Богатая фантазия Гл. 9

Предыдущая глава - http://proza.ru/2023/05/02/1615

Глава 9
Рассказ получился довольно сбивчивым, но парни слушали внимательно, время от времени задавая вопросы и не комментируя услышанное. Поначалу было неясно верят ли они во все эти небылицы, как сами девушки называли про себя всё произошедшее. Однако подруги скоро поняли, что их рассказ принят всерьёз и успокоились.
На некоторое время все замолчали, обдумывая ситуацию.
- Похоже, вы влипли во что-то серьёзное. Выглядит так, словно у тебя в голове вставлен какой-то приборчик, который управляет твоими действиями, - произнёс Антон задумчиво.
- Согласен. Говорят, появились такие чипы, которые можно вживить в организм человека, - добавил Олег.
- Точно. Мне могли вживить такой чип, когда я попала в больницу. Именно там всё и началось. Алиса, помнишь, как я неожиданно на болгарском заговорила?
- Помню. Я тогда здорово удивилась. Две недели жили в Болгарии, ты и двух слов связать не могла, а тут так бойко затараторила.
- Только зачем и кому надо было это делать. Я же не подопытный кролик. Если они хотели испытать свой прибор, то могли бы и моего согласия спросить.
- Раз не спросили, значит это незаконно. К тому же вспомни, какие команды тебе отдают. Словно хотят, чтобы ты за чем-то шпионила. Только одно не понятно. Зачем шпионить за нашей фирмой? У нас нет ничего интересного. Вот, если бы мы на режимном объекте работали, - заключила Алиса.
- Так, девочки, хватит гадать. Сначала надо выяснить, правда ли тебе вживили чип, - произнёс Антон.
- А как это сделать? – одновременно спросили девушки.
- У нас есть знакомый хирург. Мы ему позвоним и попросим помочь. Если у тебя действительно чип в голове, тогда будем решать, что делать дальше. А пока вспоминай, чем ты могла вызвать такой интерес к себе. Что-то же послужило причиной, - продолжил Олег.
- Мы уже думали над этим. Мы загорали на пляже, и я сочиняла историю о девушке, работающей на закрытом предприятии. Наш сосед это слышал. Наверное, поэтому он стал со мной знакомиться, а потом он угощал меня газировкой, после которой я и попала в больницу. Может, он специально это подстроил?
- Вполне возможно. Только одной истории мало. Должно быть что-то ещё, что заставило его поверить в секретность твоей работы, - размышлял Антон.
- А не мог он тебя с кем-нибудь перепутать? – спросил Олег.
- Не с кем. Я сирота. Живу с тёткой. У меня нет сестёр, ни родных, ни двоюродных.
На первый раз тема была исчерпана и молодые люди договорились созвониться сразу, как только посоветуются с хирургом. Ребята проводили девушек на вокзал и отправились по домам, обсудив по пути свои последующие действия.
В электричке Алиса с Верочкой тоже всю дорогу оживлённо разговаривали, обсуждая события прошедшего дня, делясь впечатлениями, восторгами, надеждами, опасениями и тревогой. Эта встреча казалась им многообещающей и судьбоносной. Они не просто продолжили приятное знакомство, но и неожиданно нашли помощников, готовых поддержать их в решении непредвиденной и странной проблемы.

Продолжение следует - http://proza.ru/2023/05/09/1068


Рецензии
Интересное продолжение, Ирина! Иду дальше!

Владимир Грачев 2   23.07.2023 00:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир.
С уважением, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   03.08.2023 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.