Лыжи

Сценарий  к/м  фильма

Когда Оля догнала Тасю, та выглядела растерянной.
- У меня какая-то аберрация. Мне кажется лыжи едут впереди меня.
- Ну, они и должны ехать впереди.
Тася чувствовала себя неуверенно.
- Они слишком впереди, будто это не мои лыжи.
Оля усмехнулась.
- Давай, поедем быстрее.
Тася кивнула головой и Оля обошла ее, прибавила ходу. Она слышала, как Тася громко дышит сзади. Вскоре Тася взмолилась.
- Все! Я устала.
Оля обернулась, дождалась ее.
- Ты их догнала?
- Как-то слишком. Теперь мне кажется, они - позади меня.
Оля оставалась рассудительной.
- У тебя какой-то синдром несовпадения. Тебе это очень мешает?
Тася лепетала.
-  Возможно это будет меня преследовать. 
Оля была решительна.
-  Понаблюдай за мной. Смотри, как я еду. Я совпадаю. Возможно это как-то восстановит тебя.
Оля, не дожидаясь ответа, поехала. У Таси сил оставалось только на наблюдение. Скоро Оля вернулась.
- Ну, как?
Тася была подавлена.
- Мне кажется, ты двоишься.
- Ты ничего не принимала, Тася?
Тасе было неловко за доставляемые ею неудобства.
- Мне было бы проще, если бы принимала.
Оля уже сердилась.
- Давай, ты езжай. Я посмотрю на тебя.
Теперь Оля наблюдала за подругой, нервничала, озиралась. Когда Тася подъехала, Оля тут же выпалила.
- Да, ты права. Что-то сегодня не так. У меня было ощущение, что кто-то постоянно за моей спиной.
Тася окрылилась.
- Вот! Дело не во мне.
- Ты хоть нормально сейчас катила?
Тася чувствовала себя лучше.
- Вот знаешь. Нормально.
Оля волновалась.
- Может, мы зря вместе поехали?
- Ладно, поехали дальше. Надо меньше обращать внимание на ерунду.
Они поехали дальше. Тася была впереди. Она заметила, что Оля отстала, остановилась подождать ее. Оля подъехала.
- Что-то не так?
Оля смущалась.
- Ну, да. У меня лыжи, будто чем-то намазаны. Тормозят как-то.
Девушки выглядели испуганными. Тася  предложила.
- Давай, поменяем лыжи.
Оле было неловко.
- Давай.
- Не беспокойся. Ведь это из-за меня все началось.
Девушки поменялись, снова поехали. Они уже не глядели друг на друга, незаметно разъехались в разные стороны и двигались уже навстречу друг другу. Вскоре они столкнулись, повалились на снег, поднялись. Тася была удивлена.
- Я думала, ты едешь за мной. 
Оля выглядела потерянной.
- Ты как-то медленно ехала, я решила тебя встретить с другой стороны парка.
Тася задумалась.
- Что-то нас преследует. Может лучше не лыжи менять, а переодеться?
Оля потеряла недавнюю уверенность и кисло кивнула. Девушки сошли с лыжни, зашли за елки и обменялись верхней одеждой, вернулись к лыжам. Перед ними лежала только одна пара лыж. Оля охнула.
- Лыжи украли! Твои.
Тася возмутилась.
- Почему мои? Ты на них каталась последней. 
- Но сначала они были твои.
- А потом твои.
Тасе не хотелось долго препираться.
- Их не могли далеко увезти, я побегу.
Тася побежала, Оля поспешила встать на свои лыжи. Когда Тася вернулась, рядом с Олей лежали лыжи. Тася удивилась.
- Как ты их нашла?
- Я стояла, какие-то мужчины тащили лыжи. Я их окликнула. Сказали, что валялись. Какие-то подростки с ними играли. Ну, я сказала, что мои.
Тася обрадовалась.
- Твои. Давай надевай их, а я эти надену.
- Почему?
- Потому что я бегала, искала и я была на них в последний раз.
Оле казалось, что Тася хочет ее обидеть.
- У меня такое ощущение, что ты все хочешь отнять. Лыжи, одежду. Это помогает тебя избежать твоих аберраций? 
- Что ты ссоришься, Оля? У нас же все получилось уже. Не было никаких помех.
- Давай, я тоже побегаю, если ты перетрудилась.
- Зачем бегать? Лыжи же нашлись.
- Чтобы быть равной тебе.
Оля быстро сбросила свои лыжи и побежала. Тася осталась. Оля уже возвращалась, когда заметила, что Тася едет с другой какой-то девушкой. Оля оторопела.
- Тася, что случилось опять?
Тася затараторила.
- Я тебе ждала. Вот, девушка проходила. Я предложила ей покататься, пока тебя нет. Она отдаст твои лыжи.
Тася уже снимала лыжи, девушка тоже. Девушка была смущена, торопилась уйти.
- Извините.
Оля с трудом сдерживала ярость, надела  лыжи, поехала за девушкой. Девушка ускорилась, Оля тоже. Девушка побежала и Оля поняла, что ей ее не догнать, сил уже не было. Подъехала Тася.
- Оля, что с тобой?
Оля улыбалась.
- Она так быстро бегает.
Тася согласилась.
 - Да, славная девушка.
Подруги поехали  дальше.




 


Рецензии