Риголетто

С детства (4-6 лет), в том момент, когда из черной тарелки репродуктора до меня донеслась ария герцога из оперы Джузеппе Верди "Риголетто", я влюбился в это произведение раз и навсегда.

Не помню на каком языке я слушал первое исполнение этой арии (на русском или итальянском), но оно сильно взволновало меня. Чистый, звонкий, молодой голос певца «бил» в самое неискушенное и трепетное сердце.

Позднее всегда нравились слова: "Сердце красавицы склонно к измене и перемене, как ветер мая...". Я их связывал не с реальными изменами, а с капризами и переменами в настроениях красавиц.

- Цветущие и нежные красавицы и должны быть капризными, как теплый, ласковый ветер мая, их внимание надо завоевывать, -думал я тогда.

В моем голове и до ныне, как-то не укладываются измены и разврат, существовавшие при дворе Людовика XV со столь красивой мелодией и волнующим пением.

По-прежнему сильно завораживает исполнение этого произведения Лучано Паваротти на итальянском языке.

Будучи в солидном возрасте, я написал русский текст к этой арии герцога. В моем тексте герцог благороден и не увлекается развратом.

Видео сформировал из картин известных художников, отражающих красоту, изящество и совершенство женского облика и тела. 

Позволил немного эротических картин в видео, за что, надеюсь, вы не осудите меня.

А теперь послушайте арию герцога в исполнении Лучано Паваротти.

Вставьте эту ссылку
https://ok.ru/video/1234309155578
в поисковую строку Яндекс браузера и прослушайте необыкновенное и завораживающее пение.


Рецензии