Псих в овечьей шкуре

ПСИХ В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ.

Она жила в детском доме уже девять лет и ненавидела всех. Ненавидела свою мать, которая сдала ее сюда в шесть лет. Ненавидела всех своих приемных родителей. Ненавидела воспитателей, ненавидела даже кровать на которой спала.
Ее первая приемная семья очень понравилась ей, они были хорошими людьми. Но, внезапно, все их родственники стали против удочерения и они отказались от нее.
Вторая семья потеряла свою кровную дочь и с помощью нее пыталась компенсировать утрату. Но Надежда была отдельным человеком, отдельной личностью. Поэтому ее сдали.
Третья семья была еще хуже. Они брали детей, но не заботились о них. Им важны были лишь пособия и внимание окружающих. Приемные дети были предоставлены сами себе. Об этом вскоре узнали окружающие и детей забрали.
После всего этого Надя перестала соглашаться на усыновление. Любые попытки установить с ней контакт пресекала на корню. Благо, она уже выросла, а за подростками очередь не стоит. Ее оставили в покое. Наедине со своей ненавистью и обидой.

 Девушку никто не трогал, она могла дать отпор, не реагировала на издевки и почти окончательно подверглась эмоциональной заморозке.
Все было замечательно! Просто прекрасно, пока опять не приехала потенциальная усыновительница! Как Наде хотелось придушить эту женщину, когда она узнала, что та опытный приемный родитель!
"Не раз брала трудный детей! Реабилитировала их! Становилась для них семьей и опорой в жизни! Как противно слушать это! Кичиться еще этим, сука!"

И решила эта Вера Анатольевна взять именно ее!
"Какая тварь однако! Небось перед этим смотрела в мое резюме! Снова святой хочет себя почувствовать! Только через мой труп!"

Но женщина оказалась настырной! Ей прямым текстом говорят: "Отвали"! А она хочет взять Надю на выходные! У нее инстинкта самосохранения нет! И мозгов тоже!
"У тебя уже есть дети! Че тебе от меня надо!? Я что игрушка что ли? Или редкий экспонат, что взять хочешь именно меня?! Уж извини, но на***  я тебе?!"
Примерно в таком виде девушка и озвучила свои мысли.
Вера Анатольевна уговаривала ее хотя бы сходить к ней в гости на выходные! На что Надя прямым текстом заявила:
  - Знаете, что?! А не пойти ли бы вам на х**?! Смысл мне ходить в гости, если в семью я все равно не собираюсь?!
  - Подумай, может тебе понравиться? Я искренее хочу тебе помочь!
  - А я искренне вам говорю, идите на х**! У вас синдром спасателя! Делать нечего, вот и лезете, куда не надо!
  - Зачем же ты так?!
  - Да потому что это правда! Я говорю вам в последний раз, что не хочу к вам в семью! И предупреждаю тоже в последний раз, если вы будете упорствовать, то я соглашусь и превращу вашу жизнь в АД! Поэтому, засуньте свое желание помочь куда по дальше, и отвалите от меня!
  - Надя...
  - Отвали!
  - Но...
  - Все! Я пойду к вам в гости! Но вы об этом пожалеете!
 
Несколько месяцев, Надя ходила к ней в гости на выходные, но на удивление вела себя тихо, поэтому  Вера Анатольевна оформила опеку, кажется не понимая, что подписала смертный приговор своей спокойной жизни.
Надежда не намерена была подстраиваться под уклад этой семьи. Ей было глубоко плевать на все семейные традиции и ритуалы, о которых говорила Вера Анатольевна! Вернуться в детский дом она планировала максимум через месяц. Больше они врядли выдержат.
   
Этот дом не нравился ей. Все до тошноты  такое миленькое, чистенькое и уютненькое!
Как всегда ее встретили уже имеющиеся дети. Саша-ее ровесница, Дима и Ева- восьмилетние двойняшки. Они улыбались, а Надя каждый раз хотела дать им в зубы, так как ненавидела, когда кто-то вот так скалиться на нее!
Девушка окончательно поселилась в одной комнате с Сашей. Прошло еще несколько дней зловещей тишины и началось!

