Посыл

   Занесла меня тут судьба недавно в Пенсионный фонд – кто там бывал, меня поймёт… Всего-то было делов – справку отдать.

   Но удалённо записаться на приём можно только через месяц (раньше – никак), а там уж и Новый год, потом 3 недели на исполнение запроса, а у меня – «горит» и двух месяцев никак нет. Пошёл так, «на удачу», с утра.
   
   Захожу. Пара человек свои вопросы решают, а две тётки «о своём, о девичьем» треплются за стеклом у свободных окошек. Понимаю, что шанс есть…

   Дежурная сразу мне вопрос: «Вы по записи?» – «Нет,– говорю, мне только справку отдать»– «А у нас всё по записи…» – «Записаться могу?» – «Нет, только через «ГосУслуги» или через МФЦ».

   Однако, это же, бог знает, когда, а до МФЦ – только «на лошадях» скакать... Но  – «У нас всё по записи».

   Стоит «гостевой» компьютер. Захожу в «ГосУслуги», пытаюсь записаться. Комп виснет. Ну, это дело знакомое, никого не спрашивая, перезагружаю комп, захожу, дохожу до услуги – комп снова виснет. Повторяю процедуру – комп виснет.

   Пытаюсь зайти со смартфона – захожу нормально, но дальше в меню нет нужного мне пункта – на компе есть, а на смартфоне его просто нет…  Подхожу к дежурной, объясняю положение с «гостевым» компьютером.

   Она подходит, убеждается, что комп действительно повисает на определённом шаге, встаёт из-за него и говорит: «Ну, тогда через МФЦ». И народ уже набежал, очередь образовалась, небольшая, но – очередь.

   Только я же знаю, что в Пенсионном фонде, как и везде, видеокамеры есть, может быть, даже рабочие…

   И, понимая, что терять мне уже нечего, встаю я перед камерой, опираясь на свой посох, и, глядя прямо в камеру, громко начинаю хорошо поставленным голосом:
 
   «Внимание! Это – посыл! – Посетители начинают оборачиваться в мою сторону, – Поясняю: посылы бывают двух видов, один – в грубой и циничной форме (содержит предлоги «в…», «на…» и «к…»), а второй – внешне приличный, но по смыслу такой же, равно как и тот, что имел место быть здесь и сейчас!»

   И не успел я мысль свою закончить, довести до логического, так сказать, завершения, как из-за стеклянной перегородки выскакивает тётка, говорящая:

   «У Вас что-то не получается? Может быть, Вам помочь?– Пройдите к третьему окну…» И вопрос решается в течение 5 минут…

2022


Рецензии