Заповедник и около

Мне уже несколько раз пеняли на то, почему я в "Заповеднике" не вывел, скажем, тогдашнего директора местного WWF . Ну или других каких-нибудь природоохранительных активистов тех мест и того времени.

У меня на это один ответ.

Я пытался поговорить о вещах, которые, с моей точки зрения, гораздо важнее, нежели внутренние тёрки в узкой и весьма специфической тусовке - о государственных способах охраны дикой природы; и о том, что с ними, при нынешнем человеческом материале и общем благосостоянии человечества получается на деле. Ну и в какой-то степени - о роли науки в этом бардаке.  Удалось это мне или нет - я не знаю. Но писать иначе я "Заповедник" не хотел, а значит - не мог.

Точно так же мне пишут заинтересованные лица, что дескать, пора писать "Заповедник-2" - там шоу ещё далеко не кончилось.

Особо ясновидящие же люди считают, что ещё толком и не началось.

И здесь у меня ответ. У меня в "Заповеднике" поставлена точка. Более к югу Дальнего Востока я возвращаться не намерен. Лучше уж обращусь я к излюбленному мной Охотскому побережью, Соловью, Василичу и капитану Свиридову. Что-то, кажется мне, они меня заждались.


Рецензии