Громкий плачь Евы разрезал тишину дома. Плакала она по тому, что новая сестра очень больно ударила ее, когда девочка хотела взять пульт от телевизора! Надя сделала это не задумываясь, на автомате и осталась этим довольна, смотря как младшая рыдает. Нечего лезть, куда тебя не просят!
  - Надя, что же ты делаешь?! Зачем ты ее ударила!?- мать была возмущена.
  - А пусть эта малявка не лезет, куда ее не просят!
  - Она всего лишь хотела взять пульт!
  - Он был у меня! Она хотела вырвать его из моих рук, так что получила справедливо!
  - Немедленно извинись! Нельзя обижать тех, кто слабее!
  -Я не буду извиняться перед этой козявкой! Еще чего не было!
  - Надя!
  - ЧеГо? Че вам надо от меня?! Орите  сколько влезет, мне по барабану! Вы никто мне, чтобы указывать, что делать!
  - Я -твой опекун!
  - Вы- дура! "Опытный приемный родитель...", как же! Сука вы просто!  Как и все!
 Приемная мать наказала ее, думая, что это поможет! Ага, конечно! Лишила телефона и карманных денег! Велика проблема!
Спустя день Надя вернулась домой с украденным телефоном и неизвестным великом!  Девушка воровала! Причем нагло! Ей было плевать, что телефон, велосипед, еда были не ее. Она шла на другой конец города, заходила в магазин, спокойно брала товар с полки, выходила и драпала оттуда!
Как Вера с ней не говорила, как не пыталась убедить, что это не хорошо, что есть такие понятия, как "свое" и "чужое", как не стыдила, все бесполезно!
Девушке было плевать на эти слова! У нее было свое мнение на этот счет! Что этот мир дал ей хорошего? Что он сделал для нее? Поколечил! Она лишь берет то, что может компенсировать все эти страдания и унижения! Она имеет на это право!
Надя стала совершенно неуправляема, а женщина не могла с ней справиться. Не помогали ни психологи, ни уговоры, ни наказания.
В доме стояла атмосфера вражды, созданная девушкой. Доставалось естественно не только младшим, но и Саше. Надя брала ее вещи, украшения, карманные деньги, без разрешения. Естественно это вызывало крики и ссоры. И Саша ненавидела свою новую сестру. Пика эта ненависть достигла после того как Надя взяла ее телефон и перессорила со всеми друзьями.
  - Ты что наделала!
  - Что надо. Один черт такой страхолюдине друзей иметь не положено!
  Девушка задыхалась от возмущения. Она ведь была очень привлекательной!
  - ТЫ! ТЫ...
  - Что я? -Надя невинно хлопала глазами и улыбалась.
  -ТВАРЬ! - Саша кинулась на обидчицу с кулаками.
Детдомовская как будто этого и ждала, она наслаждалась происходящим, и не отказала себе в удовольствии отмутузить противницу.
Прошло буквально две минуту, но когда Вера Анатольевная прибежала на крики, то исход драки был ясен. Надя подмяла соперницу под себя и била ее голову об пол, приговаривая:
  - Зачем ты себя бьешь? Ну зачем ты себя бьешь? Прекрати немедленно, Саша!
 
Временами доходило до полного абсурда! Однажды двойняшки прибежали к матери и пожаловались, что Надя отобрала у них раскраски и фломастеры и теперь раскрашивает сама! Или берет у Евы куклы и отрывает им головы!
Семья была в плачевном положении. Но Вера Анатольевна была виновата сама, за всю свою "приемную карьеру", она не брала таких взрослых детей и думала, что все будет как с маленькими. Слишком самоуверенная мамочка!
Прошел месяц и эта мамочка не выдержала. Написала отказ от Нади. Та ждала этого, как спасения.

