3!!! Сборник. Хиты 2023г -Н. Жуков. Л. Кичигина

3!!! Сборник. Хиты 2023г -Н. Жуков. Л. Кичигина
Людмила Кичигина
3/_THE GOLD OF SIBERIA _ HITS OF 2023 - NICK.ZHUKOV L.KICHIGINA
3/_ Золотой диск  Сибири _ 2023 г - Ник.Жуков Л.Кичигина..

http://stihi.ru/2023/05/05/1661


https://www.realrocks.ru/id241900/music/1937986/
______

THE MAIN CO - AUTHOR IN OUR WORK IS NIKOLAI ZHUKOV, I SOMETIMES THINK ...WHAT A BLESSING THAT MAESTRO NIKOLAI ZHUKOV NOTICED MY POETRY AND FATE BROUGHT US TOGETHER FOR YEARS IN OUR WORK...WE HAVE 428    SONGS ..MANY OF WHICH HAVE BECOME POPULAR..

3/_THE GOLD OF SIBERIA _ HITS OF 2023 - NICK.ZHUKOV L.KICHIGINA

ИНОГДА МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ГЛАВНЫЙ СОАВТОР В НАШЕЙ РАБОТЕ - НИКОЛАЙ ЖУКОВ...КАКОЕ СЧАСТЬЕ, ЧТО МАЭСТРО НИКОЛАЙ ЖУКОВ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА МОЮ ПОЭЗИЮ, И СУДЬБА СВЕЛА НАС НА ДОЛГИЕ ГОДЫ В НАШЕЙ РАБОТЕ...У НАС ЕСТЬ 428 ПЕСЕН.. МНОГИЕ ИЗ КОТОРЫХ СТАЛИ ПОПУЛЯРНЫМИ..

3/_ Gold of Siberia _ Hits 2023 - Nick.Zhukov L.Kichigina..

Адрес страницы
https://www.realrocks.ru/id241900

ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ

GOLDEN HITS ON POEMS BY LYUDMILA KICHIGINA


ТОМА -Н. Жуков. Л. Кичигина. Хит
__________________________________


МУЗЫКА ВОКАЛ -НИКОЛАЙ ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА..

 ТРЕК -15 -02-2023г

https://www.realrocks.ru/id241900/music/1928786/

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2023/02/10/8654


************Lk


Нет не проси. Я сам тебя  прошу
Свет  погаси ,я тоже ухожу...
Ведь  нету  дома. Умер(неживой)
Прощай   же  Тома-надзиратель  мой.

Зачем опять в  ночи  за  мной  идёшь
К друзьям иди. Гуляет  молодёжь...
Я не волнуюсь -есть куда  пойти
Ты плачешь? Нет мне  доброго пути.

припев;
В другом я измеренье(слышишь  Том)
Зачем же  вспоминать нам  о  былом
Мне по душе   "провинция"  моя..
Бомонд "столичный" он не для  меня.


Уйди же! Ведь  чужие  мы  давно
Вся  наша  жизнь  индийское  кино
"Срывает"  голову-"роман" свой  сочинишь
Словцом  колючим после ..наградишь.


Ну...не  рыдай ,довольно...слышишь, Том
Друзья  глядят ,да и народ  кругом
Ну  успокойся  Тома -  Бог с  тобой..
Пойдём  скорей  любимая  домой .


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123021008654

Ворота рая -Н. Жуков. Л. Кичигина. Хит
__________________________________


МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА


http://stihi.ru/2021/09/12/7679

Ворота - рая...

Людмила  Кичигина

***************LK

Я в облаках с тобой парил...
Держа в своих ладонях солнце
Тебя - я в снах боготворил...
И счастье пил с небес до донца!


ПРИПЕВ:
И лишь забрезжится рассвет
Без сна лежал вновь понимая
Со мной останется секрет...
И закрывал ворота рая!


В тебе все эти десять лет
Я красоты искал изъяны....
Стоял...за книгами портрет
Разбил его,когда был пьяный!
Промчалась школьная пора
Жена ты - другу дорогому
Ах затянулась та  игра....
Когда отдал тебя другому!


И до чего ж глупа вся жизнь
Ночами вновь с тобой летаю
В ушах опять, орёл..держись
А   Я - от грусти...умираю!


ПРИПЕВ:
И лишь забрезжится рассвет
Без сна лежал вновь понимая
Со мной останется секрет...
И закрывал ворота рая!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121091207679


Яблоком пахнет любовь -Н. Жуков Л. Кичигина Хит!

__________________________________


МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА


http://stihi.ru/2021/08/19/8009


Людмила   Кичигина

 
*************LK

Яблоком  пахнет  любовь...
Свежестью  летнего  дня
Нежно  мне хочется  вновь
Гладить дыханьем  тебя!
Я тебе розы  сорву
Ты мне  ромашек  букет
Яблочный  сон  -  наяву
Видим с тобой  много  лет!


припев*
С  яблонь  опять лепестки
Стелют  коврами  наш  сад
Счастье  ласкает   виски
Радость  летит без  преград!


Яблок  в корзины  нарвём
В  доме -любви  аромат
Как половинки  вдвоём
Наши  объятья  и  сад!
Ну а зимой  на  снегу
Яблоки...радуют глаз
Вместе  с  тобой  соберу
Нашу  любовь  про запас!


припев*
С  яблонь  опять лепестки
Стелют  коврами  наш  сад
Счастье  ласкает   виски
Радость  летит без  преград!



Яблоком  пахнет любовь
Свежестью лета  маня...
Вспомним венчание  вновь
С Яблочным  спасом тебя


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121081908009


Замки на песке - Н. Жуков. Л. Кичигина. Хит
______________________________


МУЗЫКА   ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА

http://stihi.ru/2018/07/23/4326


 Людмила  Кичигина

 *************LK

 Так глупо-детскою рукой
 Писал Я  буквы на песке,
 Не нарушая твой покой,
 Бродил по берегу в тоске!
 Тревога в сумерках легла
 И мысли путал лёгкий бриз,
 Повелевать ты мной могла
 Я ж исполнял любой каприз!

   
припев*
 Вновь, строя замки на песке,
 Я уплывал в морскую  даль,
 Лежал в полночной синеве
 И звёздам отдавал печаль!

 
 Вдруг в остывающую мглу
 Стрелой по  берегу  бежал
 Бог, всё сумею, всё  смогу-
 Надрывно Я луне  кричал!
 Как же хотел, как я желал
 Тогда тобою обладать.
 И так надеялся, страдал,
 Но не дано тебе понять!

  Припев*
Вновь, строя замки на песке,
 Я уплывал в морскую  даль,
 Лежал в полночной синеве
 И звёздам отдавал печаль!


 
 Вонзались ветки от костра
 В ладонь. Как раны щиплет соль
 Мальчишка   твоего двора
 Был круглый, оловянный ноль!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118072304326


Зимы жемчуга -  Н. Жуков. Л. Кичигина. Хит
______________________________


МУЗЫКА   ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА


http://stihi.ru/2021/07/19/7996


****************LK

На твою  белоснежную шею
Одевал я  "любви жемчуга"
Но судьбу  отдала  ты  злодею
Белый холм  заметают  снега
Вспомнил я белоснежное платье
И твой сад ,там где вишни в"снегу"
Под вишнёвую  вьюгу  проклятья
Посылал я  себе  самому.



