опус 03. 00 королев

Интерпретация К.Королева.

Исследование.
= = = = = = = =
Взяв за основу биологические ритмы животных, К.Королев решил, что изображения зверей на кольце представляют собой годовой цикл чередования сезонов промыслового календаря.
1. Каждый зверь олицетворяет определенный период года.
2. Розетки соответствуют соляным знакам.
3. Косые насечки на внутреннем и внешнем ободе неадекватны:
- 78 косых насечек на внутреннем ободе имеют орнаментальные функции
- 90 насечек на внешнем ободе выполняют календарную роль || 84/насечки +  6/фигуры (треугольник, трапеция, угол, прямоугольник)
- после 4 (четырех) фигур на внешнем ободе кольца направление косых насечек меняется на противоположное
- 5 (пять) насечек находятся между соседними изображениями зверей, отделяя их друг от друга
- предположив в насечках на внешнем ободе кольца числовую символику, К.Королев убеждается во мнении, что исследуемый предмет - это древний календарь
- «система счисления продолжительных промежутков времени, использующая периодическую цикличность природных процессов и явлений», = определение термина «календарь» взятое у С.И.Селешникова
4. Датировка предмета:
- первое тысячелетие от р.х. = время изготовления артефакта, показывающего пермский звериный стиль на предмете плоского литья
- аналогов, как самому календарю, так и изображениям животных, запечатленных на кольце, обнаружить не удалось
5. Датировка времени в календаре:
- стиль «промыслового» календаря идентичен стилю юлианского календаря
- точка отсчета времени (ТОВ) на «промысловом» календаре находится вблизи одного из соляных знаков
- точки отсчета времени расположены возле изображений: лось/розетка гладкая; куница/розетка зубчатая
- обоснованием ТОВ служит треугольник между «куницей» и «медведем»
- треугольник находится на внешнем ободе кольца, разделяя насечки
- «куница» и «белка» привязывают это начало к охоте на этих зверьков
- день весеннего равноденствия (ДВР) = зубчатая розетка вблизи «куницы»
- знак «треугольник» = 21 марта по ГКС ||  точка отсчета по «промысловому» календарю
- знак «треугольник» = 25 марта || точка отсчета по европейскому благовещенскому стилю
- знак «треугольник» = пасха на Руси || полнолуние в первое воскресенье после весеннего равноденствия
- знак «треугольник» = 22 марта || начало года в иранском календаре
- каждая насечка соответствует времени более суток, но менее недели
- косые насечки между фигурами меняют направление, разделяя временные периоды

Вывод.
Дешифровка «промыслового» календаря, запечатленного на артефакте, показывает солнечную систему календарирования времени.
За рамки данного исследования выходят следующие вопросы:
- числовая символика и магические числа «9» и «4» || 9 = количество периодов || 4 = продолжительность недели
- археологические, фольклорные, этнографические материалы свидетельствуют о связи этих чисел с календарным счетом времени
- космогония и астральные знаки || знание четырех солнечных фаз
- направление движения солнца по эклиптике
- народные верования || выдра = олицетворение силы, связанной с водной стихией
- народные обряды и церемонии || народный календарь
- семантика звериного стиля

Источники информации:
- археологические открытия 1975 года
- http://kronk.spb.ru/library/ao-1975-1976.htm
- https://clck.ru/34LeAb


Рецензии