Задвой

У меня начался задвой. Новая болезнь, зрительная галлюцинация. Не могу увидеть одно лицо напротив, оно раздваивается.
Первый раз обратил на это внимание в обед в столовой. Повариха меня спросила - какой я буду суп? А я не знал кому ответить. Перед глазами было две поварихи. Одной я сказал - гороховый, а другой борщ. Но платить мне нужно было почему-то за лапшу, а кому из двух кассирш, я не мог понять. Денюшку хотел положить в ладошку первой, но промахнулся и потом долго позал под прилавком в поисках закатившейся монеты.
Потом у жены оказалась сестра близняшка. Я попросил жену познакомить меня с ней, но она только покрутила пальцем у виска и ушла с сестрой смотреть телевизор.
На работе неприятности - близнецы, двойники, дублеры.
В зеркале я увидел себя двухголового.
Сел на диван, закрыл глаза и стал наплевать песню - дважды два четыре, дважды два четыре, а не шесть, а не семь, это ясно всем.


Рецензии