Весенние хлопоты. Юррий Журр-22. эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Весна в трудах"  на шуточный стих талантливого поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/05/05/742

Как люблю я жизнь свою- с петухами враз встаю; и пашу до темноты ,и снопом валюсь в кусты.   Крынку выпью молока, слышу шум издалека.   Это милый мой Тарас ко мне катит тарантас.   Мы на тракторе вдвоём  сеем, пашем  и поём :про родные  наши хаты,- покосились и горбаты.   Про плетни и чугунки, про ухваты  и  венки.   Про любовь её холеру, всё поём, не зная меру.  Приутихли петухи, разбежались женихи,  и осталась я одна, как на небушке луна.
Эх, нелёгкая ты доля,- одиночество неволя.   Выйду утречком я в поле, заспиваю зычно я, где ты Родина моя.  Раскромсали на кусочки, и остались лес да кочки, поувяли все цветочки ,безотрадны стали ночки.    Утром грядки и покос, вечереет -бисер  рос.   Месяц  бодрый молодой, серповидный, золотой, словно лодочка плывёт, звёзд рассыпан хоровод.   Я в подзорную трубы, сидя крепко на дубу, изучаю гороскоп.    Скоро  будет всем потоп.   Это звёзды так сошлись, все утопнем-зашибись.  Ной в предание ушёл, Бог на нас давно уж зол.   Хоть молись иль не молись, не продлит безумцам жизнь.   В огороде лебеда и осока разрослась.
И в стране моей беда, неизвестна чья же власть.  Я весной тружусь отменно, знаю будут перемены;  о хорошем лишь мечтаю , Ваську лысого кохаю.   Вот такая я дивчина- всех ненастий знать причина; не журюсь и не стенаю,  смыслом время заполняю.   В огороде есть порядок, всё брожу я между грядок.  Как крыжовник нынче сладок.  А Васёк на девок падок.  Я с ухватом на него, он в ответ: -Ты мать чаго?  -Не чаго -отвечу грубо, выбью Ваське два я зуба, -не гуляй ты по ночам, а не  то ешо воздам.!!!

05.05.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии