Я никогда не ругалась матом

Я никогда не ругалась матом. Когда я после свадьбы приехала сюда, я никогда матом не ругалась. У нас в семье не принято. Ну, было, конечно, иногда. Бабка Мотя матом иногда разговаривала. И у нее это получалось как-то гармонично чтоли. Было, но это скорее исключение. И я никогда не ругалась матом. Пока на работе (на кондитерской фабрике) я не переварила помадку…

А там было пятнадцать килограмм песку. Самое главное, я была не виновата, там была другая кондитерша. Я тогда сказала вслух: — Вы что, ох*ели совсем?… Коллеги, которые были в цехе, никогда не слышали что я матерюсь. Очень удивились и даже переспросили действительно ли я это только что произнесла. Смеялись, конечно, я уж извиняюсь, чуть не обоссались…
Ну, потом-то я уже ругалась матом…


Рецензии
Что за ерунда?

Александра Вежливая   04.05.2023 17:47     Заявить о нарушении
Почему у вас такие напряженные лица? Это смешная вещь, между прочим)

Умберто Лопес   04.05.2023 19:52   Заявить о нарушении