Творческие странички. Тамара Квитко

Творческие странички.Тамара Квитко http://proza.ru/avtor/tkvitko

Открытая мной новая рубрика «Случайные  встречи» привела к случайной встрече на портале Проза. ру,к случайному знакомству с  удивительно страницей своеобразного очень интересного автора Тамары Квитко.

Такое случается редко ,но первый ,случайно мной увиденный текст автора Тамары Квитко потряс глубиной понимания ,про чувствования времени  проживания сегодня и сейчас, в этом воплощении .

В хаосе рождался наш мир ,в хаосе ожидаются истины и новые миры…законы Вселенной и не нам с ними спорить.

Кроме,очень близкого и понятно мне содержания текста ,я обнаружила ещё и очень интересное,своеобразное изложение,  с хорошим слогом  ,отличным и понятным словосочетанием.

Последующие ,прочитанные мной тексты автора сайта Проза.ру.,оказались для меня не менее интересными

Не могу сказать ,что я хорошо знакома с творчеством  и личностью автора сайта Проза.ру

Тамарой Квитко,но то,с чем я успела познакомиться мне явно импонирует.

Думаю ,что творческая страничка автора сайта Тамары Квитко,ещё одно бесценное сокровище портала Проза.ру.


Рецензии
Спасибо, дорогая Марина!!! Иду по ссылке!!!

Игорь Тычинин   04.05.2023 20:37     Заявить о нарушении
Действительно очень хороший автор!!! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   04.05.2023 20:43   Заявить о нарушении
Спасибо Вам ,дорогой мой дружище!
С теплом и признателеностью,

Марина Геннадиевна Куликова   04.05.2023 20:49   Заявить о нарушении