Не раскрытая тайна двух озёр. 7

          НЕ РАСКРЫТАЯ ТАЙНА ДВУХ ОЗЁР. 7.

Он ужинал, а Аня чуть ли не заглядывая ему в рот. Чуть погодя сказала ему только недавно сказанную мной мысль.
- Вадим, вот я прямо скажу. Эти инопланетные существа очень боятся света. Наши фонариками их спокойно уничтожали. Ну то есть они сразу начинали дыметь и самоуничтожаться. Если так поразмыслить, то ведь спокойно можно зараз уничтожить всю эту армаду, прожекторами или же световыми ракетами, Фейерверками.
Я просто раскрыла рот от удивления. Ведь она сказала слово в слово, то, что я только недавно произнесла. К тому же, я ещё добавила:
- И зачем нужно было пригонять столько солдатиков молодых, да безусых. Жалко ведь ребятушек. Могут попасть этим существам.   
Она же добавила немного по другому.
- Вадя, нужно всех солдатиков привести к нам в дом. Здесь им будет безопасно. Я тебе говорю, потому что на сто процентов знаю, что говорю. Пока не поздно прикажи своим подчинённым быстро разместиться здесь. Молодые ведь парнишечки. Жаль будет если и они будут валяться кверху пузом.

Я думала, что Вадим Игнатьевич сейчас расвирепеет от такой фамильярности. Но видимо ухаживания Ани достигли своей цели.
- Умница. Всё верно. Вот только пусть ребята сидят по своим местам. А всё, что ты сказала, все это уже готово к применению.
Он поел и вышел во двор. А  мы пошли заносить грязную посуду в дом.
Слышали короткие приказы. Солдатики встали по периметру двора. Солнце медленно закатилось за горизонт. Темнота мгновенная. Луны нет. Ну просто темень и все.
Гул тот, что мы слышали в предыдущую ночь. Он приближался. Вдруг из за спины раздался тоненький вой, который заставил нас содрогнуться.
- Свят! Свят! Свят!.... Божечки Спаси и помилуй нас бедненьких и нерадивых твоих деточек!...
Баба Валя неистово молилась кланяясь в сторону окня.
И тут Аня как закричит мне под ухо:
- Прикрывай наших! Чего ты окаменела!...
А я если честно, от этого крика забыла. как зовут нашего спасителя. В голове вертится - Медальон... Кулон...
Спасла положение опять таки хитруша Аня.
- Талисмана зови!...
В это время ворота во двор сами распахнулись и армада появилась перед нашими солдатиками. И только тут я смогла вымолвить
- Талисман, помоги и убереги всех тех, кто сейчас находится у меня во дворе.
Немного с опозданием, потому что несколько Пикарусят успели вонзить свои стальнве клещи в тех ребят, что попались им на пути.

Зажегся зеленоватый купол. Вся эта нечисть повалила за мои ворота и обратилась в бегство. И только тут со всех сторон зажглись прожектора. И всё небо в момент осветилась ракетами да фейерверками. Стало светло, как днем. Я заметила только как Пикарусята, что оказались под зелёным куполом мгновенно превратились в едкий дым.
Услышала приказ, что нужно походить по избам со светящими приборами. Вся ночь то там, то подальше слышны были матерные слова и радостные крики
- Аааа, сволочи вот вам!...
Оказывается из под купола можно выскочить, но обратно нельзя войти.
И вдруг что то громыхнуло, да так, что задрожали стены моего дома. Со стороны двух озер появился большой огненный шар. Он поднялся над лесом с километр и расыпался на множество искр.
Что это было, нам никогда не узнать.
Одни говорили, что это спрятанный корабль инопланетян. Другие говорили, что это вылетел из озера бункер марсиан, что прилетали помочь нам Землянам. Много было  различных версий. Но главное это то, что Пикарусята нашли свою смерть здесь. Главное знать , как и с чем  бороться с врагами.
И спасибо Марсианке, которая дала нам подсказку.
Новость. Два великолепных озера просто исчезли.. И на их месте образовалась река с черными водами. Высотной струёй фонтаном из под земли. Через какое - то время вода нашла себе дорогу. Ровно до границы с городом.