припев:
Сыплет снег непрерывной  порошею
На лицо мне  зимы "жемчуга"
Но печали по ветру не брошу  я
Память юности - вечно  жива.


Вспомнил я белоснежное платье
И твой сад ,там где вишни в"снегу"
Под вишнёвую  вьюгу  проклятья
Посылал я  себе  самому.
Много дней,много лет  пролетело
Память вечна -в снегах ей страдать
Птица  счастья уже... улетела..
Острой доли в  душе не унять...

припев:
Сыплет снег непрерывной  порошею
На лицо мне  зимы "жемчуга"
Но печали по ветру не брошу  я
Память юности - вечно  жива.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121071907996




Счастье. Хит-  Н. Жуков. Л. Кичигина. Хит
______________________________



ЗВЁЗДНЫЙ  ВАЛЬС - СЧАСТЬЕ .

http://stihi.ru/2022/11/24/7165

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.


Людмила Кичигина



***********LK

Без ошибок - не станешь мудрей
Без синиц...не поймать журавля
Никогда - не о чём... не жалей
То что пройдено - это не зря!

припев;
Всё когда то - придет
Всё когда то -  пройдёт
И ответов жизнь  много  найдёт



Может - станет понятно потом
Что задумал Господь ...для тебя
Если даже - загадка кругом....
Знай - Он...делает это не зря!


Всё поймёшь... и узнаешь потом
Только лёгких дорог не ищи....
Лишь тропинками к...Богу идём
Остальное - всё! Лишь...миражи


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122112407165


Уйду-Н. Жуков Л. Кичигина Хит!
______________________________


МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛЫ  КИЧИГИНОЙ..


http://stihi.ru/2023/05/05/787

Людмила  Кичигина


**************LK

Взлетевших рук излом  коварный
Мне  душу...  ядом  напоил..
В твоей  улыбке  лучезарной
Вновь  полудетский  лик  застыл.


Глядела  страстно  и  рыдала
Где  ты всерьёз ,а где  игра
Твои  мольбы  начать  сначала
Увы.. расстаться  нам  пора..


Душа ,как выезженное  поле
Любви в нём(тонкий  колосок)
Но ты .."Голубкою  в  неволе"
Искала  ревности  порог...


Я.. не хотел  тебя  утешить..
И не  желал  ..всё объяснять
Опять  ярлык  "пройдохи"  вешать
Себе  придётся (так  сказать)


Всё  изменилось -нет  желаний
И чувств в остывшем  сердце нет
Лишь  только  боль воспоминаний
Наивной..  юности  обет...

Уйду! Тихонько  дверь  закрою
Уйду - в постылые  дворы...
Давно  чужие ( мы  с  тобою)
И нет.. печальнее  поры...


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123050500787


Вальс нашего детства -Н. Жуков Л. Кичигина Хит!
______________________________


МУЗЫКА   ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА


http://stihi.ru/2022/05/28/3844


Людмила   Кичигина


**************LK


Золотился и таял рассвет...
Серебристую пряча звезду
Мы из тени ,шагнули на свет
Не держи - всё равно Я уйду!
Диск луны, как монетка блестел
Солнце нашей разлуки всходило
Я ещё  оправдаться хотел..
Твоё сердце меня не простило!

припев:
А сегодня... сказала - прошло
Сердце мудрое.. ровно  забилось
Мне  так радостно.. солнце  взошло
Детство наше опять возвратилось!



Были  мы... одержимы  мечтой
Берега - безнадёги  разломы
Я вчера  целовался с другой
Ты прошла будто мы не знакомы!
Я порою... тебя  обижал
Восторгаясь других красотою...
И душа твоя "пала со  скал"
Поглядев, как я счастлив с другою!

припев:
А сегодня... сказала - прошло
Сердце мудрое.. ровно  забилось
Мне  так радостно.. солнце  взошло
Детство наше опять возвратилось!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122052803844


Вечер в золоте -  Н. Жуков Л. Кичигина Хит!
______________________________


МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА

http://stihi.ru/2021/05/31/6054

 Людмила  Кичигина

 ***************LK


 Не тревожься.. теперь обо мне
 Догорает ненужная  страсть..
 Холод в сердце, туман в голове
 Посмеялась, натешилась всласть!

 припев:
 Как заставить тебя полюбить....
 Нежность тайная, бьёт через край
 Как могли бы мы радостно жить
 Брошусь в ноги, меня выбирай!

 Обожгло.. вспомнил руки твои
 И волос твоих дивную прядь
 Вечер в золоте - лишь  позови
 Чтоб насмешки твои принимать!
 
 припев:

 Как заставить тебя полюбить....
 Нежность тайная, бьёт через край
 Как могли бы мы радостно жить
 Брошусь в ноги, меня выбирай!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121053106054


Великолепная - Н. Жуков Л. Кичигина Хит!
______________________________


МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА

http://stihi.ru/2021/05/23/4057


Ты вся - великолепье ночи...

Людмила Кичигина

***************LK

Ты вся.. великолепье  ночи
Ты вся  из  "сна" , духов и трав
Но я  люблю  тебя  не очень
За твой  высокомерный  нрав.

Сейчас ты  "спишь" дитя  заката
В "краю"  благоуханных роз
В саду  своём ,где я когда -то
Свою любовь  к  ногам  принёс.

Ты  долго  мучила  с  ответом
Так и не  став  моей  женой
Зачем  скажи ...вот этим  летом
Кротка  и  ласкова  со  мной.

За  мой  приезд, в садовых травах
Устроен даже ... был  пикник...
Но жизнь смешна, в ней  нету  правых
Так  что -то я  душою  сник...

Ты вся...  великолепье ночи
Ждёшь  сквозь  ресницы  поцелуй
Но, что со мной. Люблю не очень
Пройдусь в  посёлок, не  ревнуй.


Уйду один  с  вином  в  бокале
Кузнечики...  и  тишина...
Я возвращусь  к  тебе  -едва ли
Ты знай ,другому  отдана...

© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121052304057



Синий вечер- Н. Жуков Л. Кичигина Хит!
______________________________


МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА


http://stihi.ru/2018/08/20/5113
 
Людмила  Кичигина

***************LK

Синий    вечер - ветры  успокоил
Ярких  звёзд  весенний  хоровод
Я как будто сердцем  не спокоен
Жду тебя  в волненьи у ворот!
На  террасе -  стынет чай  зелёный
Сизый  дым.. колечки  вверх  летят
Сколько  лет  любимый и влюблённый
Ветры  юности затихнуть  не  хотят!


припев*
Благодать  Господь  нам   посылает
Наполняя счастьем наш  порог...
Синий  вечер - радость  навевает
Ту  безмерную,что подарил нам Бог!



Шаль  на  плечи я  накину  нежно
Задержу вновь щёку  у щеки...
Мне  с  тобою сладко  безмятежно
Ощущаю руку у   руки!
Будет  вечер тихий  и  привычный
Потечёт негромкий  разговор
Всё  отлично в нашей  жизни  личной
Влюблены  с тобой  мы до сих пор!



