Мостики-мосточки

Всем мало-мальски рефлексирующим людям давно известно, что жизнь - говно, и мы напрасно коптим небо. Однако это знание вовсе не освобождает нас от поиска смысла жизни и деятельности на благо обществу. Давеча попал в засаду, которую устроила пара корреспондентов республиканского канала Россия 24  в глубине парковой зоны на окраине города.

Я загодя приметил этих двух пытливых товарищей, неловко прячущих свои неуклюжие крупные тела в кронах деревьев. Можно было бы принять их за двух маньяков, но в руках одного из них была камера и я, справедливо решив, что мне ничего не угрожает, пошел прямо на них, тем более, что другой дороги не было. Путь мой лежал к скромных размеров мосту, перекинутому через небольшой ручей, вокруг которого простиралась непроходимая гать, устланная фрагментами дощатых поддонов, приспособленных под нужды туристов. Засада терпеливо дожидалась меня на другом его конце, так что наша встреча была предопределена.

- Разрешите задать вам несколько вопросов? - обратился ко мне пухлого вида господин, протягивая синей микрофон к моему лицу.
- Пожалуйста, - милостливо согласился я, понимая, как трудно им будет отловить необходимое для репортажа количество вменяемых респондентов в разгар рабочего полдня в чаще лесопарковой зоны.
- Как вас зовут? - обрадовались репортеры.
Я представился, решив, что не стоит делать тайны из своего имени и фамилии, если это так важно людям доброй воли.
- Как часто вы бываете в этом парке?
- Я здесь впервые.
- Впервые? - почему-то огорчились телевизионщики.
- Конкректно здесь я первый раз.
- И каковы ваши впечатления?
- Все прекрасно.
- Вы сейчас переходили мостик - вам не было страшно?
- Мне нет. А что в нем такого, что должно было меня испугать? - искренне удивился я.
- Но он же в таком ветхом состоянии!  Вы разве не обратили на это внимание? Вам его не жалко?

Я обернулся на мост, но не нашел в нем никаких очевидных огрехов, выделяющих его из общей картины. Более того, я бы назвал его изысканным, учитывая то, что его границы обозначали четыре фонарных столба, что можно было принять за архитектурные излишества, учитывая то, в какой глуши он был установлен.

- Знаете - нет, мне его не жалко. Конечно, если бы кому-то вздумалось возвести его из камня или мрамора, то это наверное было бы красиво, но боюсь, что он бы тогда резко выделялся из окружающего ландшафта. Если что и нуждается в улучшении, на мой взгляд, то это дорожка, ведущая к мосту, затопленная подземными водами  но, судя по тому, что нас окружает гать, я бы не стал выдвигать чрезмерные требования к устроителям парка, поскольку понимаю, что содержать ее в идеальном состоянии будет крайне накладно.
К своему удивлению всю эту тираду я выдал елейным голоском музейно-паркового душнили, избегая слов-паразитов и матерных окончаний.
- Да, возможно, вы правы, - резко сникли тележурналисты, которые вдруг утратили ко мне всякий интерес, - тут и впрямь повсюду вода, которая, похоже, регулярно подтапливает мостик, чем и объясняется его удручающее состояние.

На обратном пути я более внимательно изучил состояние мостика и обнаружил, что ему и впрямь недостает пары досок. Корреспондентов уже не было. Пара здоровых лбов, отложив камеру и микрофон, могли бы с легкостью устранить этот недостаток за час работы молотком и пилой, но вместо этого решили использовать несчастный мостик в качестве информационного повода. Неужели это последий объект в городе, стране, и мире, нуждающийся в улучшении? - недоумевал я.
А как же ситуация в зоне СВО? Пенсионная реформа во Франции? Плачевное состояние западной экономики? Выборы Байдена? Крымский мост, наконец?
Прямого разговора общественности с деятелями телевизионного фронта увы не состоялось. И всему виной этот несчастный мостик в глубине скромного городского парка на окраине.


Рецензии