нет! Старшие боги лишат тебя сил, и ты никогда не сможешь вернуться назад!..
Тут он услышал смех и замолчал.
-Ты чего?
-Кто лишит меня моих собственных сил? Старшие боги? Те, кто мне их не давал? Не смеши меня! Они грозятся, но никогда не смогут это сделать! Никогда! Это не в их власти! Пусть сорвут глотки, угрожая мне! Я больше не подчиняюсь им! Я принадлежу только себе! Себе! И НИКОМУ БОЛЬШЕ!
Бог покачал головой:
-Во истину, ты стала бы отличной богиней глупости, а не искусства!
-Я даже слышать об этом всем больше не хочу! – фыркнула она.
-Жизнь обычного человека невероятно тяжела! Человеческая жизнь полна боли, страданий, ненависти, опасностей! Люди жестоки!
-Я знаю это! И исправлю! Я попытаюсь! И вообще, зачем ты так упорствуешь!? Я уже все сделала! Это уже случилось! Так что отстань уже от меня!
Он громко вздохнул, потом посмотрел на нее и спросил, в этот раз уже с удивлением:
-Почему ты нага? Где твоя одежда? Она была на тебе, когда ты ушла. Куда она исчезла за час?
Бывшая богиня усмехнулась:
-Я избавилась от нее! Зарыла вот под тем деревом! – она указала растение, с зелено-красными плодами.
-Это называется яблоней. Зачем ты это сделала?
-Я не хочу, чтобы хоть что-то напоминало мне о прошлом. Хочу начать все с самого начала. Мой новый путь начинается здесь. Здесь, под этой яблоней я зарыла свое прошлое. Теперь у меня есть только настоящее и будущее! Теперь я буду идти только вперед.
Не говоря больше не слова, она развернулась и пошла прочь.
Бог вздохнул еще раз, смотря в след той, которая должна была стать в будущем его женой. Должна была, но не обязана.


Рецензии