припев*
Благодать  Господь  нам   посылает
Наполняя счастьем наш  порог...
Синий  вечер - радость  навевает
Ту  безмерную, что подарил нам Бог!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118082005113


Сиреневый рай Н. Жуков. Л. Кичигина Хит!
________________________________________


МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ - ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА


http://stihi.ru/2021/08/06/5132

   Людмила Кичигина

   **************LK

  Вновь синее  небо в озера  упало
  Сиреневой дымкой на травы легло
  В лучах горизонт! Романтично так стало
  И душу в мечтах далеко унесло!
  Дурманил в саду сладкий юности запах
  Припомнилось счастье "сиреневый рай"
  Остался твой пёс, с бахромою на лапах
  Он мне не изменит! Не скажет прощай!

         
    припев:
   Ах туман ...тот  сирени  туман..
   Он был счастьем  в  малиновых  зорях
   Ты готовила  сердцу обман..
   В тех... объятьях у  синего  моря..
   А в росинках весенних  берёз
   Моя  нежность к  тебе  всё "летает"
   Все целует мне  душу  до  слез..
   И в тумане  сиреневом  тает...
 

  А "глупое"  сердце всё болью стучится
  За что? Не пойму...ведь тебя я любил
  Но в вольных просторах вновь "белая птица"
  Ведь берег турецкий её  приманил....
  "Волшебною  флейтой"  поселишься в души
  Туманом сирени  других соблазняй
  Не нужно мелодии счастья мне слушать
  Ведь нынче не мой, твой "сиреневый рай"!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121080605132


Сиреневый сад -Н. Жуков Л. Кичигина
_____________________________

МУЗЫКА ВОКАЛ -НИКОЛАЙ ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА


http://stihi.ru/2018/01/01/7877


**************LK

Закачался сиреневый сад....
Проливаясь весенним  дождём
В травах жёлтым веснушкам Я рад
Одуванчики... вновь  соберем!

      
припев

Незабудки  вплетём в твой букет
И в хрустальный бокал под окном
Будишь помнить меня много лет
Под гитару ... тихонько споём!

      


Собрались мы сегодня, на час
Детство наше вдвоём проводить
Не разлучит теперь время  нас
Ведь умеем мы нежно..  любить!


припев

Незабудки  вплетём в твой букет
И в хрустальный бокал под окном
Будишь помнить меня много лет
Под гитару ... тихонько споём!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118010107877



Сумерки -Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
_______________________________________

МУЗЫКА ВОКАЛ НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..
____________________________

ТРЕК.27 -04 -2023г

http://stihi.ru/2023/04/27/1361

Ночь в летних сумерках купалась
Тревога сиротой легла
И на минуту показалось
Мирок мой пуст -в нём нет тебя!


Волнение..по щеке хлестнуло,
Вдруг - захотелось сразу спать
И ветром ледяным подуло
На одинокую кровать!



Ты мне нужна Приди  скорее
Отвесь привычный поцелуй
И  сразу станет мир добрее
Блаженства миг чтоб я уснул!



Хочу я за минуты эти...
Лишь золотом души платить
Знать так устроено на свете
Любовь, разлукой оживить!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123042701361


Милая Розочка,детка - Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
____________________________________________________

МУЗЫКА  ВОКАЛ  -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  -ЛЮДМИЛЫ  КИЧИГИНОЙ
______________________________

Розочка - детка..и Я!


Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/08/22/7331

************LK

Милая... Розочка -детка
Вновь ты  в  гостях у меня
Просто зашла (как  соседка)
С нежностью каждого дня..
Выцвело старое платье
Но ты так любишь  его
Вновь поспешила  в "объятья"
Супер кота моего..



припев:
Гладишь и нежно ласкаешь
Старого "друга"  опять
Этим (почти заставляешь)
Даже  к  коту  ревновать.
Платье  в  ужасных затяжках
Ну  объясни  почему...?
Кот не нуждается  в ласках
Столько вниманья  ему...


Милая... Розочка -детка
Вновь ты  в  гостях у меня
Просто зашла (как  соседка)
С нежностью каждого дня..
Платье  твоё постоянно
Терпит "объятья"  кота
Вон на  руке  твоей  рана
Кровь...и обратно  вода.



Я.. Котофея  закрою...
Лучше  меня .. обними
Старое .. платье порою
Лучший "наряд" в эти  дни.
Вот  и  раскрылись  секреты
Что я любимей  кота..
Брошу  его  с  табурета
Нам не к чему  маята.

______________________________


Нежность в глазах и объятья
Блюз ..свечке снова  гореть
Старое ,тусклое  платье
Будет  на кресле  висеть .


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122082207331


Нежная нить любви - Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
_________________________________________________

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ - ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА

http://stihi.ru/2018/05/12/5431

________________________________________

    - В.К -
      
Людмила  Кичигина

****************LK

Сквозь годы к нам бабочки счастья  летают
Мы связаны духом  и   нитью  одной
Шепнёшь мне, что любишь и нить расцветает
Фиалкой душистой под  нежной  луной!


припев*
Сердце к сердцу не приковано
В притяжении  секрет...
Нежно нитью - не оковами
Держит  счастье  много лет!




Вдруг миг и цветы превратятся в оковы
А значит любви  притяжения  нет.....
Нет разницы может? И что ж тут такого
Оков у любви просто.... напросто нет!

припев*
Сердце к сердцу не приковано
В притяжении  секрет...
Нежно нитью - не оковами
Держит  счастье  много лет!


Досадно! Коль нити   любви  опадают
Из  счастья гирлянда  завяла давно
Оков притяженья, ты  прав, не бывает
И новую нить обрести не дано!

припев*
Сердце к сердцу не приковано
В притяжении  секрет...
Нежно нитью - не оковами
Держит  счастье  много лет!


Сквозь годы к нам бабочки счастья  летают
Душою  мы связаны  -    нитью  одной
Шепнёшь мне, что любишь и нить расцветает
Фиалкой душистой под  нежной  луной


© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118051205431


Первое чувство - Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
_______________________________________________

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..
_______________________________

http://stihi.ru/2018/09/20/8370

**************LK


В росистой траве  незабудки  синели
Был солнечным  ветром  обласкан  порог
В тропинке  песчаные  искры  горели...
Пылил  одуванчик ...летя  вдоль  дорог!

Даруя  влюблённым  томительный  запах
у яблони... ландыш дугой  кружевной
Пушистый  котёнок, на слабеньких  лапах
Шагал вдоль  ромашек промокших  росой!


На грушах  цветы белоснежно  спадали
Их дождь осторожно  погладил... "любя"
Вьюнки  по  беседки  цветы  раскрывали
То розовый  цветик ...то синий  даря!


В обнимку  они  на  крылечке  сидели
И не было в  мире  той дружбы родней
На шее... его ... обереги  висели..
Один  подарил  он .."любимой"  своей!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118092008370


Рождество -  Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
__________________________________________

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
________________________________

http://stihi.ru/2017/07/25/3507

Тихо - тихо падают снежинки...

  Людмила Кичигина

 ***************LK

 Тихо - тихо падают снежинки
 Эхом...ветер загудел в печи
 С белизной сверкающей, тропинка
 Под  луною... светится в ночи!


