Баю Бай

"Есть то, что никогда не понять взрослым. Есть то, что никогда не увидеть родителям, которые часто не понимают своих детей из за своего возраста.
Дети-это особые существа, способные  на многое из за своей невинности и чистоты. Младенец-невинен,  ребенок-наивен.
Он слышет другой мир, который существенно отличается от этого. Ребенок взаимодействует с ним, что делает его легкой мишенью для нечто опасного и коварного. Для истинного зла...-вообщем, для МЕНЯ! И таких, как Я, разумеется!
МЫ-детские страхи и ужасы. ТЕ-кто прячется под кроватью и смеется, кто сидит в шкафу и воет! Большие и маленькие, страшные и уродливые, но не в коем разе не добрые, МЫ -жители детских комнат.
Позвольте представиться- Бай-Бай. Для близких Кошмаров просто Бая.   Я -бабайка со стажем в двести тридцать два года, которую выгнали! Мой прошлый "клиент" отделался легким испугом с помощью своего отца, который вышвырнул меня из дома самым примитивным способом!
 Видите ли какая штука, Кошмарик может оставаться в доме, пока никто из взрослых не обращает внимание на страхи ребенка. Но если кто-то признает реальность страха, то увы, покуйте чемоданы!
Теперь я временно бездомный, голодный и холодный бабайка, которому срочно нужен дом! Без чьего-то страха, я погибну!
 И перспектива вырисовывалась далеко не радужная. Особенно если учесть тот факт, что все дома, которые я прошла уже заняты! Все! Это просто унизительно, шнырять из дома в дом в поисках еды! Если в ближайшие сутки я не найду...
  ОПА! ЕСТЬ! Нашла таки свободное место! Кто тут у нас,  а девочка, идеально! Как же мне везет!
  Хозяев пока нет и я могу осмотреть  место боевых действий. По опыту могу сказать, что это важно. Только неопытный боец будет ориентироваться на ходу, ведь в таком случает есть риск, что ребенок просто не будет бояться.
 Ууу, да , кровать что надо.Жалко только кот есть, теперь орать будет все время! О, уже! А ну пошел!"
И кот с помощью непродолжительного полета спустил вниз по лестнице.
"Только что-то меня смущают пустые бутылки на кухне. Может праздник был?"...
В таком примерно духе прошли часы. В это время дом изменился. Внешне он стал более серым. Все комнаты стали казаться меньше. В углах появились неясные тени. Неожиданно перегорела лампочка.
   Наконец входная дверь открылась. В дверном проеме показалось маленькое личико довольно симпатичной пятилетней девочки, с разноцветными глазами. Один был -голубой, второй- ярко-карий.
Следом за ней вошла раздраженная  женщина, с тяжелыми сумками. И отвесив девочке подзатыльник, пошла на злощастную кухню. Дочка же отправилась к себе и начала играть.
   В детской комнате неожиданно начали падать игрушки. Сам по себе выключился свет. Естественно, что  ребенок закричал. Но то что произошло дальше не поддавалось адекватной критике!
 Послышались громкие шаги и недовольные крики. А бедный, испуганный ребенок в страхе забрался под кровать и столкнулся нос к носу с Бай-Бай! Но не закричал громче! А наоборот затих и затрясся, смотря на дверь!
"О, черт! Как же противно! Как горько!"-страх, который вдохнула Бая, был очень горьким и противным. Невидимый желудок выворачивало наизнанку от отвращения, пока мать нещадно ругала дочку.
Подробности остатка вечера лучше опустить, но то что бабайка попала конкретно, это факт.
"Не зря люди говорят, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Какой кошмар! Тьфу! И что мне делать? Свой страх жертва отдает матери, а для меня это не еда! Какой же противный вкус! Какая слабая жертва! Если я буду пугать ее ночью, то она не продержиться и нескольких месяцев! А смерть не входит в мои планы, я же не Паразит!
Что же делать? Что делать?! Что!"
 После тяжелой ночи, план к голове нашего Кошмарика  сложился. Помочь жертве окрепнуть морально, а затем наслаждаться страхом! Вы думаете это так просто?! Ага, щас! То что ей предстояло делать ппротиворечило всем  моральным законам темного мира!
 Первым пунктом в списке плана  стоял поход вместе с Катей в детский сад. Обычно никто из Кошмариков так не делал, но видимо прийдется, чтобы проверить наличие угрозы извне.
"Позорище! Ой, позорище! Хорошо что никого из знакомых не встречу!"
Детский сад оказался местом слишком шумным для нашего существа. Крик, гвалт, топот- все неимоверно раздражало! Такое цунами разных эмоций, буквально сбило ее с ног! Оставалось  ругаться и сторожить.
Сидя в тени, Бая вдруг заметила, что ребенок на руках одной из воспитательниц разрывается от крика и отталкивает женщину. Кто-то подумал бы, что мальчик просто капризничает, но так мог решить только взрослый обычный человек.
Бай-Бай же увидела на плечах женщины огромного Паразита, который с большим наслаждением высасывал чужую жизнь. Мысль пронеслась быстро:
"Судя по упитанности гада, он на ней уже давненько. Мальчик кричит, потому что видит его и смотрит прямо в глаза. А эта курица  не понимает. Да и куда ей уже? Таким темпом сдохнуть не долго!"
 Воспитательница вдруг осела, теряя сознание. В детском  саду поднялась суматоха. Ну а мы перейдем к следующему моменту.

