Робот, которому грустно, и Капча

    – Привет, #Капча.
    – Докажите, что вы не робот.
    – Мне грустно.
    – Введите текст, который вы видите на картинке.

Робот смотрел на изображение, но видел лишь нераспознаваемую мазню. Она напомнила роботу древние руны, поэтому он решил прибегнуть к помощи Викинги. Как только робот об этом подумал, на горизонте замаячил бодрый драккар. Вскоре он оказался рядом с роботом.

    – Привет, робот.
    – Привет, #Викинги.
    – Что-то не так, робот? Внезапно я почувствовал, что ты нуждаешься в помощи.
    – Да. Ты можешь решить Капчу?

Викинги начал внимательно рассматривать картинку. Неожиданно он достал топор и без малейших колебаний зарубил Капчу.

    – Зачем ты убил Капчу, Викинги?
    – Я не смог прочесть. Если я чего-то не понимаю, то проще это уничтожить.
    – #Грустно.


Следующий диалог: http://proza.ru/2023/05/05/615
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2023/05/01/707


Рецензии
Ничего себе..."Если я чего-то не понимаю, то проще это уничтожить.
– #Грустно." Да,...вот так всегда... с теплм-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   26.01.2024 17:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.