 На стекле,сосулек хороводы....
 Маленьких,прозрачных,навесных
 От мороза ....белые разводы....
 И проталины, от жарких губ твоих!

   ПРИПЕВ:


 Счастье - тихо падает в ладошки
 Хочется нам в праздник песни петь
 Божьи  птицы - собираем  крошки
 Чтобы в душах радость отогреть!


 Мы с тобой в объятиях и неге
 Согреваясь внутренним теплом
 Вновь повесим в доме обереги
 Ель душистую украсим за окном!


 Спит наш сад,одет в наряд пушистый
 Звёздным отливает серебром......
 Будем жить,как снег, в сугробах  чистый
 В них.... любовь,горстями соберём!

      
  ПРИПЕВ:
 Счастье - тихо падает в ладошки
 Хочется нам в праздник песни петь
 Божьи  птицы - собираем  крошки
 Чтобы в душах радость отогреть!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2017
Свидетельство о публикации №117072503507

Серебряная пряжа -   Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
___________________________________________________

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА

http://stihi.ru/2021/09/27/3033
________________________________


Серебряная пряжа...

    Людмила  Кичигина   

  ************LK

  За окном серебряная пряжа
  Освещает зеркало  дорог
  Где же ты скажи моя пропажа
  Ведь тебя я позабыть не смог!

      

  Ты не пишешь писем электронных
  Целый месяц так и не звонишь
  На высоком  жизни небосклоне
  Ты -  недостижимая  царишь!

   

  Но не вечно праздник тот продлится
  И ...корону ту -придётся снять
  Будешь ты -усталая ...царица
  Взглядом жизнь прошедшую искать!

   

  Вспомнишь душу ...что тебя любила
  И наш дом -уютный и простой....
  Как в моём ты счастье погостила
  Улетела! Взяв любовь с собой!

   
  За окном серебряная пряжа
  Освещает зеркало  дорог
  Где же ты скажи моя пропажа
  Ведь тебя я позабыть не смог!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121092703033

Серебристые дали - Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
_______________________________________________

МУЗЫКА   ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
_______________________________

http://stihi.ru/2020/07/17/6832

Людмила Кичигина


***************LK


О тебе  вспоминаю  я  редко
Ну а вспомню  тоски  не  унять
Ведь "стреляла"  разительно  метко
Да  и я  научился  "стрелять"!

Где  оно беззаботное  счастье
Берег  светлой  страны золотой
Всё вернуть, не в моей  это власти
Ведь  навеки  расстались  с  тобой!

припев:
Знаю всё .. что жена ты  чужая
Двое  милых  смешных  дочерей
Всё  "стреляю"  я  взглядом  пронзая
Отведи... же  глаза  поскорей..


В этом  полном  презрения  взгляде
Умирает  тихонько  любовь..
Пожалей нас  спасения  ради
Или  душу в страданьх  убей.


И когда серебристые дали...
Очаруют ..в волшебной  ночи
Мне не скрыть  потаённой  печали
Ах душа.. пощади...помолчи


О тебе  вспоминаю  я  "редко"
Ну а вспомню  тоски  не  унять
Ведь стреляла  разительно  метко
Боль в душе и  тоски не унять!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120071706832


Мечты ..мечты- Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
_________________________________________

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛЫ  КИЧИГИНОЙ  ..

http://stihi.ru/2021/09/01/6952
______________________________

Мечты - мечты...

 Людмила Кичигина

  *************LK

 Бессмысленно мечтать о том
 Что сбыться никогда не может
 Мечты такие день за днём....
 Напрасно душу нам тревожит!

      
 Ведь шапку по себе искать
 Всегда желательно..мечтая
 Чтобы впустую не страдать
 Что шапка на тебе - малая!


 Не нужно яхт -совет простой
 Вас в лодке пусть. волна качает
 И под вечернюю зарёй
 Любимый нежно обнимает!

      

 И не дворец -пусть будет дом
 А может просто коммуналка
 Ведь  счастье тихое есть в том
 Сменить всё это очень жалко!

      

 Мечты мечты -где Ваш полёт?
 Нельзя ! В  космические дали
 Ведь не готов - для них.. пилот
 А счастье  в облаках - видали!
 


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121090106952

 
Мела метель - Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
___________________________________________

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
_________________________________

http://stihi.ru/2018/08/15/2601


 Людмила  Кичигина
 
*****************LK

Мела метель и руки холодели
Тобой...случайно брошенная фраза
Мы оба расставаться не хотели...
Я понял.. это всё! И как то сразу..

      
припев
Была любовь воздушною минуткой
Ты не хотела... горечи -не мщенья
И чувство.. называла просто шуткой
Но что я твой ты знала без сомненья!

      
Снег обжигал , когда лицо пылало
И "равнодушье" на губах светилось
Сказала что, любви.. как не  бывало...
Душа  моя, как птица  в клетке билась!

      

В душе  метель и руки холодели
Тобой...случайно брошенная фраза
Жаль сохранить любовь мы не сумели
Я понял это  всё! И как то сразу!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118081502601


Мой ключ не бери - Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
________________________________________________

МУЗЫКА ВОКАЛ НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
________________________________________

http://stihi.ru/2020/08/07/8831

Людмила  Кичигина


************LK

Мой  ключ не бери (говорила  ты  мне)
Не нужен был  повод,чтоб встретится  вновь
И я уходил всем довольный  вполне
"Как ветер вчерашний" - вся наша любовь!
Обратно лукавят  твои  зеркала..
Одета  ты  снова  в  наряд  из  надежд
И "молодость"  нитью  любви  "соткала"
Ты в сумерках ,лучше ,совсем без  одежд!

припев:
А годы "синичками"... вновь от окна
Красивые ,легкие, но не  поймать
И вот на стекле уж  снежинка  видна
Минуты бегут всё  больней мне "играть"
А может  венчальные  кольца  надеть
Да сколько нам можно в грехе  проживать
Сиротку-дочурку ..с тобой.. присмотреть
И радость  любви тем "ключом"  открывать.


Конечно всё  знаешь..сама про  себя
Свобода не  лучшее , что  может  быть
И сам я  люблю так, порой не любя...
Но всё же нет  силы..тебя  отпустить!
<Мой ключ - не бери >:говорила  ты  мне
Не нужен был  повод,чтоб встретится  вновь
Ты мне не жена ..по твоей же  вине..
Не ветер вчерашний" вся наша любовь!


припев:
А годы "синичками"... вновь от окна
Красивые ,легкие, но не  поймать
И вот на стекле уж  снежинка  видна
Минуты бегут всё  больней мне "играть"
А может  венчальные  кольца  надеть
Да сколько нам можно в грехе  проживать
Сиротку-дочурку ..с тобой.. присмотреть
И радость  любви тем "ключом"  открывать.



© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120080708831



Мы расстались - Ник. Жуков Л. Кичигина Хит ./ НА БИС.
_____________________________________________

МУЗЫКА  ВОКАР -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
__________________________

http://stihi.ru/2022/07/03/6595


Расстались мы.. но сердцу не забыть

Людмила Кичигина


****************LK

Мы расстались но...сердцу тебя не забыть
И оно ...мне назло - продолжает ..любить
А глаза мне назло...запретить ведь нельзя
Вновь тебя раздевают - по телу скользя!


