Я вставил в рамочку твой искренний автограф

[[  Я вставил в рамочку твой искренний автограф  ]]


Мне и рубля не накопили строчки:
я их бесплатно гражданам раздал.
И только ты вернула мне листочки
с автографом:
                «Как ты меня достал!»


04.05.2023


Рецензии
Потешьте тем листом больной нарыв...
Так женщина вам дарит вдохновенье,
Когда уверена - поэт остыл
И так нуждается в особых впечатленьях)

Итон Месс   05.05.2023 18:18     Заявить о нарушении
Потешить рад больной нарыв,
но не листом, а женским телом.
И нас такой накроет взрыв
за этим делом!!!

Песок Въ Саду Камней   05.05.2023 21:21   Заявить о нарушении
Уже здоров!
Автограф впрок!
Пишите барышне своей мерси!
Букет, шампанское - шмелём в такси!

Итон Месс   05.05.2023 21:28   Заявить о нарушении
Шмелём в такси я залетел.
Таксист от страха обалдел.
И мы попали в ДТП.
А я мечтал о канапе
с любимой вместе на фуршете.
Как хрупко всё на этом свете!!!

Я вроде выжил, а она...
была другому отдана.

Песок Въ Саду Камней   06.05.2023 00:43   Заявить о нарушении
Ну... вы Поэт!
Раз - поворот, два - пируэт!
И вот в разгаре мелодрамма!!!
А начали банально даже....)

Итон Месс   06.05.2023 01:57   Заявить о нарушении
Благодарю, мисс)

Песок Въ Саду Камней   06.05.2023 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.