Полет в пропасть

.Переход всей страны на новый , ещё не устаканишийся язык ,который очень простой узкий,часто режущий слух , очень ограниченный язык, со скудным словарным запасом,язык не для делового ,научного общения где важна точность передачи материала ,недвусмыслие , четкость .изагаемого материала,.простота или упрощение материала недопустимы
очень сложный переход для страны в целом ,особенно с ребенок ,родителям ко орве не владеют в минимальной степени ещё этим языком не говоря уже о дедушках и бабушках этих детей ,ещё живущих рядом с ними .
Язык мелодичный , простой , иногда доходящий до смешных курьёзов -это хорошо для творчества,музыки,общению в быту , но не для науки ,медицины техники ,градостроительсва,покорения космоса ,инженерии итд. Там где не допустимы семантические ошибки ,где малейшее непонимание сути процесса или неточность передачи могут привести к трагедии
Переход детей с пеленок ,с детского сада на украинский язык ,который ещё не сформировался в своей основе это дорога в неграмотность , узость восприятия жизни . дорога в никуда ,тем более что на Украине нет единого языка ,в каждом области селе язык сильно отличаеться ,даже в одном районе .
Отсутствие в дистанционной учебе ответного показателя учащихся ,упрощение обратной связи ученик -учитель плодит безграмотное поколение .Дистанционная . учёба отупляет детей,при этом забирая здоровье . Дети часами сидят у экранов мониторов ,теряют зрение , портят осанку ,позвоночник .
Часто без присмотра взрослых в реале .
Такая кчёба отупляет детей ,показывает им их никчемность и ничтожность в их глазах и у уч-ся возникает желание в общей массеи как можно быстрее закончить учёбу.
Хорошо если кто-то сам займеться углубленным изучение какого- либо материала ,темы ,благодаря наличию интернета.или с помощью взрослых
Но для этого необходимо знать в совершенстве языки источники, компьютер ,программирование, а это. это требует снова изучения нового языка ,хорошей материальной базы , в связи с перехолом на электронные учебники.
Подрастающее поколение недополучившее знаний . и опыта обречено на рабский труд , узость интересов ,дети становятся ведомыми и уязвимыми .уничтожение массово библиотечной литературы ,учебников которые десятилетиями собирались именно там ,а не в домашних библиотеках оставляет детей во мраке ,в темноте .
.Самородки не исключены в разных областях знаний но это единицы . поколение в своей массе будет необразованным и диким ,
из-за недостающего общения между сверстниками ,их искусственной изолированности друг от друга ,отсутствием опоры в жизни . в лице родителей ,педагогов, коллектива . поддержки государства .Дети оставлены один на один с жизнью .
Это злоумышленный откат назад - падение в пропасть
Пока одни родители гибнут на аойне,ради чужих интересов ,другие зарабатывают непосильным трудом на кусок хлеба дети становятся обездоленными и потерянными .
В связи с понижением рождаемости дети остаются без братьев и сестёр родинной поддержки , забывают свои корни( многие фотографии потеряны в семьях )что вызывает в детях страх перед жизнью .,перед будущим .
истощение нервной системы.
Необходимо это понимать взрослым и стараться помочь детям избежать приготовленной им участи рабов . ,предпринимать шаги к недопущению ухудшения жизни детей .и падению в пропасть .


Рецензии