Шармбатон

Шармбатон. Великая Магическая Революция.

Директрисе Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс.

Как вы и просили меня, пишу максимально возможный отчёт о нашей поездке в Шармбатон. Прибыли мы все немного в разное время, я первым, следом - госпожа Малфой, последним - господин Крауч. Уже одно это заставило меня немного взволноваться, ведь отбыли мы одновременно. На месте нас попытались успокоить, объяснив это сбоями работы портала. Да уж, успокоили. На месте нас никто не встретил, не проводил, не показал наши покои. Мало того, похоже, что всем здесь было совершенно наплевать на наше прибытие, хоть многие и знали о целях нашей делегации, как и делегации Дурмстранга. Вечером директор собрала всех в главном зале с приветственной речью, но её пребила одна из студенток своим страшным пророчеством. Чуть позже я выяснил, что это та самая студентка, которую мы и предполагали отсюда забрать. После все разбрелись заниматься своими делами. Морфина развела бурную деятельность, пытаясь наладить контакты, Бенедикт тоже постоянно с кем-т о пропадал, а я решил заняться тем, что мне привычно - научной деятельностью, тем более, что пока моё заклинание никому особо было не нужно и мне заняться было не чем. В ходе изысканий я довольно неплохо познакомился с одним из местных преподавателей и коллегой из Дурмстранга, все вместе мы решили провести эксперимент и зачаровать кольцо моим заклинанием. Я был не против, но кольцо хотел оставить себе, ибо заклинание ещё не до конца стабильно и я хотел его доработать. Постепенно обстановка вокруг накалялась - Директория убила нескольких волшебников, другие же попадали под Империи и начинали нападать на кого попало. Дикие нравы. Тут нет никакого порядка, до того момента я терпел, выполняя ваши указания, но всему есть предел. Учителя практически ничего не делали, чтобы сохранить дисциплину, директор же и вовсе заперлась в своём кабинете и не выходила оттуда, не смотря на смертельную опасность для своих студентов. У нас такого никогда не происходило! Я помню, что при вас завхоз Карпе пытался даже Пивза изгнать из замка, а уж от него опасности намного меньше, чем от волшебного пороха и страшных пророчеств... Закончилось всё тем, что мы благоразумно решили покинуть школу, но тут узнали о смерти директора... А ведь портал был завязан именно на ней! Единственный выход был закрыт, начались выборы нового директора... Я боялся, что это затянется слишком надолго и все тут попереубивают друг друга. К счастью, госпожа Малфой быстро нашла общий язык с новоизбранным директором и убедила её выяснить пароль от портала в фонтане. Как только мы собрались все вместе со студенткой прорицательницей, случилась новая трагедия - Морфина Малфой была убита! Сначала в неё выстрелили, а потом добили Авадой... Это была последняя капля, после осмотра тела несчастной, я забрал все её личные вещи, включая найденную в сумке волшебную пулю. Сразу после этого мы отправились к директору и нас вернули домой. Часть вашего поручения была выполнена - подающая надежду студентка и образец волшебного пороха. По госпоже Малфой скорбеть я буду ещё долго, хоть мы ране и никогда не были близки, но она отважный и целеустремлённый человек. Была... Прошу впредь больше не отправлять меня в эту ужасной место. У них нет порядка, нет уважения, нет чая! Они посмели убить официального представителя другого государства, явившегося с мирными намерениями. И мне плевать, что у них революция, они должны в полной мере ответить за свои деяния! Ах, да, ещё они похитили моё зачарованное кольцо. На этом я раскланиваюсь и прошу отпуска в родовое поместье, мне долго придётся успокаиваться после этого путешествия...

Ваш коллега и друг, преподаватель теории магии, профессор Алистер Яксли.


Рецензии