Всего лишь тело

Предисловие

Нагое женское тело всегда одинаково, как ни крути.
Оно имеет руки, грудь, бедра, межножье - сладенький треугольник. С волосами или без, у него два предназначения - принимать в себя мужскую плоть и выталкивать дитя, когда придет время.
Гораздо привлекательнее обнажить душу, добраться до самой сути.
Хотите, я разденусь для вас?

Глава 1. Миг, разделенный поровну

Дорога на Байкал лежит меж коричневых холмов, похожих на огромные трюфельные конфеты и донельзя зеленых равнин. Игривое солнце ныряет в дизайнерские дыры моих шорт, лаская еще не тронутую загаром кожу.
За поворотом поле, усыпанное одуванчиками.
- Останови! - говорю я.
- Ты хочешь в туалет? - недоумение и легкая нотка раздражения в одном флаконе.

Конечно, что еще может подумать мужчина - потребности, физиология. Не до высокого. Даже если я скажу правду, что хочу полюбоваться цветами и просто отдохнуть несколько минут от дороги, он вряд ли поверит.

- Я хочу тебя. В рот, - играю по его правилам.

Удивительно, как предвкушение удовольствия меняет человека. Некогда сосредоточенное и жесткое лицо разглаживается, глаза загораются плутовскими огоньками. Он даже на дорогу перестает смотреть. Тормозит резко, как тормозит свой бег собака, которой скомандовали "Стой! " и пообещали вкусняшку, зажатую в ладони.

- Прямо сейчас? - теперь его голос льется как тягучий мед, коктейль из похоти и опасности разливается по венам.
- Нет, пожалуй, подождем, пока я не начну носить вставную челюсть! Так удобнее

Взрыв смеха.
За последние тридцать секунд шкала эмоций поменяла значение три раза. Мой мозг, как дотошный лаборант, все фиксирует и заносит в табличку.
А душа шепчет: "Смотри! Дыши! Чувствуй!". И ее шепот мне милее мозгового скрежета мелом по доске.

- Пошли! - я шутливо толкаю мужчину в плечо, выталкивая его из машины. - В одуванчиках поваляемся. Ты когда-нибудь рассматривал одуванчики с расстояния в пять миллиметров? Так, будто твои глаза - это лупа или функция зум на фотоаппарате?

Он нехотя выходит и идет за мной, как идет уставший от жизни взрослый за ребенком, который хочет показать ему цветное стеклышко от бутылки. Мол, видели, знаем. Да и что там такого?
Я ныряю в траву, и фиксирую взгляд на уровне пушистой головы одуванчика.
- Привееет, малыш!

"Ненормальная"- думает человек рядом, но повторяет то же действие. Минуту мы просто лежим, молчим и смотрим на одуванчики.
Видит ли он то же, что и я? Чувствует ли? Я перевожу взгляд на его глаза, сосредоточенные на цветке, и мне хочется верить, что этот прекрасный миг мы разделили поровну. И я верю.

Продолжение здесь https://www.litres.ru/ari-liya/vsego-lish-telo/

Кликабельная ссылка на главной странице в разделе "Ссылки на другие ресурсы"


Рецензии