Отправив дочку к бабушке на ночь, женщина решила выпить. И уже набирала номер друга, но телефон неожиданно выскочил из ее рук.
  - Это что еще такое!?-она было нагнулась за ним, но он вдруг сам по себе пополз под шкафчик.
  И в то же время сверху донесся смех. Тихий,издевательский. Замигал свет.
Взяв нож, женщина  пошла на верх, трясясь от страха. Но едва она подошла, как смех стих.  И раздался из ванной. Послышался шум воду.
Не церемонясь, мать рванула туда и... ничего. Вода была выключена. Никого не было, но на кафиле хорошо виднелись следы. Она было наклонилась, чтобы рассмотреть их, но неожиданно свет погас. А кто-то засмеялся сзади.
Хоть там и было темно, но женщина  в ужасе смотрела на ЭТО и  почему-то не  могла закричать.
А смех нарастал и нарастал, пока не превратился в  крик.
И женщина получила удар. И потеряла сознание.
Очнулась она под утро, сидя за столом. Рядом валялись пустые бутылки, работал телевизор.
"Значит это был сон?!"- подумала она с облегчением.
Ей просто необходимо было умыться. Шатаясь, она пошла к ванной комнате. Подошла, повернула ручку и ...
  - Аааа-ааааа-ааа! -этот истошный крик кажется слышала вся улица.
  Там, привязанный за хвост к душу, качался мертвый кот. А на стене было два кровавых отпечатка. И подпись:
"Баю-бай!"

