Зеркальная комната

Одна из неразгаданных тайн мироздания.
Когда нам всем было ещё на себя не пофиг, сидели мы с подругами и считали.
Они мужиков, а я квартиры)
Так уж сложилось, что миллион раз переезжала и этим квартирам нет числа.
У меня их как мужиков у проститутки.
Но отчего - то все время на протяжении жизни снится одна квартира, в которой ничего не происходило особенного.
Это была коммуналка в сталинском доме, я там жила около года в дальнем от центра районе.
Утром автобус брали с боем, он был один.
Соседи и хозяева комнаты из паноптикума.
Выгнали меня с треском по совершенно дикой причине
Их выставили из квартиры, которую они снимали за алкоголизм мужа и они жили в гараже месяц, пока я была на каникулах.Караулили каждую ночь, так как ветром открыло форточку и эти безумные думали, что я дома.
Когда я вернулась, набросились в темном подъезде и чуть не избии,

- я была виновата, что такие порядочные люди месяц жили в гараже
Забрали ключ и выгнали на улицу ночью.
А район за городом, я даже до города не доберусь, нет транспорта и машины редко там ездят
Мои вещи они выбросил на мусорку и ещё побили - поломали.
Книги институтские, дорогую коллекцию пластинок, проигрыватель, все было поломано и мужик ещё сказал, что на крышке от проигрывателя они резали селёдку.
17 год в миниатюре.
Вот эта квартира мне снится всю жизнь, но в зеркальном отражении.
Ещё на меня жалобу в деканат написали за то, что я устроила там бордель
Хотя в комнате были только книги и пластинки редкий джаз, альбомы по искусству..
И это врачи.
В деканате удивились и попросили избавить их от моей личной жизни .
Почему снится зеркально не понимаю
Но я туда все время возвращаюсь , будто бесконечно снимаю эту квартиру, просто пустую комнату.
И адские соседи, как в кино, персонажи Босха.
Вот, построил ты свою маленькую эстетическую жизнь в аду и смотри, что вышло.
Назвали ****ью, уничтожили все вещи, настучали в деканат, я расплачивалась за книги и выставили в ночь в 20 лет.
Ад как он есть
Ещё этот мужик, подмигивая сально, говорил "а ты ничего так стихи пишешь, я читал, если тебе нужен любовник я готов".
И смотрел с уважением и любопытством.


Рецензии