Хроника моего мальчика. Опус первый

Я ангел хранитель.
Мне повезло на этот раз. Материал был неплох, он был здоровый, крепкий малыш с круглой мордочкой, первенец у мамы с папой, любознательный, совершенно не жадный, но с хитрецой и ровно с тем количеством ума, которое хитрости присуще. Не глупый, вы не подумайте такой ерунды про него, но в шахматы не игрок. Его ум не  рассчитан  просчитывать ходы наперед.
Я про его детство напишу потом, и про юность, поверьте, там будет про что написать.  Зачитаетесь. Я сейчас про события полугодовой давности напишу.
Как мой мальчик дошел до жизни такой, до какой дошел, не у всех получается дойти, это особый талант.  А жизнь его  пол года назад была такая - потеряв все своё имущество и будучи должен государству, оказался он сторожем на объекте своего "друга".
Почему "друг" в кавычках, так это потому, что особой помощи от него мой мальчик не дождался. Ему помогли ровно настолько, чтобы он не бомжевал, и подняться с этого полу-дна возможности не предоставляли.
Жизнь сторожа на объекте ночная, работа начинается часов с семи и продолжается до четырех - пяти утра, работа не пыльная - лежа на боку следить за показаниями видеокамер и параллельно киношку смотреть. А с рассветом перевернуться на другой бок и отсыпаться. 
Часов в 12  дня - подъем, ну и пошел день, как пошел. Зарплата у сторожа небольшая, и так как день до вечера свободен, можно что-то сделать и по когда-то полученной в институте специальности - оформится еще электриком.
И еще есть  обязанность - собирать с арендаторов объекта помесячную плату.
Вот так и живет: жилье есть, на еду есть, шмотки частью остались с лучших времен, частью подкидывают благополучные знакомые - поношенное с барского плеча, но крепкое , на еду-питьё хватает.
Осталось ему наладить сексуальную жизнь.
Зарегистрировался мой мальчик на сайте знакомств и стал с женщинами знакомиться...
Продолжалась такая жизнь несколько лет. Мне, как ангелу хранителю стыдно за него бывало, но мы же не обо мне...
И вот прошлой осенью случилось то, что случилось.
В связи с событиями 2022 года пошел в Грузию поток приезжих, и на сайте знакомств появилось много новых анкет, мужских и женских, с приятной внешностью. Мой мальчик всех приглашал к себе "домой" на мясо с вином, за которыми маячила романтическая постель. Кроме мяса и вина он ничего не предлагал. Иногда даже мяса не было, тогда он на лобио приглашал, но к его чести  вино всегда было. Горжусь им за это!
Долго никто не велся. Это ж до какой бедственности дойти надо, чтобы за кусок мяса и стакан вина в постель с ним ложиться? Откликались возрастные, поношенные, которые с дистанции сошли, но он "не на помойке себя нашел" - такая у него присказка. И это истинная правда, уж я то знаю.
Но однажды повезло!
Я видел, о чем она думала, и хотел предупредить моего дорогого мальчика, но у него так загорелось промеж ног, что мозг совершенно выключился.
А эта прошмандовка прикинула - если ее приглашают туда, где живут, то она наверняка найдет, что оттуда унести сможет...
И был месяц октябрь. И за третью четверть года собрал мой мальчик аренду. Дали не все, но было около трех тысяч в местной валюте. И лежали они как всегда на холодильнике, на полочке сбоку, рядом с нафтизином, колодой карт и другими нужными мелочами.
Сколько раз я  пытался его надоумить их прятать! Но какой там...
Пили они, ели они... В постеле она уж расстаралась, паразитка эта. У него с середины лета секса не было, с той самой поездки на моря и в Западную Грузию. Я вам про моря и Западную Грузию  напишу потом, я каждый раз от этих его поездок хренею и больной бываю по месяцу. Но сейчас не обо мне...
Под утро уже, когда мой мальчик пошел в туалет помочится и смыть следы трудов ночных с грешного отростка, денежки с холодильника перекочевали в сумочку.
Она поторопилась уйти, а он лег спать, и пора ему было...

Он спал, а у меня мигрень разыгралась. И не верьте, что у ангелов ничего не болит, у нас душа, а она болит всего больнее...
------------------
Ах! если бы только деньги!
Их пропажа обнаружилась часам к 5 дня, когда еще принесли аренды. Новопринесенные денежки некуда было присоединять, стопочка то исчезла...

Что услышал мой мальчик  в тот вечер от своего "друга" слышали многие, кто был во дворе...
Они с "другом" зашли, конечно, на сайт знакомств, чтобы ощутить бесполезность - анкета была удалена.
И как, и кого, и где теперь искать? И доказать потом, что деньги украдены именно ею?

Дня через два обнаружилось, что я зря на женщину наговаривал. Дама поступила честно и не просто взяла деньги, а оставила кое что взамен. Грешный отросток покраснел, припух и оправляться стало мучением...
--------------------------
"Друг" согласился потихоньку восстановить сумму, вычитая из зарплаты половину, а также напомнил моему бедному мальчику, что тот живет не в своем дому, что данное помещение - рабочее место, которое надо содержать в чистоте от любой грязи, как обычной, так и сайтовской.
На сайт знакомств мой дорогой мальчик больше выходить не может, ему четко сказали, что в противном случае придется покинуть место работы...


Рецензии