Экс-ры X 10 гл Неожиданное известие

Глава 10               

Скит – неожиданное известие – теперь бандитов двое – облава – ловушка для дураков

Неожиданное известие

Поговорив о своих делах, она пошли обратно, но каждая группа своей дорогой. Правда, Яшка задержался на курумнике немного, он хотел посмотреть, каким таким сокращённым путём Корякин привёл своих друзей к скиту раньше их. Но Корякин, зная его натуру, дал круг вокруг курумника и вышел ему в тыл.
- Ты чего тут разнюхиваешь, иди куда шёл, - услышал Яшка позади себя голос Корякина.
Яшка, поняв, что его обвели вокруг пальца не оглядываясь, поспешил уйти из поля зрения Корякина. Пулю он, конечно, не словит, но от крепкого пинка под зад вряд ли увернётся.

Почистив за собой хвост, Корякин повёл свою маленькую группу другим путём.
- Знаю я их стревецов, идите за мной, в стороны не отходите, собьётесь, где вас искать тогда, - сказал он своим спутникам. - Вот ведь путешественники, дома нет, скитаемся, чёрт знает где.
- Самое интересное в путешествии это то, что захотел путешествовать взял да поехал, - сказал ему Косулин.
- Да, а  за хату кто платить будет? – спросил Дж.
- Проплатил вперёд и поехал, чего дома сидеть, - сказал Косулин.
- Ну и правильно, что мы путешествуем по России. У нас страна большая есть что посмотреть и показать другим. А все эти Америки, Африки пусть достаются европейцам, у которых нет такой страны как наша Россия, - сказал им Корякин.
- Согласен, - ответил ему Косулин,  и неважно кто и где живёт важно посмотреть те места, что есть в окрестностях своего города и области. Дай бог своё объять, а потом можно и замахнуться на Вильяма нашего Шекспира! Так нет Джордж?
- Так, - ответил Дж.

- Ты смотри, как Конь за ствол схватился, горячий парень, - сказал Корякин.
- Ага, а если тебя начнут ставить в ряд с Вольдемаром, ты тоже схватишься, - сказал ему Косулин.
- Ну, а за карабин, зачем хвататься, шутки что ли?
- Да видать у Коня свои причины так защищать себя, видать были у него такие дела, что и стрелять приходилось на опережение.
- А если бы пальнул? – спросил Дж.
- Не пальнул, он даже не знал, заряжен он или нет. Патронов в карабине не было. Нервы.

Не доходя примерно около ста метров до входа в тайный ход, Корякин сказал идти всем вслед след за ним и никуда ногами не соваться.  Дж шёл в середине и постоянно смотрел под ноги изредка зыркая по сторонам.
- Здесь вон слева насторожена стрела, берегитесь если что. Примета, вон та сломанная ветка  на берёзе, не прозевайте, иначе никто не поможет. Стрела бьёт на вылет, но застрянет своим оперением с колючей верёвкой, - сказал Корякин, показывая надломленную над тропой крупную ветку. 
- А что за колючая верёвка? – спросил Дж.
- В неё вплетена тонкая металлическая стружка. Попадёт в мякоть и вырежет всё что можно. На то, что есть шанс выжить, так его нет.
- Ну, ты и придумал, - сказал Косулин.
- Это не я жизнь у нас здесь такая, - ответил Корякин.

Присев  недалеко от входа в подземный переход, они прислушались к окрестным шумам.
- Значит, так эти балбесы уйдут на Лавду отсиживаться, среди них нет дураков, лезть под пули, а нам придётся маненько повевать, - сказал Корякин.
- А они что нам помогать не будут? – спросил Дж.
- Нет, конечно, это они так для отмазки в скит пришли, если что, мол, мы поможем, а сами смоются, как только запахнет жаренным.
- А как всё кончится, они прибегут «помогать» и сожалеть, что не успели добежать, - сказал Косулин.
- Точно, бумаги туалетной не хватило задницы подтереть, - засмеялся Корякин.
- У меня старец самозванец браунинг из вертолёта скоммуниздил, пока твой племяш морошку собирал, - сказал Косулин.
- Как украл? – усомнился Дж.
- Да пока мы водили Сорокина к обугленной сосне, этот хмырь обшарил рюкзаки, нашёл мой браунинг и пока Лескин ползал по ягоды, смылся. А он у меня раритетный, лежал с момента выпуска в каком-то музее, мне остался через десятые руки как наградной за прошлые заслуги.

