Как, Галя, тебя не хватает Гале Андаевой-Андреевой

Галине Андаевой-Андреевой в день памяти 4 июня 2023 года.

Как, Галя, тебя не хватает... Мой милый родной человечек!
О дружбе никто так не знает, как ты! Но недолог век женщин,
Которые всю без остатка себя отдают вечно долгу.
Сложнейшая выпала схватка: не знала ты с совестью торга!
Твоё пребывание в мире, жестоком, стремящейся к Свету,
Воспетой в задумчивой лире и видящей всюду просветы
Для счастья, здоровья, удачи, смерть мне показалась нелепой.
О как ты трудилась на даче! Как с сорной травою свирепой
Боролась под солнцем палящим, лишь шляпой большой прикрываясь!
Была ты во всём настоящей!!! Шла к цели всегда, не сдаваясь.
Ворвалась с лучами ты света к нам летнею яркой порою!
Была в лучезарность одета! Ушла же ты хмурой зимою...

На сердце так пусто, мой Светик, ты мой колокольчик родной!
Но мы все живём... Солнце светит. Жесток был ковид с тобой злой...
Унёс столько жизней внезапно. Не стало так много людей,
Которые все поэтапно погибли... И нет воплощенья идей,
Служивших для многих, как стимул творить, созидать и дерзать.
Уж год без тебя, Галя, минул, но как мне про горечь сказать?
В стихах вы царили, как боги, из Греческих илиад,
Мне с вами всегда по дороге. Я столько писала баллад
Для вас дорогие, родные, надёжные очень друзья.
Так дружат лишь только в России. В других странах, видно, нельзя
Отдастся другим беспредельно, забыв о себе в этот миг.
Так дружбы единство келейно! Всегда предо мною твой лик...

3.05.2023   


Рецензии