Рыжий брат

Александр Гарцев

Истории кота Фокса

Рыжий брат

Рыжий кот Фокс летом живёт с хозяином в деревне. зимой в городе. Ждёт лета как манны небесной. Вот он приезжает в свой деревенский дом. А там его ждёт сюрприз.

На крыльце сидит другой рыжий кот и мурлычет. Фокс подходит к нему и спрашивает:

- Кто ты такой и что ты здесь делаешь?

- Я твой брат-близнец. Я приехал сюда на лето, чтобы отдохнуть от городской суеты.

- Откуда у меня брат-близнец? Я никогда о тебе не слышал!

- Ну, знаешь, наш хозяин любит рыжих котов. Он нашёл меня на улице и усыновил. А потом он решил, что одного рыжего кота мало, и поехал в приют за тобой.

- И ты не возражал?

- Нет, конечно. Я рад иметь брата. Мы можем вместе играть, ловить мышей и спать на диване.

- А я не рад! Я хочу быть единственным рыжим котом в этом доме! Убирайся отсюда!

- Не буду! Я тоже имею право на летний отдых!

- Тогда давай разберёмся по-кошачьи!

- Давай!

И тут начинается драка.

Рыжие коты боролись, царапались, кусались и орали так, что весь район слышал.

Хозяин выходит из дома и видит эту картину. Он подбегает к ним и разнимает.

- Фокс! Что ты делаешь? Почему ты напал на своего брата?

- Какого брата? Это не мой брат! Это самозванец!

- Не говори глупостей! Это твой брат-близнец! Я его привёз с собой, чтобы вы могли познакомиться и подружиться.

- Подружиться? С ним? Никогда!

- Фокс, не будь эгоистом! Ты должен делиться своим домом и своим хозяином с другими котами. Он же не виноват, что он такой же рыжий, как ты.

- Но я не хочу делиться! Я хочу быть один!

- Фокс, это нехорошо. Ты должен быть добрым и щедрым. Посмотри, какой он милый и ласковый. Он хочет быть твоим другом.

- Нет, он хочет занять моё место!

- Фокс, это не правда. Он просто хочет жить в мире и гармонии с тобой.

- Нет, он хочет выгнать меня из дома!

- Фокс, это абсурд. Он просто хочет иметь своё личное пространство.

- Нет, он хочет забрать у меня все!

- Фокс, это паранойя. Он просто хочет быть счастливым.

Хозяин так и не смог убедить Фокса в том, что другой рыжий кот - его брат и друг.

Фокс продолжал ненавидеть его и считать его врагом.

И однажды на Фокса напала стая голодных и злых ободранных бродячих собак. А как поётся в песне "собака бывает кусачей только от жизни собачьей", у них бездомных самая настоящая собачья жизнь. У них нет хозяина, значит их никто не  любит, не обнимает, не погладит, не погромит. На них все кричат и кидают в них палки и камни. Вот и будешь от такой жизни злым и кусачим.

Окружили бродячие собаки кота Фокса, лают, прыгают, рычат, того и гляди, разорвут на части и съедят. Со страха шерсть у Фока стала дыбом, он забыл, что он первый парень на деревне, когти свои распузырил и приготовился умирать.

Но тут услышал он страшный визги сверху с деревьев на собак бросился жёлтой молнией его рыжий брат и жёлтые глаза его сверкали огнём и метали искры.

Перепугались бродячие собаки и убежали, поджав хвосты. Только в стае они грозные, а по одиночке - трусы.

Обнял кот Фокс своего названного брата. И больше никогда не обижал его и не гордился тем, что ое самый первый и самый главный.

И молочко у них пополам, и вкусный корм из пакетиков тоже.

И хозяин рад, что оба его рыжих кота перестали драться и стали оба дружно помогать порядок на садовом участке наводить.


Рецензии