Фотка

Современная техника...Что только не придумает человеческий разум. Я имею ввиду сотовую связь - мобильники.  Тут тебе и телефон, и калькулятор, и календарь, и фото, и фотокамера...и,....и,....и.......
Короче, маленькое чудо в руках. Подумать только, между нами тысячи тысяч километров, а вот  ведь разговариваем, шепчемся, любим, чатимся))).
Вот и сегодня
- ТРЯМ))))) Привет, роднуля!
- Здравствуй, ты появился, урааааа! Как тебя хорошо слышно сегодня! Будто совсем рядом!
- Почему будто? Я рядом, как всегда!
- Всё шутишь? Вот взял бы да и появился неожиданно.
- Появлюсь, появлюсь,  и  не сомневайся! Как жизня, как дела и ваааще?
- Да вот работа, работа, посетители, просители...Как обычно...Как ты? Устаешь, бедненький? Чмоки!
- Чего?! Не понял, повтори!
- Целую, говорю!
- Ааааа! Я тоже!
- Чем занят?
- Я в данный момент путешествую!
- Ох, как я хочу быть рядом с тобой! Просто завидки берут! Ты видишь мир не через экран телевизора! Где ты сейчас, если не секрет?!
- (со смехом) Возле тебя! Неужели ты  не чувствуешь?
- (со вздохом сожаления) Я чувствую! Если бы хоть на мгновение!....
- А ну, перестала! Прекращай - не береди душу! Ни себе, ни мне!
- Всё перестала, больше не буду! Вот, даже улыбаюсь.
- И слёзы вытри. Не рукой, а платком.
-  Ты и это чувствуешь? Прям - ясновидящий!
-  Хм. Разговорчики в строю!))))))) Давай, докладывай. Что делала, чем займёшься?!
-  Да вот, сижу в кафешке  у окна! Пью кофе!  Смотрю на улицу! Говорю с тобой!
У меня перерыв в это время. Вот я и забегаю сюда на часок! А ты чем занят?
- Я тоже в кафе, тоже пью кофе! Хочешь к тебе подсяду?
- Ты знаешь, страшно хочу тебя хоть  раз увидеть и чего-то боюсь. Я бы, наверное, тут же бы и  умерла от счастья!
- Или от страха, ха-ха-ха!  Ладно, ладно. Не будем экспериментировать, живи!..Ну! Малыш! Будем прощаться? Мне пора! Через пятнадцать минут - на базе...Труба зовёт!
- Ужеее?! УУУУуууу! Так скоро?! ЭХ..Ладно, иди, чмокаю тебя! Когда опять позвонишь?
- Не знаю, ничего не могу обещать, ты ведь всё знаешь и понимаешь!
- Я понимаю, целую тебя, мой хороший, пока!
Не допив  кофе, оставила на столике деньги и медленно пошла к себе в офис... Поднялась  на второй этаж.  Офис, стол, кресла, компьютер, бумаги. А, к чёрту всё...Так не охота работать. Подошла к окну,  молча закурила, вглядываясь в серое небо, затянутое свинцовыми тучами.  Где он сейчас там? Моросил мелкий противный дождик. Окна приглашали поплакать за компанию. Хотелось тепла и ласки... Ну хоть чуть-чуть и не по телефону, а в реале, и именно от него.
Вдруг раздался музыкальный сигнал.  Кого там ещё несёт нелёгкая? - промелькнуло в голове.
Она достала из сумочки мобильник. Надпись высвечивала - ВАМ СООБЩЕНИЕ. Улыбаясь, нажала клавишу ПРОСМОТР.  Это от него! Наверное, как всегда на прощание целует смайликом и шлёт сердечко.
На экране мобильника проявился в этот раз  не смайлик и не сердечко, а переданный им  снимок: она сидит возле окна под фикусом, пьет кофе, говорит с кем-то по сотику и смотрит на улицу. Внизу под снимком дата и время съёмки...........
Дрожь догадки пробежала по всему телу.
- Вот тебе и ясновидящий....
P.S. Снимок-то сделан всего  пятнадцать минут назад...
А.К.


Рецензии