Она вошла в детский дом с радостными мыслями об избавлении от мучений.
"Вот и еще одна семья меня вернула. Впрочем, ничего удивительного. Она сдала меня, потому что я хотела. Надеюсь она в конце концов поумнеет и перестанет лезть, куда не просят. Хотя, эта дура никогда не поумнеет!"

Через три года она вышла из стен заведения, окончательно возненавидя всех и вся. В голове у нее была лишь одна мысль:
"Найти свою родную мать и свернуть ей шею."
Детский дом предоставил ей необходимые сведения и поиски начались. Ее мать переезжала не раз и не два, поэтому они затягивались. Из за этого Надя возненавидела ее еще больше.
А еще эта чертова учеба, нужно идти работать, нужно самостоятельно жить! Именно поэтому она проклинала детский дом. Все вокруг говорили что она никчемная, жалкая, ненормальная. Никто не помогал. Никто не жалел.
Всем было плевать.
И Надежда решила для себя:
" Раз так, то я буду жить только местью! И мне будет плевать на чувства других! Не важно скольким людям я сделаю больно! Неважно!"

ДЕСЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ

Свете было пятнадцать. Лучший возраст, для девушки. Наступили каникулы. Она была отличницей и гордостью семьи, так как на отлично сдала экзамены, собиралась уходить после 11, чтобы получить вышку.
Мама очень ее любила, отец тоже был хорошим человеком.
Сегодня она идет в кафе с друзьями, что отметить конец  учебного года. Радостное событие для всех!
Света была худенькой, с "остренькими" чертами лица, светлыми волосами и в целом напоминала ласку.
Кафе "Фиолетовое Яблочко" знали все старшеклассники. Пусть там и не продавали алкоголь, но кормили вкусно. Вместе с ней шли Витя, Даша  и Леша. Последний был кавалером ее мечты. Света была влюблена в него еще с шестого класса. Если он ей понравился тогда, то сейчас и подавно. Высокий, широкоплечий, спортивный и не мудак. Что конечно самое важное.

  - Свет! Света!
  Даша радостно шла ей на встречу.
  - Привет, подруга!
  Они обнялись.
  - Наши мальчики уже идут!
  - Это хорошо.
  Обе засмеялись.
Подростки болтали и сплетничали, а когда пришло время расплачиваться, к их столику подошла официантка.
  - Вот ваш счет.
  - Спасибо большое...Надежда.
  - Пожалуйста, приходите еще.
  Это была красивая особа, с русыми волосами,  холодно-голубыми глазами и сдержанной улыбкой. Она посмотрела на Свету и чуть улыбнулась шире.
  - А я тебя видела в магазине, ты стояла почти передо мной. Нас тогда еще разделял мужчина с ребенком.
  - Да! Я тоже вас помню!
  - Вот это совпадение.
 
С тех пор, они пересекались не раз и не два.  В том же магазине, да и жили они не подалеку. Света видела в Надежде старшую сестру.  Она всегда мечтала о старшей сестре, так как была единственным ребенком в семье.
И в чем-то действительно проявлялось "покровительство" старшей сестры. Однажды, Света умудрилась напиться и по ошибке стучала в дверь именно к Наде. Та,  решила проводить ее домой из ЧУВСТВА ЗАБОТЫ.

