Притча про Волка и Оленя

Жил-был одинокий волк и так ему трудно жилось, что он потерял всякую надежду на счастье и тут вдруг увидел прекрасного сильного оленя с огромными твердыми как сталь рогами. Да такой силы и красоты был олень, что не мог не подойти волк к оленю и не познакомится с ним :
-- Здравствуй Олень ,твоей мощи,красоте и силе можно позавидовать Давай дружить!
Хотя знал олень из рассказов бабушки своей , что дружба между волком и оленем не доведет до добра ,но почему- то повёлся на предложение волка. Олень глубоко почувствовал одиночество волка ,его беззащитность ,ранимость и решил стать ему другом .
Не знал он тогда :"как волка ни корми ,он все-равно в лес смотрит". Подружились волк и олень.
Волк чувствовал не только ум и силу оленя,но еще и запах его:возбуждал! Это ведь мясо, как ни крути и всегда есть возможность легкой наживы,голодному не остаться ему
никогда .
Волк гнал эти мысли прочь хотя и понимал:придет время съест он не задумываясь оленя, но боялся в этом себе признаться .Спокойно и хорошо было ему с оленем, муждрым и надежным - этот никогда не предаст ! И волк действительно всегда был в безопасности, можно поспать хоть раз в жизни и расслабиться,когда такой  верный друг рядом! А олень охранял сон волка, и с каждым днем привязывался к волку все больше и крепче.
Но однажды волк смеясь сказал "Надоешь мне я тебя сброшу в пропасть и забуду как и не было тебя вовсе ."
А олень смеясь ответил :
- лучше съешь меня ,не пропадать же мясу.
Волк
- но друзей не едят ,тебя враги сьедят ,я тебя им оставлю!)
Призадумался олень над словами волка и решил уйти подальше от него ,чтоб больше никогда их пути не пересеклись и сказал об этом решении волку .
Но взмолился вдруг аолк
-Не бросай меня ,все всегда меня бросают, бояться меня все. А ты меня не боишься, один ты , я твой друг навеки. Не бросай я очень нуждаюсь как никогда в твоем плече дружеском и моральной поддержке твоей.
И сжалился Олень над другом и остался с ним.
Но недолго длилась их дружба .Нашел вскоре волк волчицу друга и не стал он в дружбе Оленя нуждаться,но и отпустить его не мог,чтоб другим волкам другом не стал ,не достался никому :
- не бывать этому!- решил волк .И перегрыз однажды ночью Оленю две ноги. Взвалил на плечи окровавленное тело и потащил к обрыву.
Тихо молвил пересохшими губами Олень:
- оставь меня вживых ,не увидишь ты меня больше и зла на тебя я держать не буду !
- Нет не могу ,не хочу я чтоб ты кому-то другому стал другом таким как мне.Не достанешься ты никому, сгниешь тут и разложишься. А мне будет спокойно,что ты тут а не резвишься с каким- нибудь другим Зверем,я этого не перенесу,и с этими словами сбросил Оленя в пропасть.
 Потер после руку об руку:
-тяжела была ноша ,не по моим силам !
И пошел прочь от пропасти и тут же забыл Оленя,как его никогда и не было в его жизни.
А Оленя спасла маленькая мышка,которая и стала ему верным другом на всю жизнь . И с тех пор никогда Олени не дружат с Волками ,и передают это из поколения в поколение,что Волк Оленю не товарищь !


Рецензии