- А ты что у нас разведчик невидимого фронта, - ухмыльнулся Корякин.
- Ну, это тебе знать не положено, - с некой важностью ответил Косулин.
- А у нас почитай все разведчики, шпионы и диверсанты, - съязвил Корякин.
- Он ещё банку с золотом прихватил, - сказал Косулин.
- Да ты что! – удивился Корякин, узнав такую новость.
- Это мою банку вот это известие! – сказал, удивившись Дж.
- Теперь ты понял, кому ты золото отдал дурень! – сказал ему Корякин.
- Чего-то браунинг у тебя древний стрельнёт так его и вывернет, - усомнился в надёжности пистолета Корякин.
- Один в стволе, шесть в магазине, итого семь, - сказал Косулин.
- Как это так, а если самопроизвольно пальнёт, что тогда.
- Не пальнёт, - отмахнулся Косулин от неудобного вопроса.
- А мой американский винчестер 30-М1 Гарат имеет 30 патронов и выпуск 1944 года. Машинка надёжная и до сих пор стреляет и ещё есть в загашнике карабин Сайга МК-01, американские друзья подарили. С деревянной ложей, 7.62, самозарядный, доработанный, с 30-ю патронами со складным прикладом по типу АК-47 м.
- Хорошие у тебя знакомые, - сказал с завистью Косулин.

- Дело было на охоте в Белоруссии, один знакомый американец в браконьерскую яму угодил. Искали неделю, ну всё обшарили, хотели уже снимать поисковиков, а тут понесло меня на снегоходе в одно место ну и занесло в овраг. Перевернулся я с машиной и на самое дно, оклемался и стал выбираться. Вдруг слышу, как откуда-то доносятся непонятные звуки. Ну, я достаю карабин и жду. Спустя минут пять снова слышу, как вроде кто-то хрюкает, ну думаю, меня секач начинает скрадывать. Я ствол вожу туда-сюда да не вижу цель, посидел я, и тут меня осенило да это же американец где-то тут здесь лежит. Я покричал, он отозвался, я туда, глядь, а там ямища, что автобус войдёт. Ну, я ракетницу в небо, а патронов-то и нет, забыл взять. Пришлось вытаскивать его наверх. Потом лебёдкой вытянул свою машинку, привязал я американца к себе и ходу. В общем, спасли мы тогда американца.
- Да я и не завидую, всё правильно подарок от сердца, - сказал Косулин.
- Он тогда ногу сломал и если бы я туда не свалился то всё гангрена. Дело случая. А если что со мной, то лежали бы там оба. Вот такая история о Сайге, - сказал Корякин.

- А как его звали? - спросил Дж.
- Шон Фогерти, промышленник, что-то со швейными машинками связано, но я особо не вдавался. Приглашал к себе на ранчо в Скалистые горы, да куда я поеду, тут у меня хозяйство.
- Ага, куры, утки, - подколол его Косулин.
- Да, а что?
- Да так ничего.
- Отписал я ему письмо так, мол,  и так хозяйство на мне так сказать ранчо. Так что как нить в другой раз. А Майкл пишет ответку, что оплатит оба перелёта и все расходы берёт на себя. Ну, я ему у нас так, мол, непринято, пожелал, ему здоровья то сё, но в Америку к нему не поехал. Ну, чего я там не видел. Я сам бы ему показал такие места, его Скалистые отдыхали бы.
- Ну и дурак что не полетел, - сказал Косулин. – Хотя ты прав у нас ничуть не хуже сядешь у речки…
- Солнышко греет, травка зелёная… - продолжил за него Дж.
- Ага, ложкой из котла картошечки с хариусным наваром и сто пятьдесят, - подхватил Косулин.
- И обязательно груздочков с малосолёными огурчиками вот благодать и краснокожие по наши скальпы, - сказал Корякин.


Рецензии