Валентин Евгеньевич Киселев был на работе в ночную смену. Дома была одна Юлия Николаевна и очень волновалась. Дочь не отвечала на звонки, но неожиданно в дверь позвонили.
На пороге стояла незнакомая женщина вместе с ее дочерью, от которой несло алкоголем! Света была уложена в кровать. Разборки откладывались до утра.
Гостью пригласили выпить чаю. Та не отказала себе в этом удовольствии.
  - Простите, как вас по отчеству?
  - Надежда Юрьевна Болтый.
  - Надежда Юрьевна, большое вам спасибо!
  - Не за что. Тем более, что я ее знаю.
  - Правда?
  - Да. Мы много где пересекались. Я работаю в кафе "Фиолетовое Яблочко", а ваша дочь частенько туда заходит. Как впрочем и другая молодежь.
  Юлия Николаевна смотрела на Надежду с интересом и улыбалась. Та отчего-то казалась ей очень порядочной и рассудительной.
  - Кстати, простите за нескромный вопрос, а вы родная мать Свете?
  - В смысле?
  - Вы как-то немолодо выглядите, а Свете всего пятнадцать.
  - Просто она поздний и мой первый  ребенок.
  - Первый? А почему?
  - Я не встретила подходящего мужчину до этого. Чуть поздновато.
  - Судя по тому, как девушка о вас отзывается, то вы очень хорошие родители.
  - Да?
  - Да. Я никогда не слышала о вас что-нибудь плохое. Похоже она вас сильно любит.
  Мать улыбнулась. Ей были приятны были такие новости и чужая похвала. На лице Надежды осталась все та же вежливая и заинтересованная улыбка.
Говорили не долго. Гостья сказала, что ей пора идти домой, а Юлия естественно не стала ее удерживать. Мать решила, что новая знакомая может хорошо повлиять на дочь. И не слишком ругала Свету за ночные гуляния. В отличии от отца.
  Надежда Юрьевна стала вхожа в этот дом. И правда, почему бы нет, если она была сообразительно, вежливой, готовой помочь, да и знала не мало. Например с Валентином Евгеньевичем они разговаривали и часто спорили по поводу литературы. Она могла поужинать вместе с ними.
Мать семейства часто шутила, что у нее появилась вторая дочь, к которой она очень привязалась.

А  "вторая дочь" тихо ненавидела все это семейство. И ненависть крепла с каждым днем.
"Как она смеет вообще жить счастливо, после того как лишила меня нормального будущего!? Как смеет эта тварь улыбаться и  дышать этим воздухом!? Как смеет она говорить, что у нее только один ребенок?!"
Ее желание придушить родную мать крепло с каждым днем. Чесались руки и ,кажется, даже душа ждала этого! Наде хотелось причинить им всем такое количество боли, чтобы они сдохли от нее. И, смотря на Свету, понимала, что же она сделает.

 В один из вечеров девушка подросток, как обычно шла домой. Но кто-то окликнул ее сзади.
  - Эй, крошка! Тормозни на секунду!
  К ней приближались двое парней. Свете они оба не понравились. Она начала медленно отступать, но незнакомцы ускорились. Девушка в ужасе побежала, но через пару минут ее схватили со спину, она попыталась вырваться, но бесполезно.
Ее насиловали. Было очень больно. Девушка плакала. Слезы застилали ей глаза, от этого оно вообще ничего не видела. Может это было и хорошо, потому что чуть в стороне стояла Надежда. Она смотрела на все это и... улыбалась. Ей было не жаль Свету. Совершенно. Она представляла боль и ужас, которые испытают родители той. И ей очень хотелось это увидеть.


Вы никогда не сможете представить себе те эмоции, ту боль, которую испытали супруги Киселевы от этой новости. Дай бог вам никогда этого не испытать.
Надя ходила к ним, чтобы "утешить их в горе". Смотрела им в глаза и внутри нее разливалась теплота от чужих страданий. Они были ей приятны. И в конце концов она решила сделать то, о чем так долго мечтала.
Надежда ждала, когда Валентин Евгеньевич уйдет на работу, а ее мать останется дома одна. Вскоре такой день выпал. Совпало так, что сама хозяйка дома попросила ее зайти. И Надя  с просто нечеловеческим удовольствием удовлетворила ее просьбу.