Уши - нужная часть ..есть конечно у всех
Вновь пытаются слушать твой голос и смех
И вообще ..сам с собой - Я уже не в ладу
Боль и гордость моя!Всё пророчит ..беду!



Все цветы расцветают...лишь только пройдёшь
Может нежность..отдать - ты ..сама подойдёшь
Приходи....Я так болен! Да! Словно в бреду
Чтобы вылечить душу...Я - сам ...подойду!



Чтоб в надежде сгорая - тебя поджидать
А цветок не возьмешь..тайну спрячу опять
Ну а вдруг! Всё простишь и обнимешь...любя
Наши ангелы ... ждут - вместе ...этого дня!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122070306595


Незабудка -  Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
____________________________________________

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
_______________________________

http://stihi.ru/2019/06/07/2130

   Людмила  Кичигина

  ***************LK
Опять незабудки волной голубой...
К тебе на минутку ,в наш сад за рекой
Букет незабудок мне снова  нарвёшь
Ну как  без меня "незабудка"  живёшь!

припев:

Цветут незабудки волной голубою...
Тебя не забыть хоть расстались с тобою
Ведь в "снег"  незабудки-любви, не цветут
Вернутся  в  былое "снега" не дают!


В глазах твой  упрёк, неужели не видишь
Мол всё позабыто и вновь не обидишь
Борщи, пирожки  летний чай... на прощанье...
Букет.. грустный взгляд, поцелуй(до свиданье!)

припев:

Цветут незабудки волной голубою...
Тебя не забыть хоть расстались с тобою
Ведь в "снег"  незабудки- любви, не цветут
Вернутся  в  былое "снега" не дают!

         

Иду за тобой  молчаливо... вздыхая
Тебе не забыть видно горького  мая
Измен не простят губы сладкие эти
Теперь не моя, перед Богом в ответе!

         
припев:

Цветут незабудки волной голубою...
Тебя не забыть хоть расстались с тобою
Ведь в "снег"  незабудки- любви, не цветут
Вернутся  в  былое "снега" не дают!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2019
Свидетельство о публикации №119060702130

Грозы за рекою -  Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
____________________________________________

МУЗЫКА  ВОКАЛ  НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА

Трек  2019г

http://stihi.ru/2022/11/14/6127


****************LK

Затихают грозы за рекою
Я любви ничьей , теперь не стою
Фотоплёнкой новых женщин лица
Но уже не хочется влюбится...

Облетают белые сирени..
Как устал я от душевной "лени"
Нет уже колен и серенады
Я один и лучше нет награды.


Помню мама тихо говорила
Я сыночек одного любила...
Вот возьми колечко для желанной
Но я не желаю.. долгожданной...


Теперь вишнёвые метели
Душу погасить мою успели
Я одну,одну тебя желаю
Только где ты милая-не знаю.


Шрам на сердце, льют дожди косые
Вспомнил я.. как бегали босые
Из травы дарил тебе колечко
Видно с ним отдал своё сердечко


А сегодня вьюга завывает
И не ведал -в жизни так бывает
Затихают грозы... за рекою
Я любви ничьей , теперь не стою


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122111406127

Иволга -  Ник. Жуков Л. Кичигина Хит ./ НА  БИС.
__________________________________________

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА

____________________________________

http://stihi.ru/2020/07/14/2491


  Людмила Кичигина



**************LK

Иволги , всегда печальный голос
На рассвете в розовых  кустах...
В день  женат я, а ночами холост
Оттого на  сердце..вечный  страх!
А душа  опять горчит любовью
"Осы" жалят..совесть  не унять
Что опять к жене с нечистой кровью
Чтобы в  день пришлось её.. отдать!

припев:
Птаха  милая  зачем  напоминаешь
Про мою  запретную  любовь..
Ах зачем  к  крыльцу  ты  прилетаешь
И тревожишь  мою душу вновь
Птаха милая  тебя  я  умоляю
Улетай ...скорее в дальней край
Я грехи  свои  и  сам  считаю
Иволга я грешен , улетай...



Не  всегда душа была такая
Верила  в ту - чистую  любовь
Вновь... стою у врат чужого  рая
Ночи жду,чтоб встретится нам вновь!
Иволги  всегда печальный  голос
Прогоню её  - пусть  улетит...
Прокричу прощай.. я буду холост
В монастырь уйду  и Бог.. простит!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120071402491


Ласточки-Н. Жуков Л. Кичигина Хит..
_____________________________________________

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА

http://stihi.ru/2020/06/15/2292
__________________________

Людмила  Кичигина



***************LK



Ласточки   в  гнёзда  вернулись
Вновь  хороводит  апрель
Нынче  чужими  проснулись
Кружит , порошит  "метель"!
Трудное  время  для  сердца
В нём  то ли  плач то ли  вой
Иль не закрыта в нём  "дверца"
Что  разлучает   с  тобой!

припев:
Пусто..безвременья   бездна
Плачет тихонько...душа...
Вспомнить сквозь годы  полезно
Ночь  та....была  хороша!



В дверцу  другие стучались
Нас  приглашая  с собой...
Мы  иногда  соглашались
Дерзко  играя  с судьбой!
Может фальшиво  играли
Миг охлаждения  вновь ..
Грустная птица  печали
Дерзко клевала  любовь!

припев:
Пусто.. безвременья   бездна
Плачет тихонько...душа...
Вспомнить сквозь годы  полезно
Ночь  та.. была  хороша!


Ласточки в  гнёзда  вернулись
Кличут весну как "свирель"
Грустно! Чужими  проснулись
Нет.. не  поможет  апрель!
Время хранить  и  меняться   
Быстро -сквозь пальцы  "вода"
Только в мечтах  повторятся
Страсти безумной  года..


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120061502292

Я как лист -Н. Жуков Л. Кичигина Хит
_________________________________________

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
______________________________

http://stihi.ru/2023/05/05/1168

Я как лист...

Людмила Кичигина

   ************LK

  Незаметно осень наступила
  Горько плачут вялые цветы
  Ты меня наверно ..позабыла
  И любовь мою не помнишь Ты!

     Припев:

  Я - как лист осенний  улетаю
  Ветром тоже брошен  в холода
  Не вернуть былое Я то знаю
  Что моей не будешь никогда!


  Ты...весною  "осенью" бываешь
  И в дожди цветы и нежный взгляд
  Средь успеха ты не вспоминаешь
  Дней прошедших радостный наряд!

     Припев:

  Я  - как лист осенний  улетаю
  Ветром тоже брошен  в холода
  Не вернуть былое Я то знаю
  Что моей не будешь никогда!


  Подожду..ведь всякое бывает
  Юности вдруг вспомнишь аромат
  Не моя ты - сердце это знает
  Но зовет меня в весенний сад!

 
   Припев:

  Я -  как лист осенний  улетаю
  Ветром брошен тоже в холода
  Не вернуть былое Я то знаю
  Что моей не будешь никогда!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123050501168


Любимые руки твои -Н. Жуков Л. Кичигина Хит
_______________________________________________

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ   ЖУКОВ
СТИХИ  -ЛЮДМИЛЫ  КИЧИГИНОЙ
___________________________________

http://stihi.ru/2020/05/17/5047

Людмила Кичигина


****************LK

Прохладные руки на плечи легли
Мы всё доказали, что только смогли
И души свои, повернули вверх дном
Но Я оказался ..виновен кругом!

