Луне

              Моей планете Луна

Ах, какая сегодня луна
Улыбается мне за окошком -
Яснолика, лукава, полна!
Стелет пОд ноги света дорожку,

Приглашает меня погулять:
"Ты давно никуда не ходила!"
Эх, и ночка сегодня! Вся стать!
Удержаться в стенАх нету силы...

Заклинания, зелье, метла -
Полный вздор! Я к заклятьям остыла...
Я по плоти и крови - твоя!
(Или что там у нас с тобой в жилах?):

В неспокойной плескаться воде,
Замирая на глади зеркальной,
На свое отраженье глядеть
В окруженьи русалок печальных,

Слушать пенье ночное волков -
(Голосят в темноте что есть силы!),
За полётом следить мотыльков,
Чтобы крылышки не опалили,

Врачевать неспокойных душой,
Исходящих невидимой болью...
Ах, луна, как с тобой хорошо,
Как светло и прохладно! Спокойно...


Рецензии
Елена, светлое, глубкое стихотворение Ваше...
Талантливо, трогательно...
Будьте счастливы...

Тёплый Сергей   09.10.2023 08:14     Заявить о нарушении
Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.
С уважением,С.Т..

Тёплый Сергей   09.10.2023 08:15   Заявить о нарушении