Если был бы я собакой!

Если был бы я  собакой,
Или старым добрым псом,
Рассказал бы вам о том,
Что хозяин мой скотина,
Что болван он и дубина,
Сущий круглый идиот,
Только тот меня поймёт,
Побывал кто в моей шкуре
И почувствовал в натуре,
Довелось, как  голодать,
А с него ни дать, ни взять.
Жмот он с детства был такой,
Вот такой хозяин мой,
Есть годами на давал,
Пить помои заставлял,
Ну, а сам обжорой был,
Хорошо поесть любил.
С ним, лишь только,счёты свесть
Не даёт собачья честь.


Рецензии
не пойму я, что за охота Вам писать всякую ерунду

Марина Славянка   02.12.2023 20:23     Заявить о нарушении
Не нравится не читай. Я уже давно понял что у тебя другие склонности и вкусы. Помню как красочно ты описываешь методику проведения минета или сцены насилия. Как говорится каждому своё.

Фёдор Менде 2   02.12.2023 21:45   Заявить о нарушении
Это для Вас выглядит красочно момент зверского насилия!
И это взгляд извращенный. Наверное дочерей у Вас нет,
потому весь описанный ужас кажется Вам "КРАСОЧНЫМ".
И Вы, к сожалению, не один такой...
Привыкли, небось с наслаждением смотреть порнушку.
А там юные девчонки, часто похищенные еще в детстве,
приученные к наркоте и издевательствам! И Вам их не жалко...
А мне как-то показали такие кадры, и я разревелась, потому что мне
ужасно больно и жалко стало эту чью-то доченьку...


Марина Славянка   03.12.2023 09:04   Заявить о нарушении
Сейчас речь не о твоих слезах, а о той порнухе, которая содержится в твоих опусах.

Фёдор Менде 2   03.12.2023 14:27   Заявить о нарушении