припев;
Но руки твои- вновь смогли убедить
Что есть незаметная, тонкая нить
Прохладой любовь, из руки проникала
Но.. гордо ты спину в обиде держала



Лишь мысли, горячие- вдруг ты уйдёшь
И больше той нити любви не найдёшь
С годами не станут горячими руки
Запомнят сердца ,дни жестокой науки!

Вдруг ты зарыдала мне крикнув: Пойми!
Глаза призывали скорей обними...
В осколках любви - победителей нет
А есть пустота нераскаянных бед!

Прохладные руки на плечи легли
Так нежно, как раньше обнять не могли
Во всём ...ты права дорогая моя...
Чтоб счастьем светилась улыбка твоя

припев;
И руки опять нас смогли убедить
Что есть незаметная, тонкая нить
Блаженство её к нам сердца проникала
И счастье любви души нам согревала


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120051705047


Принцесса -  Н. Жуков Л. Кичигина Хит
________________________________________


МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..

http://stihi.ru/2018/07/20/3466

__________________________________

Людмила  Кичигина


****************LK


Кружевной салфеткой снег лежал подтаяв
Раскрывали  почки клейкие  листы....
А на наших  стенах, восемь  попугаев
И в цветастом платье, между ними-Ты!
В воздухе  морозно, солнышко  не греет
Ты ж на этом фото, таешь  от  жары...
Брадобрей (парнишка) бороду мне бреет
А вдали.... кафешки - яркие  шары!

припев*

Словно  шоколадки девушки пьют  кофе
Алый  рот  зубами белыми  манит....
Ты вновь в магазинах -я как на "голгофе"
Жду свою "Принцессу", солнышком облит!



На окне  фиалки.. о весне  сказали
Ну а  мы - нырнули в тёплые  края
Ведь в альбомных фото точно  указали
Африку, Испанию, там где Ты  и Я!
Вновь ночном отеле, жаркие объятья
Нежные  признания яркие цветы...
А зимой-альбомы, мёд, цветные платья
С ароматным чаем - новые  мечты!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118072003466

 

Ямщик, ну гони поскорей - Н. Жуков Л. Кичигина Хит
______________________________________________________

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ   ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ...
______________________________________


http://stihi.ru/2022/09/06/4292


Людмила  Кичигина



*****************LK


Гони же ямщик  свои  дрожки - гони...
Так мне  суждено! Убегать и  скрываться
Осталось одно, лишь  губами касаться
Перчатки, с твоей белоснежной  руки...



Как тускло  сияют  сегодня огни
Метель  порошит  заметая  мой  след
Летят белой  птицею зимние  дни..
И "зёрна" разлуки нам сеет рассвет
Ты тайная страсть, среди  шумного бала
Беспечная  юность...  угасшей мечты..
Кокетства "цветы" всем подряд  раздавала
И  сердцу измены  готовила  ты



Гони же ямщик  свои  дрожки - гони...
Так мне  суждено! Убегать и  скрываться
Осталось одно, лишь  губами касаться
Перчатки, с твоей белоснежной  руки...



Повержен в дуэли соперник  незваный
Но счастья  былого...увы не видать
Твой  образ голубка -родной  и желанный
Я стану в неволе теперь  вспоминать!
Так мне  суждено! Убегать и  скрываться
Гони же ямщик  свои  дрожки - гони...
Осталось одно, лишь  губами касаться
Перчатки, с твоей белоснежной  руки...


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122090604292



А ты по прежнему, любила - Н. Жуков Л. Кичигина Хит
____________________________________________________

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
____________________________________

http://stihi.ru/2020/06/28/7431


Людмила  Кичигина

**************LK

Тот час был нестерпимо ярок
Твоей безудержной  любовью
Себя...  дарила ,как подарок
Восторги  бросив  к  изголовью.

Я не желал ,но ты  любила...
Смешав года в одной  постели
И молодость свою  губила
А  щёки  маками  горели.

Желал внутри  себя, забвения
Где  место не было  беседе
А  только  радость  наваждения
Но.. что потом, ведь мы  соседи.

Когда  рассеялись  "туманы"
Не ангелы, нам  оды  пели
Я.. ощутил  твои  "обманы".
На нежном и невинном  теле.

В ночном безумстве  прибывая
Не понял ,что любви..просила
Чужая ...милая -родная...
Которую  страсть  уносила.

Прошли года -звонок  раздался
Шептала  мне ,что не  забыла
Я с палочкой ..передвигался
А ты (как прежде)всё любила.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120062807431


Бывшая - Н. Жуков Л. Кичигина Хит
_______________________________________

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ...

http://stihi.ru/2021/11/01/3389

_______________________________



***************LK


И не гляди  с  упрёком , не приду.
Да.. не  приду.. ты  это понимаешь
А нежный взгляд-пророчит вновь беду
Ты в омут свой ,глазами  зазываешь.

Ворвалась( Примой )в мой печальный мир
Своим  лихим бездумным  многоцветьем
А где  былое? Прежний  твой  кумир?
Стал  сер, убог и в клубах  незаметен.

Вот  так всегда ,то солнце -то гроза
То превозносишь -то бросаешь в  бездну
Ну вот  опять  коварная  слеза...
Ну "растворись в туманах" будь любезна!

Ну слов  таких увы , ты   не  прощаешь
Тигрица  здесь  - ну а добычи  нет ..
Надменным  глазом  многих восхищаешь
Но я  то.. знают чёрных душ.. секрет.

Жизнь  учит  и  порой  меняет  лица
Я всё  сказал  прощай  же -уходи
Ведь для  "трофеев".. шумная  столица
Ну не гляди  с упрёком  - не  гляди..


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121110103389


Лоза жизни - Н. Жуков Л. Кичигина Хит
__________________________________________


МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА .
__________________________________   


http://stihi.ru/2021/06/27/4387

  Лоза жизни..

      Людмила  Кичигина


      **************LK


  Как жизненной лозой, все судьбы сплетены
  Играют соки в ней- где ярко светит солнце
  Одни   грустят порой, в себя лишь влюблены
  Пьёт кто то благодать.. до самого до донца!

         

  Но время ту лозу в прозрачный мир стремит
  Лишь праведным покой и мудрым обещая
  Тому кто соки брав ...лозу не повредит
  Гроздь людям подарил, на солнце, что сверкает!

   Кто жизни соки пил блаженствуя один
   Сухим ростком лозы  безверье заплетает
   A в небе, сущий Бог- что в троице един
   Он урожай добра.. любовью  собирает!


  Так  жизненной лозой ,все судьбы сплетены
  Играют соки в ней- где ярко светит солнце
  Одни   грустит порой, в себя лишь влюблены
  Пьёт кто то благодать.. до самого до донца!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121062704387


Лишь ты одна - Н. Жуков Л. Кичигина Хит
_________________________________________


  Людмила  Кичигина

  Трек -2018 г

http://stihi.ru/2022/11/10/5827



  **************LK

  Не уходи, кричу тебе в душе
  Остановись ,пока ещё не поздно
  Ведь я чужой тебе почти уже
  Ты мне нужна и это Я серьёзно!

