Выстывшие зраки судьбы

Дошёл до края...
Коснулся дна...
На полусогнутых поплёлся в самый вязкий ил,
Сгустившийся страх грядущего тягостью измученности утопил,
В подчинении участи застился сумрачностью мой сникший лик,
Безмятежность настоящего разом претворилась в один застывший тщетный миг,
Всё обесценилось и растворилось в безразличии пустом, скорбью заволокло,
Чувство бесконечно надвигающего ужаса своими мерзкими щупальцами оплело,
Я более не властен над собой, судьбы непосильным бременем убит,
Яро искрит бездумья покой, душа угасанием безмерной веры росит,
Я предела бездны достиг, морок обвил, приструнив надежды ярый потуг,
Задохнувшись забвением зыбким, содрогаясь беспечием тысячи мук,
Я еле-еле ползу, выбившись из сил, по безбрежному океану отчаяния,
По пути утопания неприкаянно двумя руками черпая сухую печаль,
Обшаривая явь безразличным взглядом, где мутные извилистые тени празднуют
Триумф моего низвержения, оставляя моё "я" запертым в стенах заблудшего разума,
Загодя в сапфире побледневшего заката сухим окрасом проваливаясь в пустоту,
Опаленный дыханием адского пламени, обременённый сонмом богоборных смут,
Я утопил себя в море из боли и тьмы, вкус вины беспрестанно поедает изнутри,
Ни зги не видно, кромешный мрак окутал тело и ум, без остатка эго поглотив,
Время убито, грехами выжжено из естества, всё предначертанное сгорело дотла,
Победоносно восседает на мёртвой версии сущего гнетущая иллюзий кабала,
Стремглав взнеся упоения колонны к небесам, провидению свыше благоволя,
Взбаламученные реки безверной планиды течением уносят в пропасть небытия,
Испепеляя остатки смурного образа безликого меня,
В стане инфернального на припёке выстывая опосля...


Рецензии