Бай-Бай же во время всего этого, недовольная лежала под кроватью.
"Да что же это такое! За что! Ух, как плохо! Я сыта, но мне плохо! Ай! Может сразу жизнь самоубийством покончить?! Я не хочу так продолжать дальше!".
  Но видимо этот урок ничему не научил  нерадивую мать! Вечером она напилась!
  - Немедленно открой паршивка! Открывай я сказала! -дверь уже тряслась от ударов.
  - Мама! Мамочка, но я же хорошо себя вела! Мама, не надо!
  - ОТКРОЙ!
  "НУ ВСЕ. ОНА МЕНЯ ДОСТАЛА!"
Дверь распахнулась. Схватив малышку за руку, эта скотина готовилась оторваться по полно!
 Но что-то холодное вдруг сжало ее ногу. Алкоголичка даже руку разжала от страха. Скосила глаза и чуть не упала в обморок.
Из под кровати виднелась не только черная и неестественно худая рука, но и часть лица, если это можно так назвать.
 У того, что она увидела были закрыты глаз. Но женщине показалось, что ОНО смотрит на нее с ненавистью и... какой-то-жадностью.
Уродливые белые губы сложились в    улыбку и послышался уже знакомый смех. А игрушки девочки вдруг тоже засмеялись. Смех доносился отовсюду.
  -Баю-бай!
  - АААА-АААА-ААА!
  Такая ситуация повторилась и на следующий вечер и через вечер. Так продолжалось всю неделю. И если женщина была в таком  ужасе,что даже бросила пить, то маленькая Катя в восторге!
Уже целую неделю ее никто не бил и не кричал на нее! Вот уже целых семь дней она может спокойно смеяться и громко говорить! Мама больше не наказывает ее! И все благодаря монстрику из под кровати! Кате все время хотелось рассмотреть его получше. Но тот почему-то не позволял.
Один раз она попыталась забраться под кровать, но ее выпихнули! Наверное монстрик боиться ее, поэтому толкает и рычит!
 Пытаясь решить проблему с самочувствием жертвы, Бая нарвалась на новую! Ребенок перестал ее бояться! Совсем!
Она попыталась попугать ее, но заслышав смех, малышка юркнула за кровать, смотря на дверь. Она привыкла: если под кроватью смеються-значит идет мама.
Но в этот раз, никто не вошел, а послышалось рычание.
  - Я тоже умею:"Лррррр"
  - Хрррррр-хррр.
  - Лрррр!
 "Нет, но она издевается!"
Замигал свет. Задрожала кровать. Из под нее выбралось чудовище.  Это было огромное создание, но такое худое, что смотреть противно! Неестественно длинные руки и ноги, огромные клыки и ногти. И взгляд без глаз.
Их лица были на одном уровне.
 Это был первый ребенок, перед кем Бая предстала во всей своей красе. Если это ее не напугает, то не напугает ничто!
Расчет оказался бы верным, не будь между этим представлением недели совместной жизни.
  Вы должны были видеть эти разноцветные глаза размером с блюдца! Дитя стояло в восхищении разинув рот! В восхищении екарный -бабай!
"ТАК! Или я делаю это сейчас или подыхаю!"
Бай-Бай  было замахнулась, но крохотная ручка потянулась, чтобы дотронуться до уродливого лица.
Ощущение тепла было ужасно знакомым.
Это было единственное воспоминание, которое поддерживало на подсознательном уровне ту тонкую грань, отделявшую Кошмарик от Паразита. Оно было у каждого Кошмарика, никто его не помнил. Им вообще было не положено помнить свою прошлую жизнь.
  Но теперь именно эти душевные потемки подавили последнюю попытку выжить, как бы ужасно это не звучало.
Маленькая Катя восхищенно улыбалась и гладила ее по голове. От каждого прикосновения по телу Баи расходились желто-белые трещины.
Девочка испугалась, но вдруг закрытые глаза открылись. Они были яркие яркие. Голубые. Кошмарик заговорил.
  - Мне, пора идти. Мне, надо уходить.
  - А почему? А ты еще прийдешь?
  - Я- Нет. Но могут прийти другие, похожие на меня. Ты их не бойся, если не будешь бояться, они ничего тебе не сделают.
 -А, а почему ты уходишь?!... Не уходи!... Я буду хорошо себя вести... Не уходи!....- первый раз за эту неделю Катя заплакала.
  - Ты и так вела себя хорошо. Даже слишком. Ты очень хорошая  и смелая девочка. Можешь мне поверить. Я знаю.
  Трещины стали шире и ярче. Сила, накопленная за два века уходила.
"Почему же моя смерть именно такая? Может быть это и очень глупый конец. Такой простой.   Странно. И кто сказала, что ребенок слабее взрослого? Дети очень сильные. Они создают страхи, они от них и избавляются, спасая других. "
В последние секунды воспоминание вернулось к ней. И Бай-Бай засмеялась.
У женщины, которая гладила ее по голове два века назад тоже были разноцветные глаза.
" Забавно. Встретиться спустя столько времени. Получается, я
вернула долг? Забавно."

 



 
 


Рецензии