Случай в автобусе

Как-то мы ехали из Москвы в какой-то другой город ( его название я уже не вспомню) . Мы приехали на вокзал, сели в автобус и я сразу уснула , позже я проснулась от того что нам сообщили об остановке и в общем по началу всё было обычно , как всегда . Но со временем я заметила что автобус едет не по маршруту ( я ранее в этот город ездила и знала весь маршрут) , в сторону какой-то толи деревушки толи села (не помню была там церковь или нет ) я не знала что это за место и паниковала. Когда мы заезжали в эту деревню я заметила что и остальные пассажиры тоже начали что-то подозревать ( я заметила что в салоне началась суета и девушка сидящая рядом со мной тоже была на вид напугана ) . Многие попытались включить телефоны и посмотреть где они находятся, что это за деревушка и много чего другого. Я думала что если что вдруг , кто-то обратится в полицию, но я очень испугалась когда услышала голос из салона :
- Чёрт! Телефон не включается!
И ещё :
- И у меня !
- Телефон не включается!..
И ещё много похожих фраз.                Самое страшное началось когда мы заехали в ту самую заброшенную деревню . Автобус остановился и в салоне (мы все ехали на втором этаже ) появился водитель с ружьём и сказал:
- Медленно по моей команде встаём и идём куда скажу . Иначе - сказал он и выстрелил в открытое окно.
Он начал указывать пальцем на ближайшие сидения и указывал куда кому идти.Выстроив нас в круг , став в  середину круга водитель начал рассказывать правила :
- Сейчас  вы станете частью моего огромного представления, итак эта деревушка будет вашей сценой и вы будете играть её жителей, сейчас я расскажу о ваших и о своей ролях . Я хозяин деревни, ваш барин. Ты будешь рыбаком-сказал он и указал на парня стоявшего рядом со мной - ты рыжулька -указав на меня сказал наш "барин"-будешь моим поваром ...
И дальше раздавая роли  он несколько раз менял роли одной девчонки, но в итоге он сказав что она ему не понравилась застрелил её.
После раздачи ролей он отправил нас по домам, всех "обычных жителей" он распределил по домам , а "своих прислуг " он распределил по комнатам в "своем особняке" .
Мы где-то неделю провели в этом месте и каждый день он убивал кого-то из нас . Но к нашему удивлению  через неделю после того как мы попали в это место он нас собрал и сказал :
- Ваша игра на этой сцене окончена . Сейчас я каждому из вас дам специальный препарат и вы будете думать что это всего-лишь сон .
Каждому вколол какой-то препарат и поместил в автобус. Утром мы уже проснулись на месте высадки и никто уже ничего считай не помнил... Правда тех кого убили в этом "сне" уже не было . Нам сказали что они по какой-то причине высадились ...
   На этом Лариса Николаевна закончила свой рассказ и пошла спать.


Рецензии