Я, гольф и Одинокий Авиатор 23

.
(киберпанк)                (недалекое будущее)
.

Ветер гонял тучки над Космическим Городком с самого утра. Они как курицы носились туда-сюда, словно подкравшийся к ним хорёк устроил переполох в курятнике.
Вдруг появилась одна громадная низколетящая тучка. Она мне напомнила, как в каком-то далеко мохнатом году, вместе с последним звездолетом отсюда, с полигона, улетели наши надежды на счастливое будущее.  Мы обрели статус полузаброшенной космической провинции.

Я издалека заметил Одинокого Авиатора. Он делал какие-то странные замеры на полигоне. Авиатор кивнул на белые клочья в небе и сказал:
- Какая сегодня новобрачная погода. – Потом на меня. – Чего такой кислый? Ты с какой ноги сегодня встал?
- Хороший вопрос, - промямлил я, - задай его лучше Одноногой Люсе.
Одинокий Авиатор понимающе кивнул.

На мой вопросительный взгляд он усмехнулся.
- Помнишь прошел метеоритный дождь? Здесь на полигоне много мелких лунок. Если покосить траву можем играть в гольф. Со старой оградки нарежем алюминиевых клюшек, соберем команду и вызовем соседей.
Представь, Космический Городок против Звёздного посёлка. Звучит?

Я засомневался.
- А кто у нас в команде? У Дворника Матвея легкое косоглазие, косолапие и косоручие. Он будет бить как из пушки не в ту сторону. Электрик Светило? У него раздвоение предметов. Фокус нарушен. В электрощите на фазу не попадает. Вечно током ударенный…
- Раздвоение? – улыбнулся Авиатор, - не проблема. Видит два мяча вместо одного? Пусть бьет по середине. Матвея тоже развернем в нужную сторону. Будет бить с поправкой на ветер. Правда он матерщинник неисправимый. Все тётю вспоминает.
- Какую тётю?
- Да у него все тёти нехорошие, в моральном облике.
Я понимающе кивнул.
- Теперь о главном, - Авиатор глянул по сторонам. – У Босоногой Леры есть выпускное платье. Она им лет двадцать хвастается. Говорит, что она в нем как девочка. Пусть оденет. Ничего, что она на полметра выше колен. Для гольфа это то что надо. У Одноногой Люси есть длинный чулок. А Бурена, с феноменальным бюстом, красиво извивается при прицеливании. Поверь, к ним все глаза как приклеенные будут. Никто даже не посмотрит куда мяч полетел. Внизу спуск, отсюда невидно, там Связистка Полли в бикини будет на велосипеде с сачком дежурить. Типа, катается. Будет ловить неточные мячи. А ты у лунки будешь дежурить с другим.
    Я мысленно представил себе этот сексапильный гольф и понимающе кивнул.
- Да, победа, считай у нас в кармане.

     Внезапно музыка унылых композиторов, звучащая над полигоном, оборвалась. Экстренное сообщение из Центра Управления Полетами: «Вчера в 17-10 с космической станции «Болт» вышел в открытый космос и не вернулся 66-й бортинженер с позывным «Муся». Приметы: лысый, одет в старые треники, вытянутую с масляным пятном майку. Был в полупрозрачном скафандре и шлеме с трещиной, заклеенной жвачкой.
      Вышел, чтобы сбросить космический мусор, примагнитившийся к антенне станции. Особые приметы: был обут в желтые сандалии».

Я хлопнул себя по лбу. «Эврика!» Быстро сбегал и отыскал в траве нечто. Показал свою находку Авиатору.
- Вот, смотри желтый сандаль, там дальше еще один.
- И-и-и… - сказал Авиатор, - а где остальное?
Я пожал плечами.
- А может это главное, что ищет Центр?
Одинокий Авиатор отрицательно мотнул головой.
- Вряд ли. Объявили бы так: «На станции пропали желтые сандалии. Последний раз их видели на бортинженере Мусе. Нашедшему сообщить…»
- Да, жалко его, - я тяжело вздохнул.
- Мусю жалко?
- Нет, сандаль. На два размера больше моего и пряжка красивая сломана.
    Я отбросил сандаль в сторону.
- Как думаешь, Авиатор, а «66» это его номер или это уже 66-й кто вышел в Открытый Космос и не вернулся?
     Авиатор пожал плечами.
- Вообще-то «66» - это  игра такая, но с Космосом лучше не играть…
 Я понимающе кивнул.

(23* – порядковый номер рассказа из цикла об Одиноком Авиаторе, напр. №8 – «Я, мертвец и Одинокий Авиатор 8 )



Жижа Череповский    Харьков  2022  (фото инета)


Рецензии