Курортный роман Продолжение 5

          Елена сидела на Казанском вокзале и с любопытством разглядывала пеструю толпу пассажиров и провожающе-встречающих: кто-то спал, кто-то ел, кто-то так же, как она, скучающе оглядывался.  Диктор периодически невнятно что-то вещал и тогда в зале происходило движение. Вначале тянулись к выходу отъезжающие, волоча за собой тяжело груженные узлами тележки, затем в зал вваливались прибывшие, озирались, выискивая свободные места, устраивались поудобнее, приспосабливая полупустые котомки под изголовье, явно располагались на ночлег.

          Елена взглянула на часы, прошел почти час, как она позвонила Ефиму. Где же он? «Если через десять минут его не будет, вернусь в гостиницу. Не сидеть же мне здесь всю ночь! Ой, так вот он!» В зал вошел мужчина в черном кожаном пальто, шляпе. Весь его вид резко контрастировал с окружающей обстановкой. Остановившись в центре зала, мужчина внимательно огляделся. Елена смотрела на него и улыбалась – заметит или нет?

          - Здравствуй, красавица моя! Думала я тебя не узнаю? Я тебя среди миллиона баб отыщу, потому как ты одна такая, единственная! Поехали!

          Черная «Волга» плавно выехала со стоянки у вокзала, и осторожно «поплыла» по улицам вечерней Москвы.

          «Москва! Какая же ты красивая, моя Москва! Я так скучала по тебе в далеких сибирско-уральских гарнизонах! И, под вой ветров, под круговерть метелей ты мне снилась вот такой, спокойной, с тихим мелодичным звоном колоколов, со спешащими по своим делам, прохожими, с тихими скверами и дрожащими от холода арками. Москва!»

          - О чем загрустила, моя красавица?

          - Я не загрустила, я любуюсь.

          - Соскучилась? Сегодня, у нас с тобой праздник встречи, завтра думаю мы его продолжим.  А вот в последующие дни непременно я познакомлю тебя со своими любимыми уголками столицы.

          - Фим, а куда мы едем?

          - Как куда? Домой!

          - К тебе домой? А как же…

          - Не волнуйся, все в порядке. Вот видишь метро, еще пару светофоров и мы на месте.

          Машина въехала во двор и остановилась под развесистой яблоней.

          - Вот здесь я всегда паркуюсь. Если вошла во двор и машина на месте, значит я дома. А теперь посмотри вверх. Видишь на девятом этаже два окна светятся? Это я для тебя оставил свет включенным, чтобы ты знала, там, на девятом этаже тебя всегда ждут.



          Трепещущий язычок пламени свечи едва освещал комнату. Из приемника Джо Дассен вкрадчивым бархатным баритоном задавал свой неразрешимый вопрос бытия, вопрос всех в мире влюбленных.
 
                «Et si tu n’existais pas,
                Dis-moi pourquoi j’existerais?
                Pour trainer dans un monde sans toi,
                Sans espoir et sans regrets?»

           - Как же я скучал по тебе, моя девочка! А ты, ты помнила Ефима! Или вспоминала только после его звонков?

   - Я вспоминала все – от первой встречи до последнего звонка.

   - А я не забывал ни на мгновенье…

   Рука мужчины медленно скользила по женскому телу, которое трепетно откликалось на прикосновения, вызывая новый прилив желания. Дыхание ее участилось, губки, жаждущие поцелуя, приоткрылись, и все тело слегка выгнулось, потянулось к мужчине.

   - Пить. Я хочу пить, - жалобно пролепетала она.

   Мужчина не выдержал, склонился и припал к ее губам. И вновь их тела слились.

   - Ты меня сводишь с ума…  - Что ты делаешь со мной… - Сумасшедший … - Ты прекрасна… - Пить… пол царства за глоток…

   Едва прикрывшись простыней, они сидели на краю дивана с бокалами шампанского. Замолк Дассен. Его сменил вальс дождя, но им было все равно – Дассен, Шопен… снег, дождь!  Он был рядом, она была с ним и им было хорошо!

   - Слышишь, какое красивое танго!

   - «Маленький цветок»! Мое любимое танго! Я училась в классе седьмом. Брат взял меня с собой в экспедицию. Городок, где мы жили, был маленьким, уютным и тихим. Я быстро подружилась с местными ребятишками. По вечерам мы бегали в городской сад, где в железнодорожном клубе крутили кино, а после кино все шли на танцы. Молодежь танцевала на круглой веранде, взрослые сидели на скамейке, что тянулась полукругом внутри танцплощадки, а мы, малышня, заглядывали через кованную железную решетку ограждения. Это было так таинственно и так волшебно. Звезды, музыка и кружащие в танце пары! «Все цветы, меркнут рядом с тобой. Лепестки вянут порой, но не увянешь ты. Ты цветок, что расцвел по весне. Страсти яркий венок подарила ты мне. Ты одна – как букет!» - тихонько напела женщина.

          - Давай потанцуем?!

          - Потанцуем?! Вот так? В простынях или голыми? – она со смехом посмотрела на Ефима.

          - А что? Смотри! - Ефим быстро обернул простыню и завязал узлом на талии. - Вставай! – он поднял Елену и поставил в кресло. Закутал женщину в простыню словно в тогу. – Придержи здесь, я сейчас.

          Вышел в другую комнату и вернулся со шкатулкой. Высыпал содержимое на второе кресло, среди каких-то ювелирных вещиц нашел большую брошь, выполненную в виде подковы, усыпанной красными маленькими камешками. Собрал два угла   простыни на плече женщины и скрепил их брошью. Еще одну брошь приколол на ее талии. Чуть отодвинулся и полюбовался на дело рук своих. Затем перекрутил магнитофонную ленту на нужную ему позицию, и под первые аккорды танго подал руку Елене.

          - Прошу вас, моя принцесса!

          Елена положила свою маленькую ручку в его теплую ладонь и шагнула вперед. Мужчина подхватил ее и закружил в такт музыке. Сделав пару па, он поставил партнершу на пол и она, едва коснувшись ножкой пола, заскользила, закружила вокруг своего кавалера.
Ах,  танго! Танец неразгаданной любви…


Продолжение следует...


Рецензии