Женщина впустила ее в дом.
  - Тебе заварить чаю?
  - Обойдусь. Зачем вы меня позвали?
  - Попросить о помощи.
  Тут Юлия услышала позади себя смех. Но не тот звонкий, какой она слышала от Надежды, а холодный и надрывный. Он скорее был похож на хрип зверя.
 Она повернулась и обомлела. Гостья смотрела на нее холодными глазами. На лице не было улыбки.
  - А ты вообще имеешь право просить меня о помощи?
  - Что?
  - Ты не имеешь право, МАМА.
  - Мама?- глаза женщины на секунду стали шире. Она смогла выдавить лишь одно слово,-Ты.
  - Да.Я. Мамочка.
  - Я думала ты...
  - Сдохла? Я не сомневалась, что ты просто мечтала об этом. Хотя, сойти с ума у меня действительно были все шансы. А ну, сядь и не рыпайся.
 Ее мать, готовая ринуться к двери, упала на стул под взглядом дочери.
  - Отлично. А теперь слушай. Я давно готовила эту речь. Долго думала, что тебе сказать. Так что не перебивай меня. Поняла?
  - Д-да.
  - Умница. Во-первых, я была очень удивлена, когда услышала, что меня никогда не существовало  впринципе. Это очень задело, чтоб ты знала. Хотя, что можно ожидать от матери, которая забывала своего ребенка где попало и никогда не кормила вовремя? Самое интересное, что ты даже не думала обо мне все эти годы. Просто отдала меня в детдом и забыла. Как же так можно, а? Ответь мне, если сможешь.
  Мать ничего не сказала.
  - Ожидаемо.Пока ты жила припеваюче, я чуть ли не умирала от боли. Ты хоть знаешь, каково это, лежать и трястись от страха? До судорог, до боли в груди? Знаешь, каково это?!
  А все эти "благодетели": спонсоры и приемные родитель, они такие же, как ты. Спонсоры приходили, дарили подарки, фоткались и уезжали. Вот такая помощь. А другие родители были не лучше, чем ты собственно говоря. Вы все одинаковые.
Она снова засмеялась и посмотрела на мать.
  - Как думаешь, чего я желала все это время? Чего хотела? О, похоже ты наконец начала догадываться. Я хотела придушить тебя.
  - Что?!
  - Да, мамуля. Это было моим единственным желанием. Я пришла сюда его воплотить. Но, ты можешь спасти свою шкуру. Знаешь как?
  - Как?-  у женщины дрожали губы.
  - Встань на колени и поцелуй мне ноги. Тогда я уйду отсюда, а ты останешься жива. Целуй. Только без фокусов.
  И Юлия встала со стула, подошла к дочери и стала на колени перед ней. Но как только она это сделала, как дочь набросила на нее веревку и затянула.
Надежда смотрела на задыхающуюся мать и смеялась от радости. И удавка затягивалась все сильнее и сильнее.

Надя вышла от нее, смеясь от радости. Такого счастья она не испытывала никогда. Но очень скоро вместо нее пришла какая-то пустота в душе. И правда, она жила лишь благодаря лишь одной вещи. Чувству, которое может посоперничать с любовью. Блягодаря ненависти. Теперь же, ей некого ненавидеть. Нет смысла жить дальше. Не за чем.
И она не вернулась домой, а пошла к многоэтажным зданиям. Выбрала самое высокое и поднялась на верх. 
Стоя на краю, она вдруг подумала:
"А что было бы, если бы я попыталась остаться в своей последней приемной семье? Смогла бы я тогда жить счастливо? Смогла или нет? А если бы я взяла и забыла про свою мать. Жизнь стала бы легче? Я бы тогда не стала тем, кто я сейчас?"
Надежда вынула из кармана старый рисунок. Он остался еще с детского дома. Она нарисовала его перед своей первой приемной семьей. Там была нарисована мама, папа, она и еще младший братик. У всех изобращенных были широкие улыбки. Это была самая сильная ее мечта тогда.
Несколько слезинок упали на рисунок. Надя сама не понимала, что с ней твориться. Поэтому спешно убрала рисунок назад и посмотрела вниз.
"Высоко. Как ни упаду- готовый труп."
 Прохожие подняли головы к верху и закричали. Она подняла ногу и ступила в пустоту.


Рецензии