Там была небольшая впадина, куда устремились бушующие потоки черной воды.
Хотела рассказать, что как только взорвалось что то в воздухе, тепло с моих ладоней исчезло. Я поняла, что мой Талисман ушёл от меня. Пришло его время уйти. Раз исчез, значит нам уже ничего не грозит.
Скорее всего он был одушевленным роботом марсиан. Вроде телохранитель.
Но почему он не смог спасти свою хозяйку, это ещё одна загадка для меня. Как и то, куда же подевались эти два озера, которые приносили доход нашей администрации. Нашим многочисленным гостиничным номерам в виде небольших однокомнатных построек.
Но я ошиблась в своём мнении. Дело в том, что я думала, что наша деревня с малым населением совсем одичает.
Всё наоборот. Туристы повалили толпами. Все избы, что потеряли своих хозяев были проданы приезжим людям, которые пожелали навсегда остаться жить у нас. А почему же столько много появилось любопытствующих и желающих пустить корни у нас. Ответ есть.
 
А все из за черной реки. Люди, они ведь очень остроумные. Реке дали  название
- МАРСИАНКА.
О том, что воды этой реки излечивают человека от всех болезней, дало такой импульс, что к нам стали съезжаться многие люди.
Я же быстрым темпом построила два домика в моем дворе. Сарай и тот приспособила под жильё. Круглогодично сдавала эти три домика туристам. Сама же стала жить в в утепленном вагончике со светом, да с печкой.
И свой дом стала сдавать семейным с детьми. Лишней копейка не бываает. И хотя мне много и не надо, но я сдавала в аренду и копила, копила....
Копить стало смыслом моей жизни.
Аня все таки охмурила Вадима. Магазин свой продала и они уехали в город. Там у него своё Охранное Агенство.
У нас в деревне отстроили огромный клуб и там наше деревенское начальство устраивали показательные выступления очевидцев, как мы героически боролись с карликами из планеты ТЬМЫ. Как мы смогли их победить.
Про озёра упоминали. Но правда приплели столько много разного, что однажды я послушав, быстро ушла.
Я то действительно самая настоящая очевидица.

А про реку так могу подтвердить, что она действительно излечивала очень многие болезни. Наши ученые брали на анализ и все утверждали, что вода совсем не похожа на состав вод других рек.
Мы часто наблюдали за раненными животными, которые с трудом добирались до воды, а оттуда выходили бодрыми с зажившими ранами.
Услышав про чудотворные лечебные действия воды, нашлись ушлые деятели и стали огораживать реку говоря, что это для каких то экспериментов. Но народ знает, для чего эти людишки стремились огородить от нас воду.
И потому сколько бы они не пытались огородить.
В ночи то там, то здесь происходили возгорания. Не смогли побороть народ. Бросили эту затею. Просто стали вывозить воду в цистернах. Но что удивительно, вода сразу теряла свои лечебные свойства.
Ну что могу добавить.
Все свои накопления отдала на постройку храма. Почему?...
Да потому что заметила за собой  жадность наживы.
Рано или поздно все мы будем уходить в МИР ИНОЙ, ну так хотя бы там сочтут моё благое дело, и не пойду вниз, а полечу туда, где в воздухе благоухает аромат роз. Где птицы райские поют красивые песни.

Живу в душевной красоте и кажется, что всё, что произошло плохого в моей жизни, кажется кошмарным сном. И как будто и не было этих два озера, тайна которых так и остались нераскрытой.
Мы слышали, что скоро нас всех жителей, переселят в другие места. А здесь построят Всемирную Здравницу.
Я считаю, что это правильно. Пусть люди со всего мира приезжают и лечат свои болячки тут, на Руси. Мы не жадные, как они, там на Западе. Все хотят быть здоровыми. Пусть будут здоровыми до тех пор, пока будут вести себя, как подобает человеку. А если... Всё будет по другому.
- Кто с мечом к нам, так от меча и погибнет

ЭльХан.


Рецензии