раздумье

Раздумье в 84 года.
Средь древнегреческих богинь
Мне по душе и разуму одна,
Которая зовется Мнемосина,
Родившая с участьм Зевса-мужа
Все  девять муз по воле Неба.

Чтобы деменция не появлялась,
Как впрочем и другие в старости недуги,
Я вспоминая многое, что было
От самого начала, и потом
По мере общения с природой,
Людьми, животными,
И огородом, садом.
С горами, о! мне эти горы Кавказа.
И предгорье, в котором чудо-лаколлиты
В Минводах возвышаются:
Бештау, Змейка. Всего 17 их,
 И Машук, на склоне западном его
Место дуэли Лермонтова есть.
Я побывал на этом месте,
На дереве я вырезал ножом свои инециалы:
В(Виталий), К(коломыц).
Чего добился, я не знаю.
Привычка вырезать что-либо
Осталась навсегда, моя любимая поделка-
Фигурка шахматная Конь,
А на руке следы зажившие порезов.

В Горячеводске , который рядом с Пятигорском,
Я лето в лагере прожил,
Там мчится горная река Подкумок,
В нег мы не входили,- боязно было.
Запомнилось другое, как однажды
Я попросил добавку ко второму.
Последовал ответ: «Ты здесь живёшь,
Чтоб здороветь, а не толстеть! Запомни, Уходи»
В отместку я уговорил весь наш отряд
После обеда пойти играть  в футбол на воле, а  не спать.
Я с детства не терпел дурного обращения с собой
Так было, есть и будет впредь.

 Запомнился поход мне  на гору Машук,  от подножья до вершины.
Я взял с собой бутылку и наполнил её нарзаном из бювета ,
И пил в дороге из неё. И первым так добрался до вершины,
Стояла там геодезическая вышка, теперь на ней антенна для ТВ,
Вещающая для всего нашего края на разных языках.
На этом я закончу, пора и отдохнуть.
В Коломыц. Зеленоград  04.05.20.23г.


Рецензии