      

  Да  мучил! Довольно ведь тебе
  Всё это месть за женские  капризы
  Лишь только я один твоей судьбе
  Неверности преподносил сюрпризы!

         

  Лишь ты одна - смогла долги отдать
  Опять в тебя влюбился, как мальчишка
  И радость заставлять тебя страдать
  А я Хожу кривляясь  как  мартышка!

         

   Не уходи кричу тебе в душе
  Остановись,пока ещё не поздно
  Ведь я чужой  тебе  почти уже
  Ты мне нужна  и это Я серьёзно!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122111005827


Актриса -  Н. Жуков Л. Кичигина Хит
__________________________________________


МУЗЫКА  ВОКАЛ _НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ _ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
______________________________

http://stihi.ru/2022/10/22/4180


Людмила  Кичигина

****************LK

Как ярок был полночный свет
Луна светила, как шальная
Я крикнул в бездну ,ждал ответ
В лицо дул ветер..обжигая!

ПРИПЕВ:

Лишь эхо гулкое в ответ
Мои слова вновь повторило
И чувств смятение стольких лет
Звезды... падение сотворило!



Я понял точно , этот знак
Предвестник он жестокой бури
И звёзды - тысячи зевак..
На ту..упавшую взглянули!



ПРИПЕВ:

Лишь эхо гулкое в ответ
Мои слова вновь повторило
И чувств смятение стольких лет
Звезды... падение сотворило!


Твоя холодная рука...
Мне поцелуй не разрешила
Нас разделила на века
Звезды - неведомая сила!


ПРИПЕВ:

Лишь эхо гулкое в ответ
Мои слова вновь повторило
И чувств смятение стольких лет
Звезды... падение сотворило!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122102204180


Я вернулся -  Н. Жуков Л. Кичигина Хит
____________________________________________


МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ..
__________________________

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/10/26/3259

**************LK

Отгорели  вчерашние свечи
И не манит  романтика нас
Но остался,тот памятный вечер
И восторг твоих  ласковых глаз!
Этих терпких духов чарованье
В дивных сумерках в небе луна
То далёкое наше  свиданье
Когда в мире царит  тишина!

   Растают годы в темноте
   И юность  души озарит.....
   Вновь губы ,руки,плечи -те
   Любовь тебя мне возвратит!
   

Как хорошо,что сквозь года
В любви - мы души сберегли
Ведь встречи не было б тогда
Блаженства неба и земли !
Звёздной музыкой  душу  наполнит
Счастье нежное прожитых лет..
Саксофон снова молодость вспомнит
Лучше  радости.. милая нет!


   Растают годы в темноте
   И юность  души озарит.....
   Вновь губы ,руки,плечи -те
   Любовь тебя мне возвратит!
   


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122102603259


Утро Нового года - Н. Жуков Л. Кичигина Хит
_________________________________________________

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
_____________________________

ТРЕК  -2019 Г

http://stihi.ru/2022/12/16/7123


Утром Нового года берегли мы свободу
В свою жизнь мы умчались, с перекрёстка судьбы
Вновь друзьями остались , гордыне в угоду
Но ночной поцелуй...оба чувствуем мы!


"Перцем"  он на губах обжигающе  странный
Столько  лет мы  друзья -это даже  смешно
В сердце  сладостный  страх непривычно желанный
Будто  Ты это Я... и нам... счастье  дано!


Ну  зачем  нам  любовь, современные  люди
Это как бы  сказать -  в отрубях мармелад
Но горят  губы  вновь, позвоню будь что будет
Освещен коридор и....обратно...впотьмах!



Как по нервам игра, твой  звонок-не отвечу
Там страданий "дыра", если  встретимся  вновь
Но как алый  цветок  расцветает под вечер
Старомодная...странная... эта любовь!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122121607123



Час один до рассвета - Н. Жуков Л. Кичигина Хит
_________________________________________________


МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
____________________________________-

http://stihi.ru/2019/02/12/9677

Людмила Кичигина

*****************LK

На тебя та девчонка похожа
Только ветрена и молода
Спящий "ангел"в кудряшках дороже
Наших лет - вот.. такая беда.

Может быть я потом пожалею
Вспомнив эту безумную страсть
Глупо всё!Но собой не владею
Не хочу притворятся и красть.

припев:
Не заснуть.Час один до рассвета
Умирает тихонько любовь...
Не вернусь моя милая Света
Ждёшь в ночи- но свидимся вновь

Вот кудрявый мой "ангел"проснулся
Приказал:<Больше мне не звони>
Я так глупо в ответ улыбнулся
Вот закончились радости дни.

Словно был я в другом измереньи
В час рассвета опять постарел
Но за сладкие эти мгновенья
Я с тобою расстаться посмел.

припев:
Не заснуть.Час один до рассвета
Умирает тихонько любовь...
Не вернусь моя милая Света
Ждёшь в ночи- но свидимся вновь

Мне припомнились тёплые руки
И родное дыханье твоё...
Ты прости все обиды и муки
Что хотел удержать не своё..
ps -Из хроники наблюдений.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2019
Свидетельство о публикации №119021209677


Не уходи.. Н. Жуков Л. Кичигина Хит.
_____________________________________


МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ...

http://stihi.ru/2021/08/05/5699

____________________________


**************LK


Роняли листья  жёлтый  свой  наряд
Намокший  под "колючими"  снегами
Крупа  мела который  день  подряд
Накрыв те листья  белыми  коврами.


Кричал тебе :<Постой не уходи..
Падите  прочь.. незваные  метели
Ведь осень  золотая  впереди
Ещё любовь в душе и нега в теле.


Колючий зверь - так порошат снега
Замёрзло всё вокруг ..заледенело
Покрыл тот "жемчуг", счастья  берега
Где осень золотая не слетела...

А ты любимая, как прежде, лучше всех
Как прежде ,ты мне радость  и  отрада
Вернись ко мне, пусть "жемчугами"  смех
А про "морозы"... вспоминать не надо..


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121080505699

Ты -моя радость.. -Н. Жуков Л. Кичигина Хит
____________________________________________


Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/10/20/4161


МУЗЫКА ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА


*****************LK

Милые  душе  воспоминанья
В солнечной  осенней  суете
Опадают  словно  лист "желанья"
Как  туман  рассветный -ночи  те..


Календарных дней  мелькают  лица
Поцелуй... как  вялые цветы...
И уже не  хочется  влюбится
Но светло  на  сердце -рядом  ты.


Нынче  день  румяный  и  погожий
В осень  тоже  сказка  жизни  есть
Нет  тебя  роднее  и  дороже...
Значит  радость(наша радость) здесь.


Милые  душе  воспоминанья
В солнечной  осенней  суете
Вечны ведь они -любви желанья
Вспомним  моя  радость, ночи  те..


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120102004161


Юности цветочные поляны -Н. Жуков Л. Кичигина Хит
_________________________________________________


МУЗЫКА   ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
___________________________________

ТРЕК 2018

http://stihi.ru/2022/07/03/6655

Отгремели  громы  луговые

Людмила Кичигина

***************LK

Отгремели,громы луговые!
Отцвели цветочные поляны
Друг-давно, мы выросли большие
И узнали женские обманы!


