Как Кьюсак впервые увидел маму Монфиса

     - За бытовкой встанешь.
     Сережа испуганно оглянулся на Штаубе, но послушно подрулил к бытовке, почти перегородившей узкий проулок между задним двором гастронома и ржавой решеткой какого - то заброшенного сквера, заросшего пыльными липами и колючим шиповником. Генрих Иванович сунул под пальто обрез двустволки двенадцатого калибра и осклабился, притягивая Сережу за плечо.
     - Тише, приятель, - прошептал старик, трясущейся рукой залезая Сереже в штаны. - Здесь скоро будут свистеть пули. Вот устрою на митинге гастрономных небольшую заварушку, так сам увидишь, что и старики сгодятся на дело труда и обороны.
     Он жарко дышал, яростно надрачивая маленький член мальчика, пока подошедший со стороны сквера Ребров не ударил кольцом с печаткой о капот серой  " Волги ".
     - Ольга Владимировна уже на позиции, - строго сказал он, переворачивая перстень печаткой внутрь, - ваше слово, товарищ Маузер.
     - Тулка, - улыбнулся Штаубе, показывая обрез, - и картечь, Иван Степаныч, чтобы наверняка.
     Все так же улыбаясь Штаубе разрядил оба ствола в живот Реброву и выскочил из машины. Согнувшись, сорвал с пальца перстень и извлек из кармана молескинового пиджака Реброва пистолет Макарова. Развернувшись на протезе, выпустил весь магазин в Сережу, забыв об Ольге. Та, хоронясь за решеткой сквера, поймала старика на мушку большого спортивного пистолета и одним выстрелом разнесла ему череп.
    - На, сука !
    Перепрыгнув через решетку сквера, Ольга подхватила перстень и бросилась к бытовке, на пороге которой уже стоял Нефедов. Приветливо качнув Ольге седеющей головой, он посторонился, пропуская запыхавшуюся женщину. В бытовке на козлах лежала снятая с подъезда дверь, а рядом на продавленной кушетке тихо сидели Чебурашка и Гена.
    - Кого привел, Нефедов ? - попробовал пошутить Чебурашка, но его трясущиеся от страха побелевшие губы лишь рассмешили крокодила, хрипло закашлявшегося в рукав тельняшки.
     Ольга бросила на дверь - стол перстень Реброва. Нефедов, взяв его двумя пальцами, задумчиво посмотрел на печатку и негромко заговорил, хитро скашивая глаза на кончик носа :
     - Никто не знает, почему фон Шликкен прозвал это изображение польской сирены Моникой, но уже с сорок второго под Бобруйском, товарищи, пошла гулять по фронтам гражданской войны легенда.
     Его прервал Чебурашка.
     - Ловкий ты, гад, - пробормотал он с ненавистью, ища рукой топор, - фальсифицируешь историю и вводишь в заблуждение, отрицаешь холокост и осмеливаешься наименовать священный подвиг советского народа, в одиночку и вопреки потугам союзников разгромившего немецко - фашистские орды захватчиков Крыма, гражданской войной. Шалишь, - шипел Чебурашка, вставая с продавленной кушетки. - Не балуй ! - завизжал он, опуская лезвие топора на седую голову Нефедова.
     - Е...ни ему по горбу, - лениво посоветовала Оля, переодеваясь у окна, - совсем забылся на производстве - то, он, может, личный вклад Путина в победу над Германией не признает.
     - Немцы ползут.
     Ольга бросилась к двери, а заметивший ползущих немцев Гена выкатил из - под двери - стола пулемет  " Максим ". Лег на пол, почти плоско слившись с нечистым полом бытовки, и вцепился когтистыми лапами в гашетки, оскалившись рандолевыми зубами.
     - Суки, - простонала Ольга, увидев ползущих немцев, - обещали зимой приползти, а сами ползут в начале мая. Кудой вам хас - ту ? - вскричала она, грозя ползущим немцам кулачком. - Ужо, ужо, суки рваные, - обещала она ползущим немцам, сотрясаясь от обуявшего ее патриотического чувства прекрасного ритмической дрожью, - не уголька Дамбасского, а говна на лопате.
     Возле серой  " Волги " с визгом остановилось ( остановился ? Остановилась ? Да по хер, главное, что лошадь ) красное  " Феррари ". Из него вышли, соответственно, очень плохой режиссер Вуди Аллен, очень плохая киноактриса Дженнифер Тилли и очень плохая теннисистка Эжени Бушар. Чем не говна с лопаты ? Смешно и говорить. Поэтому Ольга, гордо возвышаясь над ползущими немцами, пела.
    - Горит и кружится планета.
    Ну и так далее.


Рецензии