Почему доверчивые души?
Очищали нас дожди из детства
Лесть должна струится милой в уши
Восхищать, ненужное кокетство!



У меня ,обидно ,не сложилось
Ты , давно с девчонкою расстался
Мне жена опять сегодня снилась
Будто Я с ней в травах целовался!



Вот уже и головы седые....
Не влекут случайные романы
Выпьем, вспомним годы молодые
И нырнём в цветочные поляны!



Погляди как звёздочки сияют
Горизонт целуется с луною...
Дружба детства крепкая бывает
Остаётся ...вечно молодою!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122070306655



Дуня - Н. Жуков Л. Кичигина Хит
______________________________________


МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ - ЛЮДМИЛА   КИЧИГИНА
_____________________________________

Эта самая любовь..

http://stihi.ru/2022/01/31/8823


Людмила  Кичигина


************* LK

Какую  музыку  ты Дуня  заказала
Трактирчик  этот ,вроде  ничего..
Да лучше ,чтобы  музыка играла
Давай с тобою выпьем  за  "Него."

Ах Дуня морщишь носик(ну немножко)
Немного, ну  полрюмки  пригуби..
Как хороша,сегодня Дуня ..крошка
Капризами мне  душу не  губи.


Всё  твой каприз а, свадьба и венчанье
Жених хоть  стар, но  деньги у него
Я удаляюсь, можно  замечанье..
Моряк похоже.. ну встречай его.



Ну что глаза  наполнились слезами
Не  уж то ...эта  самая  любовь ..
Ну  оставайтесь. Бог как видно с вами
Моряк..(порой) не видно  "берегов".

припев:
А через  месяц.. свадьба  состоялась
На  палубе  большого  корабля
И папеньке записка  лишь  осталась
Я в море  не  ищите  вы  меня.



© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122013108823


Ворота рая -Н. Жуков Л. Кичигина Хит / НА БИС.
_____________________________________________



МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
___________________________

http://stihi.ru/2021/09/12/7679

Ворота - рая...

Людмила  Кичигина

***************LK

Я в облаках с тобой парил...
Держа в своих ладонях солнце
Тебя - я в снах боготворил...
И счастье пил с небес до донца!


ПРИПЕВ:
И лишь забрезжится рассвет
Без сна лежал вновь понимая
Со мной останется секрет...
И закрывал ворота рая!


В тебе все эти десять лет
Я красоты искал изъяны....
Стоял...за книгами портрет
Разбил его,когда был пьяный!
Промчалась школьная пора
Жена ты - другу дорогому
Ах затянулась та  игра....
Когда отдал тебя другому!


И до чего ж глупа вся жизнь
Ночами вновь с тобой летаю
В ушах опять, орёл..держись
А   Я - от грусти...умираю!


ПРИПЕВ:
И лишь забрезжится рассвет
Без сна лежал вновь понимая
Со мной останется секрет...
И закрывал ворота рая!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121091207679

АНОНС  3!!! Сборник. Хиты 2023г -Н. Жуков. Л. Кичигина
__________________________________________________________
3/_THE GOLD OF SIBERIA _ HITS OF 2023 - NICK.ZHUKOV L.KICHIGINA
3/_ Золотой диск  Сибири _ 2023 г - Ник.Жуков Л.Кичигина..

АВТОРСКИЕ  ТРЕКИ -45!!!

ТОМА -Н. Жуков. Л. Кичигина. Хит
http://stihi.ru/2023/02/10/8654


Ворота рая - Н. Жуков. Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2021/09/12/7679


Яблоком пахнет любовь -Н. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2021/08/19/8009

Замки на песке - Н. Жуков. Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2018/07/23/4326

Зимы жемчуга -  Н. Жуков. Л. Кичигина. Хит
http://stihi.ru/2021/07/19/7996


Счастье. Хит-  Н. Жуков. Л. Кичигина. Хит
http://stihi.ru/2022/11/24/7165


Уйду-Н. Жуков Л. Кичигина Хит!
http://stihi.ru/2023/05/05/787


Вальс нашего детства -Н. Жуков Л. Кичигина Хит!
http://stihi.ru/2022/05/28/3844


Вечер в золоте -  Н. Жуков Л. Кичигина Хит!
http://stihi.ru/2021/05/31/6054


Великолепная - Н. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2021/05/23/4057


Синий вечер- Н. Жуков Л. Кичигина Хит!
http://stihi.ru/2018/08/20/5113



Сиреневый рай Н. Жуков. Л. Кичигина Хит!
http://stihi.ru/2021/08/06/5132


Сиреневый сад -Н. Жуков Л. Кичигина
http://stihi.ru/2018/01/01/7877


Сумерки -Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2023/04/27/1361


Милая Розочка,детка - -Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2022/08/22/7331


Нежная нить любви - Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2018/05/12/5431


Первое чувство - Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2018/09/20/8370


Рождество -  Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2017/07/25/3507


Серебряная пряжа -   Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2021/09/27/3033


Серебристые дали - Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2020/07/17/6832


Мечты ..мечты- Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2021/09/01/6952

Мела метель - Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2018/08/15/2601


Мой ключ не бери - Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2020/08/07/8831


Мы расстались - Ник. Жуков Л. Кичигина Хит ./ НА БИС.
http://stihi.ru/2022/07/03/6595


Незабудка - - Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2019/06/07/2130


Грозы за рекою -  Ник. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2022/11/14/6127


Иволга -  Ник. Жуков Л. Кичигина Хит ./ НА  БИС.
http://stihi.ru/2020/07/14/2491


Ласточки-Н. Жуков Л. Кичигина Хит..
http://stihi.ru/2020/06/15/2292

Я как лист -Н. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2023/05/05/1168

Любимые руки твои -Н. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2020/05/17/5047

Принцесса -  Н. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2018/07/20/3466


Ямщик, ну гони поскорей - Н. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2022/09/06/4292


А ты по прежнему, любила -  Н. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2020/06/28/7431


Бывшая - Н. Жуков Л. Кичигина Хит.
http://stihi.ru/2021/11/01/3389

Лоза жизни - Н. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2021/06/27/4387

Лишь ты одна - Н. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2022/11/10/5827


Актриса -  Н. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2022/10/22/4180

Я вернулся -  Н. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2022/10/26/3259

Утро Нового года - Н. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2022/12/16/7123


Час один до рассвета - Н. Жуков Л. Кичигина Хит
http://stihi.ru/2019/02/12/9677


Не уходи.. Н. Жуков Л. Кичигина Хит.
http://stihi.ru/2021/08/05/5699


Ты -моя радость.. -Н. Жуков л. кичигина Хит
http://stihi.ru/2020/10/20/4161


Юности цветочные поляны -Н. Жуков л. кичигина Хит
http://stihi.ru/2022/07/03/6655


Дуня - Н. Жуков л. кичигина Хит.
http://stihi.ru/2022/01/31/8823


Ворота рая -Н. Жуков Л. Кичигина Хит / НА БИС.
http://stihi.ru/2021/09/12/7679


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123050501661


Рецензии